Добавьте народную новость

Автоотзыв о Chrysler Stratus

Увеличить просмотры
Chrysler Stratus
1995 г.в. Новосибирск
Опубликовано:
Автоотзыв о Chrysler Stratus
Автоотзыв о Chrysler Stratus
Автоотзыв о Chrysler Stratus
Автоотзыв о Chrysler Stratus
Автоотзыв о Chrysler Stratus
Автоотзыв о Chrysler Stratus
Автоотзыв о Chrysler Stratus
Автоотзыв о Chrysler Stratus
Автоотзыв о Chrysler Stratus
Автоотзыв о Chrysler Stratus
Автоотзыв о Chrysler Stratus
Автоотзыв о Chrysler Stratus
Автоотзыв о Chrysler Stratus
Автоотзыв о Chrysler Stratus
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Chrysler
Модель
Stratus
Год
1995
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Седан
Объем двигателя, см.куб.
2500
Мощность, л.с.
163
Состояние
Хорошее
Комплектация:

Иммобилайзер, Климат-контроль, Кожаный салон, Кондиционер, Круиз-контроль, Сигнализация, Тонированые стекла, Центральный замок, Мультируль, Эл.стеклоподъемники, ПЭП,

Дополнительная информация:

Chrysler Stratus, 1995 года выпуска, двигатель 6-цилиндровый 2,5 л. , салон кожа, есть все. Европеец (градация спидометра в км/час, оранжевые поворотники). Попал в мои руки в очень хорошем состоянии, но все же с косячками. Кстати, куплен мой Chrysler Stratus был в Волгограде весной этого года. Приключения начались еще с момента покупки...




По дороге домой, ночью, в 1500 км от Волгограда, рядом с городом Златоуст у меня заклинило помпу и провернуло ремень ГРМ. В результате останавливаюсь ночью на трассе.. Холодина жуткая.. В голове одна мысль: "В какую же ...опу же попал я?!". Останавливается ДОБРЫЙ человек (зовут его ДАЯН НИЗАМОВ), который на "галстуке" дотаскивает меня до Златоуста, а потом до самого Миасса и оставляет на СТО. Вердикт механиков на стнанции тоже не обрадовал меня.. Замена двигателя... Порешали на том, что я оставляю им машину, заказываю мотор у себя в Новосибирске, а потом отправляю его им. А они установят и я уже сам заберу машину.







Приехал домой, начал поиски мотора. В итоге нашел некую информацию о том, что на Chrysler Stratus подходят двигатели от Митсубиши Галант или Митсубиши Диамант, т.е. 6G73. Заказал мотор, отправил его сразу в Миасс. Примерно через неделю звонит директор СТО, который бил себя пяткой в грудь, что мотор поставят, только привози. А сейчас говорит, что мотор ну никак не подходит, совершенно другой! Вот на этом моменте я окончательно прих... расстроился!




Еду, значит, к друзьям. Объясняю ситуацию. В итоге берем Камрюху 1994 года универсал на механике и едем в Миасс. 1700 км дороги проехали без особых усилий за 22 часа. Закинули старый разобранный мотор с Крайслера, новый контрактный, самого Крайслера на веревку и в путь.




Едем 120 км/час всю дорогу...обгоняем фуры. Единственное, что нас остановило - это гаишник, который усомнился в подлинности документов... Крайслер на 34 транзитах, Камрюха на 22 транзитах, да и три водителя с 54 правами... Да...




Приехали в Новосибирск, отвезли моторы на разбор. Разборщик, глядя на моторы не выявил никаких отличий, разве что масляный поддон маленько отличается формой и масляный фильтр располагается совсем в другом месте. В итоге разборщик далнам номер хорошего установщика, который после звонка сам установщик приехал на разбор и сказал, что установит нам этом мотор. Установщик озвучивает цену в десять тысяч рублей, мы ударяем по рукам и расходимся.

Через неделю снова звонок. На другом конце провода говорят, что можно уже забрать машину. Приезжаю радостный, завожу мотор - шепчет. Глушу, отдаю деньги. Снова завожу, но двигатель затроил. Спрашиваю: "что это?" Говорят: "да х.. кго знает. оставляй, разберемся, позвоним." В итоге выяснили, что в трамблере сгорел коммутатор. Поставили выносной от Диаманта. Как временное решение пока сойдет. Через пару месяцев сгорает этот "выносной" коммутатор, да еще и бензонасос в придучу, ставлю контрактный трамблер, бензонасос новый. В итоге еще пару недель езжу нормально. И тут в пробке на выезде из города машина глохнет. Выкручиваю свечи - нет искры... Вердикт - сгорела катушка зажигания. Переставили катушку со старого трамблера. Полет нормальный.




Вроде бы хватит поломок, но не тут то.. Примерно через день ломается новый бензонасос.. В итоге снова на веревке на сервис. Начинает складываться впечатление, что этой машине больше нравится ездить на веревке, чем своим ходом. Забираем машину из сервиса - полет нормальный.




Некоторое время ездим без происшествий... А полтора месяца назад, когда в Новосибе выпал первый снег, в меня врезается ФУРА!!! Повреждения не критичные, но они есть. Ну что ж. Едем дальше.










Устраняем течь печки. С наступлением холодов стал пользоваться печкой. Вот только окна стали запотевать очень сильно. И давление в системе пропало. В итоге заметил, печка подтекает. Хотел сначала снять, но для начала решил попробывать герметик. По инструкции залил все, сначала течи прекратились. В салоне стало тепло и давление в системе снова появилось, но не на долго.. Скоро буду менять радиатор печки.

На этом пока все... По мере возникновения поломок буду пополнять свой отчет.)) Всем удачи.

Сообщения к объявлению


Смотрите также
Масла на Chrysler Stratus