Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Citroen C4

Увеличить просмотры
Citroen C4
2015 г.в. Калининград
Опубликовано:
Автор: nepobedimak
Автоотзыв о Citroen C4
Автоотзыв о Citroen C4
Автоотзыв о Citroen C4
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Citroen
Модель
C4
Год
2015
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Купе
Объем двигателя, см.куб.
1600
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Всем доброго времени суток. Не думал, друзья, что буду так скоро писать отзыв о новой машине, ибо с момента покупки предыдущего Ситроена С5 прошло чуть больше двух месяцев. Ну а поскольку я не миллионер, да и срочной потребности во второй машине нет, то планировал откатать на «цэ пятом» года два-три без проблем. Но, как говорится, судьба решила иначе...

Часть первая. Отрицательная.

Кто пропустил мой отзыв о С5, рекомендую почитать. Получил от французского автопрома по полной программе. Владение этим удивительным аппаратом запомнилось на всю оставшуюся жизнь.

В двух словах повторюсь: за пару месяцев и семьдесят тысяч я просто офигел от починки этого драндулета.

Недавно опять залил денег в ненастную еду белую машину. Поменял ступичный подшипник, потом стойки стабилизатора. Только думал расслабиться, у сына второго февраля день Варения. Решили это дело отметить торжественно, стол организовали. Гостей позвали. С работы попросил, чтобы отпустили пораньше. Выхожу из конторы. Солнышко светит, морозец легкий. Думал …сейчас попробую машину французскую на трассе. Разгоню ее за сотню все 150 французских л.с.

Тут…Сюрприз. На стоянке смотрю…Из-под машины вытекает, какая то фигня желтая. Не долго думая, завелся и кинулся к официалам, не за тридевять земель мчаться и это, безусловно, хорошая новость.

Доехал, вышел,…Струя хлестала, как будто машина малую нужду справляла.

Причину нашли быстро: пластмассовая трубочка диаметром всего миллиметров пять, песок туда попал и она на стыке прохудилась. Вот такая пластмассовая фигуля стоит двадцать тысяч рублей. Это просто грабёж, граждане дорогие. Это меня доконало…Правильно кто-то сказал: ты приобретаешь машину, потом она тебя имеет. Дословно не помню, но смысл такой. Решил продать этот сосущий мой карман аппарат к чертовой бабушке.

Часть вторая. Хорошая новость

Есть такя особенность у меня иногда оказываться в том самом месте, где надо в этот момент. Дилер Ситроена из Калининграда решил выкупать пользованные машины, подтягивать их и реализовывать. Смысл есть в этой затее. Кризис. Покупает народ уже беечное, на новье средств не хватает.

Предложили они мне за мою колымагу боле менее нормальные деньги. Согласился… Я так прикинул, что высосет из меня она больше, если пожадничаю. Калининградцы сказали. Что трубочку надо сделать, это как бы ультиматум.

Я позвонил своим, они умею работать, руки, где надо пришиты.

День прошел неудачно, приехал поздно. В семье настроения, конечно, нет, я махнул рюмаху. Супруга говорит: хватит, надо продавать этот пылесос. Лучше уж бюджетное что-нибудь, но не такое жесткое, даже кредит казался выходом, чем вваливать средства в эту машину.

Порешили брать авто из салона. Посчитали деньги, надо было тысяч восемьсот, из них триста требовалось взять кредит.

Смотреть могли только Рио, Солярис, Рапид, Полуседан, Альмеру.

Ассортимент понятен и набил оскомину.

На Китай даже не заглядывались, а Ладу бы я взял, типа Весту кросс.

Рио мне нравился из-за комплектации. Хендай мне никогда не был близок. Рапид недавно купили тестю он зануден и не идет с движком 1,6.

Турбо наскучил, да про движки их говорят плохо. Рено это зубочистка французская. Симпатичная снаружи, но совершенно дохлая. Просто не мои машины. Так что извините. Если не то сказал немного.

Купил две муфты на следующий день, кусок трубки медной всего мне обошлось в три сотни. Отнес ребятам и через час все уже стояло, как положено как родное.

Залили жидкость все отлично держит, все супер. Лучше, чем на оригинале.

Пока все монтажили, заскочил в салон к официалам, перетереть тему продажи лошадки моей непутевой бесcмысленной и жадной. 68

Посчитали мне кредит. По всем раскладам получалось, что я вполне вписываюсь, чтобы приобрести с4. Выплаты по процентам обеспечивает Ситроен, поэтому нет переплаты. Ко всему прочему предложили в качестве бонуса мультимедиа, камеру заднего вида и прочие прибамбасе. В общем, прогнули меня по полной. Согласился.

Внешне С4 вполне пристойно выглядит: стиль лаконичный, белая расцветка с хромом, в салоне просторно, удобная панель.

Раздельный климат, круиз, зеркала с подогревом. Клиренс всего восемнадцать см. 

На всякий случай. Для самоуспокоения проехался по всем салонам города.

Машина должна нравиться, механическая передача мне не нужна, салон просторный, во мне за сто килограмм.

Предпочтительнее универсал, возможность кредитоваться года на 3, подогрейки обязательно

Фокус и Экоспорт от форда — мало места

Соул — низкий клиренс в 145мм

Сентра и Террано — мало места

Дастер за девятьсот косарей был в базе... Жесть

Тойоту, Ауди, ВВ, ничего там особенного нет за такие баблосы.

У всех салонов такие дикие проценты по кредиту, что мама не горюй.

Рио купить за 770 тысяч по ежемесячным выплатам это все равно, что приобрести Ситроен за лимон. У КИА всего-то, что руль еще подогревается.

Все тачки порядок выплат двадцать тысяч в месяц. Много.

Определился, в конце концов. Люди в Ситроене работать умеют, выпросил еще зимнюю резину, мелочевку разную докупил…Типа там коврики, брызговики и все такое.

Дальше все по накатанной. Оформили. Заплатил деньгу и забрал машину.

Все как-то буднично получилось. Тестю, когда Рапиду покупали, оформили все с шампанским, красной лентой и музыкой.

Часть третья. Обзор машины

С4 седан особо не цепляет ничего, придраться не к чему. Лаконичность и продуманность, вот что можно сказать. Колеса шестнадцать дюймов.



Внутри: Панель удобная, приборы все перед носом, мультимедиа тоже хороши, это был мой бонус.


 

Там и телефон и DVD, Internet, камера, сенсорные настройки. В общем, не хватает еще ракетного двигателя, а так бы можно было еще полетать. Все управление дублируется на руле. Салон обит тканью.

Вид салона вполне радует глаз

Подвеска

Крепкая и пружинит хорошо. Мягче чем на Рапиде, клиренса достаточно. После сотни километров в час начинает немного гулять туда сюда. Так как сзади балка

Движок и коробка передач

Первая тысяча километров как обычно была притирка и обкатка., теперь все нормально. Скорость средняя сто двадцать. Все подогнано и нормально работает. Шум изоляция в порядке, вопросы небольшие начинаются после 3600 оборотов. Неплохо было бы коробку сделать на 6 ступеней. Но потом привыкаешь и все устраивает. Ста двадцати л.с. вполне достаточно, чтобы двигаться по мегаполису, впрочем, для области тоже вполне сходится.

Подводя итог

Машина несложная в обращении. Движок без наворотов, обычный, коробка классическая. Простота как мне кажется залог надежности. Комфорт тоже немаловажен.

Все есть.

До свидания

Денис из Калининграда

Сообщения к объявлению