Добавьте народную новость

Автоотзыв о Citroen C3

Увеличить просмотры
Citroen C3
2010 г.в. Кемерово
Опубликовано:
Автор: еvgeniii
Автоотзыв о Citroen C3
Автоотзыв о Citroen C3
Автоотзыв о Citroen C3
Автоотзыв о Citroen C3
Автоотзыв о Citroen C3
Автоотзыв о Citroen C3
Автоотзыв о Citroen C3
Автоотзыв о Citroen C3
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Citroen
Модель
C3
Год
2010
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Хэтчбек 5d
Тип двигателя
Бензин инжектор
Объем двигателя, см.куб.
1600
Мощность, л.с.
120
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Всем привет!)) Собрался с мыслями, впереди выходные, поэтому с хорошим настроением решил вам рассказать о своем автомобиле Citroen C3. Но об этом чуть позже... Пару лет назад настало время продавать Fiat Punto 2007 г.в., которым я владел почти полтора года. Покупал его за 260 тысяч российских рублей, но ситуация на рынке вторичных автомобилей сложилась так, что цены на подержанные авто почему то взлетели и средний ценник на такой экземпляр стал примерно 330 000 - 350 000 рублей. Выставили Fiat Punto на продажу и через пару недель позвонивший покупатель его забрал за 330 000 рублей с пробегом в 120 000 км.




Итак, на покупку нового автомобиля имеем бюджет 450 000 рублей. Требуется недорогой, свежий автомобиль с небольшими внешними габаритами, но достаточно просторный внутри, на автомате и с живым двигателем. Ездить такой автомобиль будет преимущественно по городу, так что подойдет и правый руль, но год выпуска должен быть не раньше 2009. Да, кстати, будет передвигаться на нем, в основном, жена. И ездить на нем придется около 3-ёх лет.




Посмотрели Smart'а 2009 года, Toyota Yaris 2008 года, Mercedes A-class 2009 года, Scoda Fabia 2009-10 года, Citroen C3 2010 года, Peugeot 207 2010 года, Renault Clio 2009 года. В общем после массы просмотров, большинство вариантов отпали напрочь. Что-то не устраивало жену, что-то меня. Остались только "французы": "Пыжик", "Ситроен" и "Рено". Вариант с "Пыжиком" отпал, когда узнали, что машина не способна преодолевать даже небольшие бордюрчики. Рено тоже отпал, когда проехались на нем по Новосибирску. Расход по городу показывал 12-14 л... А я по своему опыту знаю, что езда в Новосибирске более экономичная, чем в нашем родном Кемерово. А какой расход был бы в Кемерово? Даже представлять не хочется.




Остался только Citroen C3. Взяли его за 460 000 рублей на автомате 2010 года выпуска в комплектации "Эксклюзив". А это электростеклоподъемники на всех дверях, подогревы сидений, система климат-контроля, мультируль, аудиосистема с поддержкой мр3 и многое другое. Пробегу на момент покупки было 52 000 км.




Итак, динамика автомобиля очень хорошая. Едет легко 160 км/час, при желании разгоняется и до 180 км/час. Двигатель хорошо откликается на педель газа, но немного подтупливает с включенным климатом, но только когда обороты меньше 3000. Вплоть до 180 км/час динамика автомобиля не становится хуже. Но из-за мягкости стоек я стараюсь не ездить так быстро. Тормоза очень точные. И мягкость меняется от степени нажатия. Очень интересная функция, я такой до этого не встречал. Подвеска предназначена, в большей степени, для города (на ней комфортно ездить даже по неровной дороге), но и на трассе машина ведет себя приемлемо. До 150 км/ч машину прижимает к дороге, дольше - жесткости не хватает. Возможно, это вызвано тем, что стойки за 50 000 км пробега уже подносились и не на 100% выполняют свою функцию. Разворачивается С3 очень легко, радиус разворота совсем небольшой, да и габариты автомобиля чувствуются хорошо.




Понравился штатный свет, не фонтан конечно, но ездить можно достаточно комфортно. У меня были машины классом выше, но со светом гораздо хуже. Салон Ситроена - это отдельная тема. Места, в принципе, достаточно. По месту что сзади, что спереди - одинаково. Но передние сиденья более удобные, с небольшой боковой поддержкой. Для небольших переездов до 50 км - подходят вполне, но если расстояние больше - то спина начинает затекать. Задние двери открываются на небольшой угол, поэтому посадка не самая удобная. Качество материалов отделки салона на должном уровне. Все стык-в-стык. Без скрипов, без "сверчков". Ну вот шумоизоляции немного не хватает. Видимо, французы решили на этом сэкономить.




Что касается расхода, то по городу компьютер показывает литров 11-12 в пробках, 9-10 литров - в обычном режиме по городу без частых остановок и ускорений. По трассе на скорости 110-130 км/час - 7-7,5 литров, на скорости 150-170 км/час - около 11 литров. На данный момент проехал на авто чуть более 5 000 км, но владея уже не одним автомобилем и "наматывая" на одометр более 50 000 км, могу сказать, что мои ощущения вряд ли изменились бы проехав на нем в 10 раз больше. Так что решил не ждать и написать вот такой отзыв. В целом машиной доволен, но новую с салона такую брать бы не стал. Уж сильно быстро и много теряют в стоимости такие авто. А вот годовалую или двухлетнюю взял бы и не пожалел. Поэтому и вам советую. Кстати. забыл сказать про багажник. В виду небольших размеров самого авто и багажник не отличается особой вместительностью. Хотя для пакетов и небольших вещей подойдет вполне)) На этом думаю рассказ закончен. Буковок было много, поэтому тем кто дочитал до конца - огромное спасибо. жду Ваших комментариев и вопросов.





Сообщения к объявлению