Получайте уведомления о новых объявлениях в Telegram

Отзывы об автомобилях

5
Citroen C-Elysee 2012 года - отзыв хочется здесь написать, "Ц-Эллизе" стала моей второй машинкой, до этого был Ниссан Санни /3 года был/, так что невольно буду с ним равнять. Чем подкупил Ситроен…Большое пространство в салоне, внушительный багажник, 505 литров. Сидения задние легко складываются, что очень даже кстати. Зимой туда можно лыжи задвинуть, очень я люблю на лыжах кататься. Мой - собрали в Испании. Комплектация полностью меня устраивает: есть комп, КПП автомат, датчики там всякие по парковке, магнитола с полным фаршем, стеклоподъемник комфортные. Обошлось со всеми пирогами и КАСКО 625 т.р. Наездить на авто надо несколько тысяч, чтобы объективные замечания давать. Пока присматриваюсь. Оборотов больше 3 тыс. не даю, на трассе не гоняю больше сотни. В салоне советовали не обкатывать.… Но как не обкатаешь, когда надо еще и к машине привыкнуть, почувствовать ее. Понятно, что у каждой – свой характер и норов. Сидения регулируются, пластик в салоне же
0  61
Опубликовано:
4
Всем доброго времени суток. Не думал, друзья, что буду так скоро писать отзыв о новой машине, ибо с момента покупки предыдущего Ситроена С5 прошло чуть больше двух месяцев. Ну а поскольку я не миллионер, да и срочной потребности во второй машине нет, то планировал откатать на «цэ пятом» года два-три без проблем. Но, как говорится, судьба решила иначе... Часть первая. Отрицательная. Кто пропустил мой отзыв о С5, рекомендую почитать. Получил от французского автопрома по полной программе. Владение этим удивительным аппаратом запомнилось на всю оставшуюся жизнь. В двух словах повторюсь: за пару месяцев и семьдесят тысяч я просто офигел от починки этого драндулета. Недавно опять залил денег в ненастную еду белую машину. Поменял ступичный подшипник, потом стойки стабилизатора. Только думал расслабиться, у сына второго февраля день Варения. Решили это дело отметить торжественно, стол организовали. Гостей позвали. С работы попросил, чтобы отпустили пораньше. Выхожу из к
0  105
Опубликовано:
4
Доброго времени суток вам! Вот так посмотрю, как много уже тестов по машинкам понаписывал, сам поражаюсь. Поражаюсь и грущу немного, ведь это говорит исключительно о том, что не могу я найти свой идеальный вариант машины, слишком часто я их меняю. Пора бы уже притормозить в этом смысле! Даже двух лет не накатываю! После того, как я продал свою последнюю машину, твердо решил что надо покупать такой автомобиль, чтобы сложно было его продать в последствии и чтобы такой глупой идеи как еще одна продажа, у меня больше не возникало! Выбор пал на Citro?n C5. Был еще вариант Hyundai Accent и типо Renault Logan, чтобы дешевое в обслуживании, распространенное. Пересилить себя и стать незаметной тенью в толпе таких же тусклых автомобилей я не смог! Это не для меня! Оговорюсь, живу Карача?ево-Черке?сской Респу?блике, здесь Priora машина модная и с запчастями перебои серьезные бывают. Но мне повезло, ибо есть у меня товарищ, который частенько катается в Минск за этим делом и все
0  91
Опубликовано:
5
Приветствую всех. Все-таки решил написать еще один отзыв. Машина Citroen C4, год выпуска 2012, коробка автомат, авто белое. Начало было хорошим, на 23 февраля я решил себе сделать подарок, купив Peugeot 407, год выпуска 2007, я о нем тоже отзыв написал. Радовался как слон. Пролетали дни, автомобиль ездил отлично, но проблемы дали о себе знать, спустя время. Этой проблемой стал клиренс, расстояние между защитой и асфальтом около 130 мм, так не пойдет. Много неудобств составлял выезд из гаража, надо было прилагать много усилий, чтобы ничего не зацепить. Мой пробег составил около 20000 км, достаточно комфортно, едет мягко, устойчиво, но клиренс все портил. Не буду это все описывать, машину я продал и сейчас она уже далеко. Поиск. У меня на руках было только 700 тыс. рублей. Исходя из этой суммы, надо было выбрать что-то достойное. Я стал перебирать варианты. Фокус 3 не подходит, я со своим ростом в 185 см туда еле влез, салон тесный, неудобный, авто само низкое, и расценки обычной ком
0  758
Опубликовано:
5
Всем добрый день! Это мой первый отзыв, поэтому прошу отнестись с пониманием. В эксплуатации у меня Citroen C4 на протяжении вот уже 10 месяцев. Самое время, чтобы рассказать свои впечатления от владения этим автомобилем. Уже на протяжении нескольких лет изучаю отзывы автолюбителей о разных авто, иногда попадались коменты людей, интересующихся Citroen C4, собственно, это и сподвигло меня взяться за написание сочинения. Немного расскажу о себе, так сказать для того, чтобы у вас появилась общая картина. Мне 28 лет, за рулем уже на протяжении 6 лет, опыт мой ограничен единственным автомобилем – отечественной «четырнадцатой». Пару раз посчастливилось поездить на ФФ2, Солярисе и Кашкае. Как была совершена покупка: Итак, после приобретения первого моего таза прошло 4 года, и я начал подумывать о смене автомобиля. Для этого я составил целый список, по которому бы проходил отбор. Вот несколько пунктов: - авто должно привлекать меня как внутри, так и снаружи; - только но
0  178
Опубликовано:
4.4
...63 года Всем привет! Хочу рассказать вам об автомобиле Citroen C5, который появился у меня совершенно случайно и задержался надолго. Сначала было в планах купить в нашей столице автомобиль подешевле, а потом перегнать к нам в область и продать подороже!) Схема довольно-таки простая. Поехали с другом в столицу. Взяли две машины - Citroen C4 и Citroen C5. Благополучно пригнали машины, выставили на продажу. цену не сильно задирали, но покупать их не торопились. Citroen C4 был продан только через 2 месяца, а вот С5-ый совершенно не хотел со мной расставаться и вовсе продавался больше года. За это время я очень хорошо познакомился с машиной, и даже немного полюбил ее) Были и неприятные моменты, но были и очень приятные впечатления. Обо всем расскажу в своем отзыве. Для удобности разделю свой рассказ на две части: "минусы" и "плюсы". И постораюсь максимально просто и понятно все расписать. Начнем, пожалуй, с хорошего. "Плюсы": 1. Ди
7  375
Опубликовано:
3.4
Всем здравствуйте! Сегодня решил написать небольшой отзыв о своей бывшей машинке. а именно о Citroen C4 2006 года выпуска, которую я приобрел в 2010 году и продал в 2011 году. Об этом чуть позже. А вообще расскажу сначала, о том какие машины у меня были. Если кому-то неинтересно, то переходите сразу к абзацу с названием Citroen C4. Права получил в 2009 году. И с того момента не было и дня чтобы я не сидел за рулем. Вожу я аккуратно и получаю максимум удовольствия от езды. Сейчас я владею Тойотой Авенсис. Отзыв о нем я уже писал недавно. Номера в 747 тв. Кто еще по каким-то причинам не читал - обязательно почитайте. Итак, у меня до Citroen C4 было еще 2 машины. В общем, на них за год я накатал более 40 000 километров пробега. В принципе не плохо. Первой машиной был Nissan Cube 2002 г.в. Так-то проворная машинка. И плюс ко всему заряженная. Привезена с Японии с японскими ништяками, такими как прямоток, ФНС, литые диски и неп
0  574
Опубликовано:
5
Всем привет!)) Собрался с мыслями, впереди выходные, поэтому с хорошим настроением решил вам рассказать о своем автомобиле Citroen C3. Но об этом чуть позже... Пару лет назад настало время продавать Fiat Punto 2007 г.в., которым я владел почти полтора года. Покупал его за 260 тысяч российских рублей, но ситуация на рынке вторичных автомобилей сложилась так, что цены на подержанные авто почему то взлетели и средний ценник на такой экземпляр стал примерно 330 000 - 350 000 рублей. Выставили Fiat Punto на продажу и через пару недель позвонивший покупатель его забрал за 330 000 рублей с пробегом в 120 000 км. Итак, на покупку нового автомобиля имеем бюджет 450 000 рублей. Требуется недорогой, свежий автомобиль с небольшими внешними габаритами, но достаточно просторный внутри, на автомате и с живым двигателем. Ездить такой автомобиль будет преимущественно по городу, так что подойдет и правый руль, но год выпуска должен быть не раньше 2009. Да, кстати, будет передвигат
0  717
Опубликовано:
5
Всем здрасти!!! Пару месяцев назад приобрел себе Citroen C4 седан. И вот решил оставить отзыв о своем красавце здесь на сайте bizovo.ru. Выбирал основательно, долгое время посещал автосалоны. И вот узнал, что в свет вышла новинка от французского автопроизводителя - Citroen C4 седан. Поехал сразу в салон и заказал себе такого. Ждать пришлось пару недель. По истечении этого срока я еду на получение. Подписываю документы. Мне вручают ключи, приятные подарки и я сажусь в салон. Менеджер рассказывает, что и как работает, и я довольный уезжаю. Приятно еще то, что в Кемерово я стал самым первым обладателем Citroen C4 в кузове седан в комплектации Tendance MT. Взял и не прогадал. Через десять дней поставил машину на учет и получил номера: В590ВХ142. И продолжил изучение автомобиля. Теперь о хорошем. Машина очень резвая и динамичная. Это по большей части заслуга двигателя, который вполне справляется со своей задачей. Подвеска плотная и мягкая. Не слышно никаких посторонних звуков. Все меха
0  526
Опубликовано:
3.5
Прошло 9 месяцев владения автомобилем, и вот, наконец, я родил отзыв. Начну с того, что пришла пора пересаживаться на левый руль. Имелся бюджет в 600 тыс. и возможность единовременно еще немного денег подсобрать. После владения минивэном Субару Травик ни я, ни жена на седан уже ни в каком виде не глядели, нужен был минивэн, и очень хотелось новый. Проштудировав интернет, понял, что на 7ми местный рассчитывать не приходится. Начал подбирать что-то из 5ти местных. Интернет предлагал довольно много моделей хзтчбеков, универсалов, но из минивэнов в мой ценовой диапазон укладывались кроме С3 Пикассо еще КИА Венга, Опель Мерива, Фольксваген Гольф плюс. Совместными с женой усилиями, перечитав кучу отзывов и статей остановились на С3 Пикассо и Венге с намерением посмотреть их вживую в салонах. В один прекрасный день собрались и поехали. Первым посетили салон Ситроен, посмотрели, посидели, потрогали Пикасика. Очень понравился внешний вид, веселый такой, необычный, огромное лобовое стекло с
0  293
Опубликовано:
2.2
Авто представительского класса, хорошая шумоизоляция, очень мягкая ходовка, на дороге держится уверенно, салон трансформер, шустрый и надежный движок, средний расход 7, 3 л/100км,8 аэрбег, муз подготовка, литье R- 15 Гидро- пневмо подвеска режимная III+(максимальный клиренс 24см)датчик дождя, датчик света, авто свет, доводчик стекол, подогрев сидений передних, подогрев зеркал, лифт передних сидений, эл. зеркала, эл. стеклоподъемники, серый салон велюр, круиз контроль с памятью, двух зонный климат контроль, охлаждаемый бардачок, встроенные передние и задние противотуманки, мультируль, задние парковочные сонары, сигнализация с автозапуском,ABS,ESP, противобуксовочная система, регулируемая по наклону и вылету рулевая колонка, электропакет, кондиционер, бортовой компьютер, иммобилайзер и т. д. , информ. дисплей,всего чем он напичкан не перечесть, многие не очень лестно отзываются об авто, не знаю наверное мне повезло...я ни сколько не жалею что приобрел его, по ходовке и шумоизоляции авто
0  289
Опубликовано:
Показано: 1 - 11 из 11