Добавьте народную новость

Автоотзыв о Citroen C4

Увеличить просмотры
Citroen C4
2006 г.в. Новосибирск
Опубликовано:
Автор: Гриша
Автоотзыв о Citroen C4
Автоотзыв о Citroen C4
Автоотзыв о Citroen C4
Автоотзыв о Citroen C4
Автоотзыв о Citroen C4
Автоотзыв о Citroen C4
Автоотзыв о Citroen C4
Автоотзыв о Citroen C4
Автоотзыв о Citroen C4
Автоотзыв о Citroen C4
Автоотзыв о Citroen C4
Автоотзыв о Citroen C4
Автоотзыв о Citroen C4
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Citroen
Модель
C4
Год
2006
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Хэтчбек 3d
Тип двигателя
Бензин инжектор
Объем двигателя, см.куб.
1600
Мощность, л.с.
110
Состояние
Отличное
Комплектация:

ABS, Airbag водителя, Airbag пассажира, Кондиционер, Литые колесные диски, Регулировка руля, Сигнализация, Тонированые стекла, Центральный замок, Электрозеркала, Электронное табло, Мультируль, Противотуманки, Эл.стеклоподъемники, ПЭП, Электроусилитель руля, Электропривод багажной двери,

Дополнительная информация:

Всем здравствуйте! Сегодня решил написать небольшой отзыв о своей бывшей машинке. а именно о Citroen C4 2006 года выпуска, которую я приобрел в 2010 году и продал в 2011 году. Об этом чуть позже. А вообще расскажу сначала, о том какие машины у меня были. Если кому-то неинтересно, то переходите сразу к абзацу с названием Citroen C4.




Права получил в 2009 году. И с того момента не было и дня чтобы я не сидел за рулем. Вожу я аккуратно и получаю максимум удовольствия от езды. Сейчас я владею Тойотой Авенсис. Отзыв о нем я уже писал недавно. Номера в 747 тв. Кто еще по каким-то причинам не читал - обязательно почитайте. Итак, у меня до Citroen C4 было еще 2 машины. В общем, на них за год я накатал более 40 000 километров пробега. В принципе не плохо.




Первой машиной был Nissan Cube 2002 г.в. Так-то проворная машинка. И плюс ко всему заряженная. Привезена с Японии с японскими ништяками, такими как прямоток, ФНС, литые диски и неплохая музыка. Да и еще чипованный. О нем я уже писал ранее.




Следующей машиной стала европейка Toyota Corolla 2003 г.в. на механике в кузове универсал. Очень редкий экземпляр я вам скажу. Даже для немаленького Новосибирска. От машины я был в восторге. Очень вместительная, большая, резвая. Да и расход по городу в любом режиме никогда не превышал 9.0 л. на 100 км. Двигатель 1,6 л. 3-ZZ 110 л.с. Все его называли Филдером, но потом удивлялись, что он с левым рулем. Кстати, о ней будет следующий мой автоотзыв)




Citroen C4.

Машина досталась мне совершенно случайно через знакомых. Они узнали, что мы продаем свою машину, а им как раз нужен был коммерческий универсал. Они позвонили, говорят есть вот такая машина. Приезжай, посмотри. Ну я и приехал. Увидел эту горячую красную машинку и мне очень захотелось ее! Я давно мечтал о трехдверке и теперь подвернулся такой шанс. В общем оказалась она у меня в руках. Рассказ об экономических переговорах я опущу, так как это вряд ли кому-то будет интересно.




А вот про постановку на учет я расскажу поподробнее. Сначала пришлось переписывать три раза бланк, так как у ГАИшников не было в базе такой марки Ситроен. После чего выяснилось, что машина одна на три района. Вроде мелочь, а приятно. Потом началась сверка агрегатов кузова. Я открыл капот, но инспектор не знал где находится номер двигателя и мне пришлось искаь его самому. С горем пополам и с раненой рукой нашел этот номер и показал гаишнику. После чего начали искать номер кузова. Тот который под стеклом инспекторам не понравился и меня заставили искать номер на самом кузове. Я всю машину облазил, но не нашел. И тут у инспекторов начался обед. Я пошел к начальнику и изложил ситуацию как есть. и через несколько минут около моего Ситроена крутились уже пять инспекторов. Но результаты поисков от этого не улучшились. В итоге я позвонил знакомым, которые нашли на одном из форумов где находится этот номер. А находится он на стойке с левой стороны. Нужно снять пластмассу на омывателе, а верхнюю отодвинуть и там на стойке с помощью зеркала можно увидеть этот номер.




Так 1 апреля 2010 года я стал законным владельцем Citroen C4. Салон очень просторный, лобовое стекло очень далеко. Такое ощущение, что оно заканчивается где-то на бампере. Ключик зажигания очень интересный...выкидной! Очень меня удивил.) Шумка на высоком уровне. Мотор слышно лишь когда его запускаешь. В остальное время все тихо. Автомат работает очень мягко и плавно. Такое ощущение, что это вовсе не автомат а вариатор. АКПП кстати 4-ступенчатая. Да и спортивный режим меня тоже порадовал. Руль это вообще чудо инженерной мысли. Очень интересное решение. Да и все необходимые кнопки на руле. Можно управлять всем чем угодно не отрываясь от руля. приборная панель хорошо читаема, даже на солнце. Раздельный климат-контроль отличный. Печка греет очень хорошо, да и подогрев сидений нагревает пятую точку очень быстро! Штатная аудиосистема на среднем уровне. Багажник очень вместительный. Вроде как все. Теперь о технической части.




Во-первых, подвеска. Она намного жестче чему у Короллы и Куба. Зато управляется машина отлично даже с 16-ми колесами. В повороты входит очень хорошо. А вот клиренс низковат. Частенько цеплял кочки и неровности. Руль очень информативный и острый. Двигатель очень живой, даже порезвей чем у Короллы. На разгон идет очень бодро. Даже на автомате. А вот расход по городу примерно 11 литров на сотню с пробками. Без пробок примерно 9,5 литров. А есть спорт режим - то все 14 литров. По трассе на скорости около 100 км/час - примерно 7-6 литров. На скорости 120-130 км/час - 8-9 литров. Так что вполне нормально. Стрелку не ложил. Немного побаиваюсь.




Внешний вид очень нравится. Я бы сказал, что машина смотрится вполне спортивно. Задняя часть вообще радует. И смотрится как-то необычно. Я постоянно ржу над задним дворником. Он такой маленький)))))))))) Пару дверей.. мне в принципе хватает. Да и задние пассижиры еще не жаловались на какие-то неудобства. Значит и сзади все нормально. Есть датчик света. Очень удобная вещь. Да и сами фары хорошо светят. Я часто езжу ночью и доволен освещением.




Ну и напоследок добавлю, что Citroen C4 - это молодежный, очень редкий, красивый, привлекательный и спортивный автомобиль. Не без минусов конечно, но тут уже каждому свое. Мне очень нравится этот автомобиль. Кто не помнит, то у компаний слоган "Citroen — Crеative Technologie". И это точно. От себя добавлю "Наш Красивый Ситроен — Лучше чем Большой Кайен". Вот такие дела. :)))





Сообщения к объявлению