Добавьте народную новость

Автоотзыв о Citroen C4

Увеличить просмотры
Citroen C4
2013 г.в. Пенза
Опубликовано:
Автор: boris
Автоотзыв о Citroen C4
Автоотзыв о Citroen C4
Автоотзыв о Citroen C4
Автоотзыв о Citroen C4
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Citroen
Модель
C4
Год
2013
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
1600
Мощность, л.с.
115
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Всем добрый день! Это мой первый отзыв, поэтому прошу отнестись с пониманием. В эксплуатации у меня Citroen C4 на протяжении вот уже 10 месяцев. Самое время, чтобы рассказать свои впечатления от владения этим автомобилем.
Уже на протяжении нескольких лет изучаю отзывы автолюбителей о разных авто, иногда попадались коменты людей, интересующихся Citroen C4, собственно, это и сподвигло меня взяться за написание сочинения.
Немного расскажу о себе, так сказать для того, чтобы у вас появилась общая картина. Мне 28 лет, за рулем уже на протяжении 6 лет, опыт мой ограничен единственным автомобилем – отечественной «четырнадцатой». Пару раз посчастливилось поездить на ФФ2, Солярисе и Кашкае.
Как была совершена покупка:
Итак, после приобретения первого моего таза прошло 4 года, и я начал подумывать о смене автомобиля. Для этого я составил целый список, по которому бы проходил отбор.
Вот несколько пунктов:
- авто должно привлекать меня как внутри, так и снаружи;
- только новое;
- максимальная стоимость 700 тысяч деревянных;
- атмосферный двигатель;
- коробка механическая;
- кондиционер и подогрев сидений;
- никакого пузотера;
- кузов седан, так как багажники в салоне меня не привлекают;
- багажное отделение более вместительное (люблю по выходным на рыбалку сгонять);
- нормальная комплектация, не пустая. Птф чтобы был, штатная аудиосистема, подлокотник. В принципе хотелось такое авто, чтобы все было установлено еще на заводе.




В принципе авто был готов менять давно, как оказалось, финансы мои еще были не готовы.
В общем, покупку отложил с лета ближе к Новому году. В целом, при выборе сильно не мучиться не пришлось, так как из всех моделей В-класса более менее Рио, в С-классе - С4L. Все прочие варианты либо не подходили по внешним факторам (408-ой Пыж), то не такие в салоне были (Мазда 3 или Астра).
В общем начал подумывать о Рио, в не барабанной комплектации выходило почти 600 тысяч. О скидках сказали забыть, да и ждать не меньше 2-3 месяцев. Вариант этот сразу отбросил.




Отправился в салон Ситроен. Там недостатка в авто нет, все просмотрел, прощупал, покатался не тест-драйве. Все устраивало, поэтому решил брать и сразу же оформил заказ: эксклюзив, механическая коробка, черного цвета, плюс скидка в 55 тысяч, так как авто прошлогоднее. Да еще и навигацию в подарок навялили. В сумме вышло 696 тысяч. Авто можно было забирать уже через 1,5 недели. И вот, 1 февраля в моем календаре отмечено как день, когда я стал счастливым владельцем своего цитромона – моей первой в жизни иностранной машины.Всем привет. Я уже давно заметил, что представители китайского автопрома в России совершенно не пользуются популярностью. Наверное, это вполне заслуженно. Китайцы – не самые сильные производители автомобилей. По крайней мере, пока. Но это совершенно не означает, что каждый автолюбитель, приобретая китайский автомобиль, становится идиотом. Всем привет. Я уже давно заметил, что представители китайского автопрома в России совершенно не пользуются популярностью. Наверное, это вполне заслуженно. Китайцы – не самые сильные производители автомобилей. По крайней мере, пока. Но это совершенно не означает, что каждый автолюбитель, приобретая китайский автомобиль, становится идиотом.
Я, на своем примере, считаю, что не зря вложил деньги в китайский автомобиль. В Интернете я прочитал на многочисленных форумах, что моя машина – полная фигня. Вот и решил опровергнуть это своим отзывом. Любопытно, что плохие отзывы пишут, в основном, люди, которые вообще ни разу не сидели за рулем китайского автомобиля. Я же уже полгода управляю этим аппаратом. И мне есть, что сказать читателям.
В общем, захотелось мне приобрести новый автомобиль. Хотелось что-то комфортное, просторное, быстрое. Мечтал о кроссовере, который будет и выглядеть фешенебельно, и летать быстро. Были мысли взять Короллу. Но их столько в нашем городе, что уже просто надоели. Тогда я положил глаз на свой нынешний автомобиль.
На самом деле, просто были деньги, которые жарили карман. Хотелось их потратить на нормальную покупку. Ехал мимо салона, зашел познакомиться с китайскими поделками. И уже через несколько часов уехал на новом автомобиле домой. Естественно, менеджер сделал все, чтобы я вложился в максимальную комплектацию. Был у меня, грубо говоря, миллион. Но их было не жалко. Все-таки новый автомобиль – это новый автомобиль. Салон пахнет, нет запаха сигарет, что меня, как некурящего человека, только радует. Все новенькое, ничего нигде не поцарапано.
Посередине торпеды – огромный экран. Можно и в кинотеатры не ходить. Видимо, это реальная фишка китайских производителей.
Раньше у меня был седан. По мне – не очень удобный автомобиль. Теперь же я езжу в свое удовольствие. Посадка очень высокое, сверху видно все. Но машина моя – исключительно для города. Мне в салоне сразу сказали, чтобы пореже выбирался на природу и ездил по грунту. По крайней мере, пока автомобиль не обкатаю.
Но я советов специалистов не слушал. Езжу везде. Ничего, автомобиль и по бездорожью нормально себя ведет. В машине есть все, что мне нужно. Есть камеры бокового и заднего вида. Парковаться действительно очень удобно. Хотя я и без них нормально с этой задачей раньше справлялся.
В аварию я еще ни разу не попадал. Надеюсь, так будет продолжаться и дальше. Есть камера ночного видения. Я так понимаю, китайцы очень сильно заботятся о безопасности.
Салон оставил у меня самые лучшие впечатления. Автоматическая коробка переключения передач, все, как положено. Собирали автомобиль в России, но вроде бы, пока все на месте, ничего не отлетело.
Никаких претензий у меня нет и к музыке. Из минусов – маленький бардачок. Документы приходится возить на заднем сидении, туда вообще ничего не помещается.
Я за свои деньги получил все то, о чем мечтал. И не надо говорить, что китайцы делают фигню. Мне машина досталась отличная!
Я, на своем примере, считаю, что не зря вложил деньги в китайский автомобиль. В Интернете я прочитал на многочисленных форумах, что моя машина – полная фигня. Вот и решил опровергнуть это своим отзывом.
Любопытно, что плохие отзывы пишут, в основном, люди, которые вообще ни разу не сидели за рулем китайского автомобиля. Я же уже полгода управляю этим аппаратом. И мне есть, что сказать читателям.
В общем, захотелось мне приобрести новый автомобиль. Хотелось что-то комфортное, просторное, быстрое. Мечтал о кроссовере, который будет и выглядеть фешенебельно, и летать быстро. Были мысли взять Короллу. Но их столько в нашем городе, что уже просто надоели. Тогда я положил глаз на свой нынешний автомобиль.
На самом деле, просто были деньги, которые жарили карман. Хотелось их потратить на нормальную покупку. Ехал мимо салона, зашел познакомиться с китайскими поделками. И уже через несколько часов уехал на новом автомобиле домой. Естественно, менеджер сделал все, чтобы я вложился в максимальную комплектацию. Был у меня, грубо говоря, миллион. Но их было не жалко. Все-таки новый автомобиль – это новый автомобиль. Салон пахнет, нет запаха сигарет, что меня, как некурящего человека, только радует. Все новенькое, ничего нигде не поцарапано.
Посередине торпеды – огромный экран. Можно и в кинотеатры не ходить. Видимо, это реальная фишка китайских производителей.
Раньше у меня был седан. По мне – не очень удобный автомобиль. Теперь же я езжу в свое удовольствие. Посадка очень высокое, сверху видно все. Но машина моя – исключительно для города. Мне в салоне сразу сказали, чтобы пореже выбирался на природу и ездил по грунту. По крайней мере, пока автомобиль не обкатаю.
Но я советов специалистов не слушал. Езжу везде. Ничего, автомобиль и по бездорожью нормально себя ведет. В машине есть все, что мне нужно. Есть камеры бокового и заднего вида. Парковаться действительно очень удобно. Хотя я и без них нормально с этой задачей раньше справлялся.
В аварию я еще ни разу не попадал. Надеюсь, так будет продолжаться и дальше. Есть камера ночного видения. Я так понимаю, китайцы очень сильно заботятся о безопасности.
Салон оставил у меня самые лучшие впечатления. Автоматическая коробка переключения передач, все, как положено. Собирали автомобиль в России, но вроде бы, пока все на месте, ничего не отлетело.
Никаких претензий у меня нет и к музыке. Из минусов – маленький бардачок. Документы приходится возить на заднем сидении, туда вообще ничего не помещается.
Я за свои деньги получил все то, о чем мечтал. И не надо говорить, что китайцы делают фигню. Мне машина досталась отличная!
За время эксплуатации откатал около 11 тысяч, побывал на ТО-0.
Можно выделить несколько особых характеристик этого авто:
Из положительных:
- внешность;
- в салоне много места, водителю сидеть удобно, руль там, где нужно, колени в него не упираются, сиденья высокие, сзади попробовал сесть – места хоть отбавляй, ноги до спинки не достают (не забываем про мои 184 см роста);
- кондиционер, печка и электроподогрев сидений. В первое время аж удивлялся, что в любой холод в салоне прогревалось за несколько минут;
- боковые зеркала большие, поэтому и обзор отличный. Очень понравилась встроенная подсветка, обогрев и функция автоматического складывания;
- основной свет супер! Если сравнивать с 14-ой – земля и небо;
- подвеска и плавность хода;
- в салоне все сделано из мягкого пластика, спидометр цифровой, подсветку можно регулировать;
- багажное отделение огромное, все рыбачьи причиндалы, включая лодку, залезут только так, даже место еще останется;
- подогрев лобового стекла;
- датчики дождя и света. Один раз включил и сразу забыл;
-шумоизоляция отличная.
Из недостатков:
- датчик температуры масла и охлаждающей жидкости отсутствуют напрочь. Точнее они в RT-6 присутствуют, но по каким-то непонятным мне причинам они скрыты. В принципе, у себя все это активировал, поэтому и недостатком то уже не назовешь;
- отстойные штатные динамики, установил другие - из дешевых - звук многократно улучшился;
- навигация ни о чем, нумерация домов отсутствует, монитор с кнопочками, сенсор отсутствует, чтобы адрес ввести, нужно иметь немалый запас нервов и терпения;
- после поездки по грунтовой дороги начинают скрипеть двери, помогает силиконовая смазка замков либо мойка; - в коробке явно недостает 6-ой передачи (на скорости 100-105 км/ч обороты на 3-х тысячах);
- розетка, тот же прикуриватель, расположена крайне неудобно;
- на заднем ряду явно не помешал бы подлокотник.
Про то, что собрано авто у нас в России плохого ничего не скажу. Сверчков пока не было, ничего и нигде не скрипит и не громыхает.
Своей иномаркой полностью доволен. Если бы снова пришлось выбирать, какую машину купить в пределах 700-т тысяч рублей, без раздумья во второй раз отдал бы свой выбор цитромону, а может и в третий тоже.
Всем спасибо, всем удачи на дорогах!

Сообщения к объявлению