Автоотзыв о Citroen C3 Picasso
ABS, Airbag водителя, Airbag пассажира, DVD, AUX,
Прошло 9 месяцев владения автомобилем, и вот, наконец, я родил отзыв.
Начну с того, что пришла пора пересаживаться на левый руль. Имелся бюджет в 600 тыс. и возможность единовременно еще немного денег подсобрать. После владения минивэном Субару Травик ни я, ни жена на седан уже ни в каком виде не глядели, нужен был минивэн, и очень хотелось новый.
Проштудировав интернет, понял, что на 7ми местный рассчитывать не приходится. Начал подбирать что-то из 5ти местных. Интернет предлагал довольно много моделей хзтчбеков, универсалов, но из минивэнов в мой ценовой диапазон укладывались кроме С3 Пикассо еще КИА Венга, Опель Мерива, Фольксваген Гольф плюс. Совместными с женой усилиями, перечитав кучу отзывов и статей остановились на С3 Пикассо и Венге с намерением посмотреть их вживую в салонах.
В один прекрасный день собрались и поехали. Первым посетили салон Ситроен, посмотрели, посидели, потрогали Пикасика. Очень понравился внешний вид, веселый такой, необычный, огромное лобовое стекло с тонкими стойками, не мешающими обзору, снаружи вроде и небольшой, но высокий, внутри очень просторный салон, ну а передняя панель с табло посередине выглядит так необычно и очень интересно, вместительный багажник с двойным полом, при этом полку можно убрать и положить вниз, еще увеличив при этом объем багажника. Спинки задних сидений можно немного наклонить назад или легко сложить в ровный пол, и тогда в машине можно увезти хоть слона. Дальше поехали в КИА. Также подробно осмотрели Венгу, но по всем параметрам интерьера и экстерьера она в наших глазах явно проигрывала Пикасику. Единственный плюс Венги – это автомат, в то время как С3 Пикассо предлагался с роботом или на механике.
Помучавшись немного, решили взять С3 Пикассо с двигателем 1,6 115 л.с на механике, но в максимальной комплектации Excluziv. Прочитав кучу информации про ситроеновский робот решил, что лучше буду сам выжимать сцепление и переключать передачи, чем доверять все это электронике и потом ругать неизвестно кого. Прозвонив автосалоны Ситроен в радиусе 500 км. нашлась такая машинка, единственный на всю округу белый Ситроен С3 Пикассо, 450 км от дома в Новосибирске, со скидкой по акции и зимней резиной в подарок цена составила 671 тыс. руб. Менеджер Екатерина очень приветливо и подробно рассказала все о машине, об условиях покупки.
В один из выходных поехали и внесли предоплату, сразу забрать автомобиль не получилось, так как ПТС был в Москве (у нас это обычная история). Зато машину посмотрели, правда под большим сугробом снега, хоть и договаривались, что к нашему приезду машина будет уже в салоне. Салон в комплектации Excluziv выгодно отличается от обычного. Во первых обивка сидений, и ткань побогаче и отделка велюром, также велюром отделаны панели дверей и удобный подлокотник, классная вещь – двухзонный климат-контроль, откидные столики в спинках передних сидений, дополнительные ниши под полом по д ногами задних пассажиров. Регулировки сиденья и руля легко и быстро позволили удобно разместиться на водительском месте. Тут же менеджеры раскрутили на покупку оригинальных резиновых ковриков в салон и установку защиты картера, которой к моменту окончательной покупки все-таки не оказалось. ПТС пришел в течение недели и на следующие выходные поехали забирать машину. Договор, страховки оформляли часа полтора. Окончательная цена с ОСАГО и КАСКО, переобувкой в зимнюю резину и ковриками получилась 710 тыс. руб.
Наконец нас подвели к перевязанной ленточкой машине, пару раз сфотографировали. Еще раз показали где все лежит и как включается, убедили, что бензина хватит километров на 50 и отправили в счастливый путь.
Погода была ужасная, мокрый снег, метель, но машина на шипованной резине Continental 195*65*16 шла прекрасно. Стемнело, и обнаружилось, что ближний свет очень плохой, по приезду домой вылечилось регулировкой фар, были опущены очень низко. Тут же выявился недостаток табло, расположенного посередине – большие цифры спидометра оказались очень хорошо виды жене, поэтому набрать скорость выше 100 км/ч оказалось практически невозможно. Уже на подъезде к дому, км. за 30 расслабился больше чем нужно и влетел правой стороной в яму. Было темно и сыро, по движению машины никаких изменений не ощутил, поэтому доехали до дома, где были радостно встречены дочерью.
Однако наутро обнаружил, что правое переднее колесо спущено. На шиномонтажке выяснилось, что корд я все-таки пробил, но колесо постановкой заплатки залечилось, хоть и осталась небольшая грыжа. В последствии выяснилось, что резина 195*65*16 для этой машины просто никакая. Переобувшись в летнюю Mischlen проехать удалось лишь 20 км. Сын влетел в одну из многочисленных послевесенних ям и напрочь пробил переднее, на заднем – грыжа. Хорошо были деньги, тут же поехали и переобули в Danlop 205*55*16. Машинка стала чуть повыше и ямы уже не страшны.
Зимой машина чувствует себя хорошо, Салон быстро прогревается до температуры, установленной климатом, стекла не замерзают даже в сильный мороз. Порадовал двигатель, легко, просто без проблем запускается даже при температуре под -40, КПП без нареканий. За зиму наездил 2000 км.. зато за лето целых 18000 км.
Съездили в Геленджик вчетвером. Девчонки 16 и 13 лет прекрасно разместились на заднем сиденье, за всю дорогу ни разу не пожаловались, что неудобно. В багажнике легко разместилась большая сумка с вещами и 2 мелких походных, под фальшпол убрали всякую мелочь. На обратном пути уместились еще 2 больших арбуза, 2 сумки с разными южными напитками. Машина вела себя прекрасно, подвеска выдержала все дороги и направления от Кузбасса до Краснодарского края с заездом в Нижний Тагил. Отвалился кусочек какой-то пластмассы снизу под левой задней пружиной. Что он там защищает я так и не понял. Расход 95 бензина получился порядка 7,5 л./100 км., что считаю очень даже неплохо.
Перед поездкой и поле поездки проходил ТО на сервисной станции. Сервисмены никаких нарушений и неисправностей не обнаружили. По факту второе ТО отличалось от первого только дополнительной заменой салонного фильтра, при этом первое то обошлось в 6400 руб, второе в 7600 руб. В общем все неплохо, но для себя отметил, что 1,6 115л.с на механике ни в какое сравнение не идет с Травиковскими 2,2 147 л.с на автомате, слабоват будет. Нормально тянуть двигатель начинает после 2500об/мин., так что приходится передергивать рычаг КПП, иногда опускаясь и до 2 передачи на обгонах. Но что поделаешь, благодаря нашему правительству не ездить больше нам на хороших и дешевых машинах. Будем ездить на хороших и дорогих назло всем.