Получайте уведомления о новых объявлениях в Telegram

Автоотзыв о Chrysler 300C

Увеличить просмотры
Chrysler 300C
2005 г.в. Новосибирск
Опубликовано:
Автор: Dimass
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Chrysler
Модель
300C
Год
2005
КПП
Автоматическая
Привод
Задний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Седан
Объем двигателя, см.куб.
3500
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Добрый день, стал ездить на нем, как только сменил выпущенный в 2013 году Форд Фиеста, работающий на дизтопливе. Несколько последних лет мне нравилась езда на авто небольшого размера: Шкода Октавиа Тур, Мицубиши Кольт. Однако, благодаря случаю, я стал владельцем более чем 5-метрового седана. Он позволяет мне сохранять спокойствие, поскольку в нашем государстве, если проехаться на новой, стоимостью 25 тысяч американских долларов, Тойоте Ярис, можно услышать раздающиеся отовсюду звуки клаксонов маршруток и древних ТАЗов, а если колесить на потрепанном Крайслере, стоимостью вдвое меньше, то достаточной мерой будет обычное включение поворотника. Однако, это была информация на отвлеченную тематику, продолжим разговор об автомобиле. Выпущенный в Европе в 2005 году, Крайслер 300с оснащен 6-цилиндровым двигателем объемом 3,5 литра. Развивает мощность в 193 лошадиных силы. Крутящий момент - 260НМ. В машине установлена автоматическая коробка передач на 4 ступени, есть задний привод. Одометр показывает пробег в 115 тысяч километров. Какой километраж пробежала машина реально – не понять, но, проанализировав определенные признаки, понимаем, что цифры более-менее правдивые. Комплектацией я остался доволен. Установлены климат-контроль и прибор, сообщающий о начале дождя. Салон обтянут кожей, причем весь – даже на нижней части сидений. На креслах размещен логотип производителя. Установлен заводом ксеноновый свет с возможностью поворота, а также омыватели фар. Сидениям и колонке руля с электроприводом свойственна память. Музыка – премиум класса, Boston. Она предоставляла своему владельцу возможность прослушивать музыку в формате с МР3 уже с 2005 года! Автозатемнение применено к боковым зеркалам и зеркалам салона. Установлена система, стабилизирующая автомобиль в динамике, система быстрого торможения, диски 225/60/18. Несмотря на большие объемы, в салоне авто не слишком много места, примерно как в Камри 40, однако, его хватает, в особенности данное утверждение относится к сидениям спереди. К сожалению, доставшаяся мне комплектация не предполагает наличия электропривода педального узла: мне его недостает. Сзади расположены решетки климата и подстаканники на подлокотнике. На панели пластик мягкий, под ней – из дуба. Если брать в общем, то использованные материалы немного выше по качеству, чем у машин производства Америки тех лет. Видно, что продукт готовили для Европы, а потому приложили максимум стараний. В машине есть имитирующие дерево полупрозрачные вставки. На солнце они выглядят, будто янтарь. Вид приятный, на рвоту не тянет, как при взгляде на вставки желтого дерева в Камри. Согласно стандартам, у задних сидений спинки можно разложить. Пространства в багажнике много, но у меня оно занято 80-литровым баллоном с газом, а под полом находятся коробка с предохранителями, аккумулятор и докатка. Как показала машина себя на дороге? В момент покупки надеялся, что приобретаю американскую баржу с комфортом, однако меня несколько разочаровала подвеска. По конструкции это выпущенный в 2000-х годах MB S-Class (расположен впереди), сзади – Е-шка (когда-то существовал концерн под названием Даймлер Крайслер). Нужно заметить, что определенные кнопки, а также расположенные под рулем переключатели (все слева), позаимствованы от MB. По правую сторону руля пусто, и к этому нужно привыкнуть. При попадении на ямы, колеса ведут себя хорошо, но жестко. Если встречаются волны вдоль дороги или бугры – автомобиль просто паникует. При условии хорошей дороги показывает достойную езду. Полная машина с мотором весит 2 тысячи 200 кг. Что касается клиренса, то он вроде бы в норме, однако следует принимать во внимание бампера и длину машины. Мотор можно назвать базовым. Для 300с с объемом в 2,7 литра – несколько слаб. Я хочу сказать, что 6-цилиндровый двигатель везет, однако чтобы получить плюс-минус нормальное ускорение, следует крутить. Вот так и получается расход в 16, 17 и 18 литров. При спокойной езде по городу растрачивается приблизительно 14 литров бензина. Движение по трассе требует 10 литров при скорости 100км/ч. Есть тяга снизу. Если оценивать коробку и двигатель, то они скорее выходцы из прошлого века и могут быть причислены к динозаврам. Хочется надеяться, что данное обстоятельство позитивно повлияет на работу авто, увеличив его надежность. Коробка передач и вовсе родом, кажется, из 80-х. Установлен обыкновенный 4-ступенчатый гидроавтомат, без возможности ручного управления. С какой целью его здесь установили – неясно, поскольку для больших объемов моторов (3,5 5,7 6,1) устанавливается коробка от мерседеса, в которой 5 скоростей и существует ручной режим. Работу машины можно назвать странной. Из положительных моментов – езда спокойная, плавное переключение. Как говорится, все ОК. При активной езде также все работает слаженно, однако в промежутках между указанными режимами удержания дороги на некоторое время автомобиль начинает пинаться и подергиваться. Хорошо, что потом машина возвращается в нормальное состояние. Отсутствует щуп, а потому представляется невозможным проверить уровень. Какие замены производились во время ремонта. Кромка капота стала цвести из-за того, что сделана из легкого металла. Пришлось обклеить пленкой. Ремонту подверглись фары против тумана (на старых уже образовались трещины), заменил масло, свечи и фильтры. Сделал стекла тонированными. Несмотря на то, что цвет тонировки стекол – зеленый, жара в салон не попадала. Установил в автомобиле газоболонное оборудование. Удивился, что американец, проработавший 10 лет, способен на должном уровне поддерживать работу всего электрооборудования. Светятся даже все лампочки на панели, климате, аудио. Подождем, что станет в будущем. Несколько позже добавлю «человеческие» фото. Всем желаю хорошего дня, до встречи.

Сообщения к объявлению