Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Chrysler 300C

Увеличить просмотры
Chrysler 300C
2005 г.в. Новосибирск
Опубликовано:
Автор: Dimass
Автоотзыв о Chrysler 300C
Автоотзыв о Chrysler 300C
Автоотзыв о Chrysler 300C
Автоотзыв о Chrysler 300C
Автоотзыв о Chrysler 300C
Автоотзыв о Chrysler 300C
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Chrysler
Модель
300C
Год
2005
КПП
Автоматическая
Привод
Задний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Седан
Объем двигателя, см.куб.
3500
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Добрый день, стал ездить на нем, как только сменил выпущенный в 2013 году Форд Фиеста, работающий на дизтопливе. Несколько последних лет мне нравилась езда на авто небольшого размера: Шкода Октавиа Тур, Мицубиши Кольт. Однако, благодаря случаю, я стал владельцем более чем 5-метрового седана. Он позволяет мне сохранять спокойствие, поскольку в нашем государстве, если проехаться на новой, стоимостью 25 тысяч американских долларов, Тойоте Ярис, можно услышать раздающиеся отовсюду звуки клаксонов маршруток и древних ТАЗов, а если колесить на потрепанном Крайслере, стоимостью вдвое меньше, то достаточной мерой будет обычное включение поворотника. Однако, это была информация на отвлеченную тематику, продолжим разговор об автомобиле. Выпущенный в Европе в 2005 году, Крайслер 300с оснащен 6-цилиндровым двигателем объемом 3,5 литра. Развивает мощность в 193 лошадиных силы. Крутящий момент - 260НМ. В машине установлена автоматическая коробка передач на 4 ступени, есть задний привод. Одометр показывает пробег в 115 тысяч километров. Какой километраж пробежала машина реально – не понять, но, проанализировав определенные признаки, понимаем, что цифры более-менее правдивые. Комплектацией я остался доволен. Установлены климат-контроль и прибор, сообщающий о начале дождя. Салон обтянут кожей, причем весь – даже на нижней части сидений. На креслах размещен логотип производителя. Установлен заводом ксеноновый свет с возможностью поворота, а также омыватели фар. Сидениям и колонке руля с электроприводом свойственна память. Музыка – премиум класса, Boston. Она предоставляла своему владельцу возможность прослушивать музыку в формате с МР3 уже с 2005 года! Автозатемнение применено к боковым зеркалам и зеркалам салона. Установлена система, стабилизирующая автомобиль в динамике, система быстрого торможения, диски 225/60/18. Несмотря на большие объемы, в салоне авто не слишком много места, примерно как в Камри 40, однако, его хватает, в особенности данное утверждение относится к сидениям спереди. К сожалению, доставшаяся мне комплектация не предполагает наличия электропривода педального узла: мне его недостает. Сзади расположены решетки климата и подстаканники на подлокотнике. На панели пластик мягкий, под ней – из дуба. Если брать в общем, то использованные материалы немного выше по качеству, чем у машин производства Америки тех лет. Видно, что продукт готовили для Европы, а потому приложили максимум стараний. В машине есть имитирующие дерево полупрозрачные вставки. На солнце они выглядят, будто янтарь. Вид приятный, на рвоту не тянет, как при взгляде на вставки желтого дерева в Камри. Согласно стандартам, у задних сидений спинки можно разложить. Пространства в багажнике много, но у меня оно занято 80-литровым баллоном с газом, а под полом находятся коробка с предохранителями, аккумулятор и докатка. Как показала машина себя на дороге? В момент покупки надеялся, что приобретаю американскую баржу с комфортом, однако меня несколько разочаровала подвеска. По конструкции это выпущенный в 2000-х годах MB S-Class (расположен впереди), сзади – Е-шка (когда-то существовал концерн под названием Даймлер Крайслер). Нужно заметить, что определенные кнопки, а также расположенные под рулем переключатели (все слева), позаимствованы от MB. По правую сторону руля пусто, и к этому нужно привыкнуть. При попадении на ямы, колеса ведут себя хорошо, но жестко. Если встречаются волны вдоль дороги или бугры – автомобиль просто паникует. При условии хорошей дороги показывает достойную езду. Полная машина с мотором весит 2 тысячи 200 кг. Что касается клиренса, то он вроде бы в норме, однако следует принимать во внимание бампера и длину машины. Мотор можно назвать базовым. Для 300с с объемом в 2,7 литра – несколько слаб. Я хочу сказать, что 6-цилиндровый двигатель везет, однако чтобы получить плюс-минус нормальное ускорение, следует крутить. Вот так и получается расход в 16, 17 и 18 литров. При спокойной езде по городу растрачивается приблизительно 14 литров бензина. Движение по трассе требует 10 литров при скорости 100км/ч. Есть тяга снизу. Если оценивать коробку и двигатель, то они скорее выходцы из прошлого века и могут быть причислены к динозаврам. Хочется надеяться, что данное обстоятельство позитивно повлияет на работу авто, увеличив его надежность. Коробка передач и вовсе родом, кажется, из 80-х. Установлен обыкновенный 4-ступенчатый гидроавтомат, без возможности ручного управления. С какой целью его здесь установили – неясно, поскольку для больших объемов моторов (3,5 5,7 6,1) устанавливается коробка от мерседеса, в которой 5 скоростей и существует ручной режим. Работу машины можно назвать странной. Из положительных моментов – езда спокойная, плавное переключение. Как говорится, все ОК. При активной езде также все работает слаженно, однако в промежутках между указанными режимами удержания дороги на некоторое время автомобиль начинает пинаться и подергиваться. Хорошо, что потом машина возвращается в нормальное состояние. Отсутствует щуп, а потому представляется невозможным проверить уровень. Какие замены производились во время ремонта. Кромка капота стала цвести из-за того, что сделана из легкого металла. Пришлось обклеить пленкой. Ремонту подверглись фары против тумана (на старых уже образовались трещины), заменил масло, свечи и фильтры. Сделал стекла тонированными. Несмотря на то, что цвет тонировки стекол – зеленый, жара в салон не попадала. Установил в автомобиле газоболонное оборудование. Удивился, что американец, проработавший 10 лет, способен на должном уровне поддерживать работу всего электрооборудования. Светятся даже все лампочки на панели, климате, аудио. Подождем, что станет в будущем. Несколько позже добавлю «человеческие» фото. Всем желаю хорошего дня, до встречи.

Сообщения к объявлению