Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Citroen C3 Picasso

Увеличить просмотры
Citroen C3 Picasso
2012 г.в. Мыски
Опубликовано:
Автор: Алексей70
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Citroen
Модель
C3 Picasso
Год
2012
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
1600
Мощность, л.с.
115
Пробег, км
20000
Состояние
Новое
Комплектация:

ABS, Airbag водителя, Airbag пассажира, DVD, AUX,

Дополнительная информация:

Прошло 9 месяцев владения автомобилем, и вот, наконец, я родил отзыв.

Начну с того, что пришла пора пересаживаться на левый руль. Имелся бюджет в 600 тыс. и возможность единовременно еще немного денег подсобрать. После владения минивэном Субару Травик ни я, ни жена на седан уже ни в каком виде не глядели, нужен был минивэн, и очень хотелось новый.

Проштудировав интернет, понял, что на 7ми местный рассчитывать не приходится. Начал подбирать что-то из 5ти местных. Интернет предлагал довольно много моделей хзтчбеков, универсалов, но из минивэнов в мой ценовой диапазон укладывались кроме С3 Пикассо еще КИА Венга, Опель Мерива, Фольксваген Гольф плюс. Совместными с женой усилиями, перечитав кучу отзывов и статей остановились на С3 Пикассо и Венге с намерением посмотреть их вживую в салонах.

В один прекрасный день собрались и поехали. Первым посетили салон Ситроен, посмотрели, посидели, потрогали Пикасика. Очень понравился внешний вид, веселый такой, необычный, огромное лобовое стекло с тонкими стойками, не мешающими обзору, снаружи вроде и небольшой, но высокий, внутри очень просторный салон, ну а передняя панель с табло посередине выглядит так необычно и очень интересно, вместительный багажник с двойным полом, при этом полку можно убрать и положить вниз, еще увеличив при этом объем багажника. Спинки задних сидений можно немного наклонить назад или легко сложить в ровный пол, и тогда в машине можно увезти хоть слона. Дальше поехали в КИА. Также подробно осмотрели Венгу, но по всем параметрам интерьера и экстерьера она в наших глазах явно проигрывала Пикасику. Единственный плюс Венги – это автомат, в то время как С3 Пикассо предлагался с роботом или на механике.

Помучавшись немного, решили взять С3 Пикассо с двигателем 1,6 115 л.с на механике, но в максимальной комплектации Excluziv. Прочитав кучу информации про ситроеновский робот решил, что лучше буду сам выжимать сцепление и переключать передачи, чем доверять все это электронике и потом ругать неизвестно кого. Прозвонив автосалоны Ситроен в радиусе 500 км. нашлась такая машинка, единственный на всю округу белый Ситроен С3 Пикассо, 450 км от дома в Новосибирске, со скидкой по акции и зимней резиной в подарок цена составила 671 тыс. руб. Менеджер Екатерина очень приветливо и подробно рассказала все о машине, об условиях покупки.

В один из выходных поехали и внесли предоплату, сразу забрать автомобиль не получилось, так как ПТС был в Москве (у нас это обычная история). Зато машину посмотрели, правда под большим сугробом снега, хоть и договаривались, что к нашему приезду машина будет уже в салоне. Салон в комплектации Excluziv выгодно отличается от обычного. Во первых обивка сидений, и ткань побогаче и отделка велюром, также велюром отделаны панели дверей и удобный подлокотник, классная вещь – двухзонный климат-контроль, откидные столики в спинках передних сидений, дополнительные ниши под полом по д ногами задних пассажиров. Регулировки сиденья и руля легко и быстро позволили удобно разместиться на водительском месте. Тут же менеджеры раскрутили на покупку оригинальных резиновых ковриков в салон и установку защиты картера, которой к моменту окончательной покупки все-таки не оказалось. ПТС пришел в течение недели и на следующие выходные поехали забирать машину. Договор, страховки оформляли часа полтора. Окончательная цена с ОСАГО и КАСКО, переобувкой в зимнюю резину и ковриками получилась 710 тыс. руб.

Наконец нас подвели к перевязанной ленточкой машине, пару раз сфотографировали. Еще раз показали где все лежит и как включается, убедили, что бензина хватит километров на 50 и отправили в счастливый путь.

Погода была ужасная, мокрый снег, метель, но машина на шипованной резине Continental 195*65*16 шла прекрасно. Стемнело, и обнаружилось, что ближний свет очень плохой, по приезду домой вылечилось регулировкой фар, были опущены очень низко. Тут же выявился недостаток табло, расположенного посередине – большие цифры спидометра оказались очень хорошо виды жене, поэтому набрать скорость выше 100 км/ч оказалось практически невозможно. Уже на подъезде к дому, км. за 30 расслабился больше чем нужно и влетел правой стороной в яму. Было темно и сыро, по движению машины никаких изменений не ощутил, поэтому доехали до дома, где были радостно встречены дочерью.

Однако наутро обнаружил, что правое переднее колесо спущено. На шиномонтажке выяснилось, что корд я все-таки пробил, но колесо постановкой заплатки залечилось, хоть и осталась небольшая грыжа. В последствии выяснилось, что резина 195*65*16 для этой машины просто никакая. Переобувшись в летнюю Mischlen проехать удалось лишь 20 км. Сын влетел в одну из многочисленных послевесенних ям и напрочь пробил переднее, на заднем – грыжа. Хорошо были деньги, тут же поехали и переобули в Danlop 205*55*16. Машинка стала чуть повыше и ямы уже не страшны.

Зимой машина чувствует себя хорошо, Салон быстро прогревается до температуры, установленной климатом, стекла не замерзают даже в сильный мороз. Порадовал двигатель, легко, просто без проблем запускается даже при температуре под -40, КПП без нареканий. За зиму наездил 2000 км.. зато за лето целых 18000 км.

Съездили в Геленджик вчетвером. Девчонки 16 и 13 лет прекрасно разместились на заднем сиденье, за всю дорогу ни разу не пожаловались, что неудобно. В багажнике легко разместилась большая сумка с вещами и 2 мелких походных, под фальшпол убрали всякую мелочь. На обратном пути уместились еще 2 больших арбуза, 2 сумки с разными южными напитками. Машина вела себя прекрасно, подвеска выдержала все дороги и направления от Кузбасса до Краснодарского края с заездом в Нижний Тагил. Отвалился кусочек какой-то пластмассы снизу под левой задней пружиной. Что он там защищает я так и не понял. Расход 95 бензина получился порядка 7,5 л./100 км., что считаю очень даже неплохо.

Перед поездкой и поле поездки проходил ТО на сервисной станции. Сервисмены никаких нарушений и неисправностей не обнаружили. По факту второе ТО отличалось от первого только дополнительной заменой салонного фильтра, при этом первое то обошлось в 6400 руб, второе в 7600 руб. В общем все неплохо, но для себя отметил, что 1,6 115л.с на механике ни в какое сравнение не идет с Травиковскими 2,2 147 л.с на автомате, слабоват будет. Нормально тянуть двигатель начинает после 2500об/мин., так что приходится передергивать рычаг КПП, иногда опускаясь и до 2 передачи на обгонах. Но что поделаешь, благодаря нашему правительству не ездить больше нам на хороших и дешевых машинах. Будем ездить на хороших и дорогих назло всем.

Сообщения к объявлению