Автоотзыв о Citroen C-Elysee

Увеличить просмотры
Citroen C-Elysee
2012 г.в. Калтан
Опубликовано:
Автор: Костя
Автоотзыв о Citroen C-Elysee
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Citroen
Модель
C-Elysee
Год
2012
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Седан
Объем двигателя, см.куб.
1600
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Citroen C-Elysee 2012 года - отзыв хочется здесь написать, "Ц-Эллизе" стала моей второй машинкой, до этого был Ниссан Санни /3 года был/, так что невольно буду с ним равнять. Чем подкупил Ситроен…Большое пространство в салоне, внушительный багажник, 505 литров. Сидения задние легко складываются, что очень даже кстати. Зимой туда можно лыжи задвинуть, очень я люблю на лыжах кататься. Мой - собрали в Испании. Комплектация полностью меня устраивает: есть комп, КПП автомат, датчики там всякие по парковке, магнитола с полным фаршем, стеклоподъемник комфортные. Обошлось со всеми пирогами и КАСКО 625 т.р.

Наездить на авто надо несколько тысяч, чтобы объективные замечания давать. Пока присматриваюсь. Оборотов больше 3 тыс. не даю, на трассе не гоняю больше сотни. В салоне советовали не обкатывать.… Но как не обкатаешь, когда надо еще и к машине привыкнуть, почувствовать ее. Понятно, что у каждой – свой характер и норов. Сидения регулируются, пластик в салоне жесткий, кое, где кожа вставлена, руль кожаный.

Из недостатков – отсутствие всяких кармашек, куда можно засовывать документы или какую-нибудь мелочь. На панели у одометра считает в километрах. Антифриз не показывает, зимой он очень нужен. Знать температуру антифриза необходимо. Компьютер хорошо показывает расход топлива. Датчики парковки, открытие дверей. Магнитолой можно управлять с руля, там рычажок специальный есть, ей еще можно делать подмигивание три раза подряд.

Что хорошо – это подвеска, просто блеск. Не замечаешь практически, если даже на бордюр заедешь. По гравийной трассе хорошо проходит, на поворотах устойчиво себя ведет. Просвет дорожный, пока не понято. Сейчас нормально, когда зима будет – не знаю. Слышал, что клиренс маловат, бывает у Ситроена. Лишних деталей здесь не торчит как у Ниссана. Он хоть и повыше, но толку мало, когда выбирает много. На трассе расход почти 7 литров /6,9 л/, читал бумаги, там говорится, что расход только после 3 тыс. становится стандартным. Бензин заливаю 95, хотя движок заточен под 92. Надо будет еще уточнить, 92 конечно экономичнее. Движок под капотом подогнан плотно, снизу не залезешь, с Ниссаном было проще.

Ах, Citroen C-Elysee 2012 года... Отзыв о движке будет тоже неплохим. Масляный щуп необычный, какой-то очень длинный. Щуп из АКПП вообще не проглядывается. Движок тоже непривычно поначалу работает, с таким характерным тарахтеньем. В самом салоне шума не слышно, звукоизоляция – на высоте. Дилер говорил, что тарахтенье пройдет со временем, почему-то ему я верю. С точки зрения здравого смысла, так и будет скорее всего. АКПП – 4 х ступенчатая очень ровно переключается, есть всякие режимы специальные, типа спорт или ручной. Сидя в такой машине, чувствуешь себя в тачке типа Премиум, словно мерин какой-то или там Лексус. На Ниссане такого баловства не проглядывалось. Есть вопросы небольшие по эргономике, но здесь надо обвыкнуться. Кнопки тоже иногда путаешь, тоже дело наживное. Недавно прикупил резиновые ковры, взял у дилера, стандартные коврики не годятся для Ситроена. Чехлы придется заказывать, еще резина будет нужна зимняя и прочие мелочи.

В общем, первым впечатлением доволен… Дальше будем анализировать, когда машинка набегает десятку. Вопросы наверняка будут, о чем я непременно расскажу. Тогда о Citroen C-Elysee 2012 года отзыв это будет второй по счету-)

Сообщения к объявлению