Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Chevrolet TrailBlazer

Увеличить просмотры
Chevrolet TrailBlazer
2014 г.в. Южно-Сахалинск
Опубликовано:
Автор: 89098907611
Автоотзыв о Chevrolet TrailBlazer
Автоотзыв о Chevrolet TrailBlazer
Автоотзыв о Chevrolet TrailBlazer
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Chevrolet
Модель
TrailBlazer
Год
2014
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Дизель
Руль
Правый
Тип кузова
Внедорожник 5d
Объем двигателя, см.куб.
2800
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Напишу о своей машинке. 
Изначально планировала покупать Джип Вранглер Рубикон. Но немного не дотянула по финансам. Трэйл во 2-м поколении впервые попался мне на глаза в Таиланде. И просто покорил моё сердце! Я начала собирать информацию о нем. 
Выяснила, что это рамный полноценный внедорожник, с мостом… 470 Н/м! Обладает сравнительно невысоким расходом. Радость мою омрачало только отсутствие официальных дилеров Шевроле в моем регионе. То есть рассчитывать на гарантийное обслуживание я не могла. В то же время, отзывы владельцев пестрили сообщениями о том, что у машины есть проблемы по передней ходовке, откручиваются линки, стабилизаторы. Решать проблемы мне придется самостоятельно, за свой счет покупая запчасти и доверяя машину местным умельцам. Признаюсь честно, начала думать о покупке другого авто… Денег хватало на Митсубиси Паджеро Спорт. Но совсем не хотелось приобретать машину, который и так полный город. Однако свое дело сделало наличие официального представительства. Я взвесила все плюсы этого варианта, решилась и приехала в салон. 




Наглядного сравнения с Трэйлом Митс не выдержал. В кресле было неудобно, сразу устала спина, ощущения, что нахожусь во внедорожнике, не было вообще! Не понравилась приборка, в частности подсветка и консоль климат-контроля. Салон показался мелким и тесным. Кроме того, устроить полноценное спальное место в машине можно только для одного человека. Цена машины на тот момент составляла 1700000 максимальной комплектации. Менеджер старался, как мог. Но душа моя к Митсу совершенно не лежала… Окончательно решение я приняла, когда выяснилось, что тест-драйв невозможен. На тестовом авто катается директор и когда он соизволит предоставить машину для теста, неизвестно. Мы прождали неделю, но на пробную поездку нас так и не пригласили. 
Я сочла это знаком свыше. И занялась поиском Трэйла. 
Нашелся он в Москве. Всё, как я хотела – белого цвета, 2014 года выпуска, комплектация LTZ. Гнать домой решила сама. Прибыла на место, встретилась с дилером, съездила на тест-драйв. Скидка порадовала – машина обошлась мне в 1300000 рублей. Это моё первое авто на дизельном двигателе. Раньше я скептически относилась к ним. Но, хорошенько взвесив все за и против, вспомнив о том, что часто езжу по бездорожью, решилась на дизель. 




Сразу установила дополнительное оборудование:
1. Сигнализация StarLine E91.
2. Коврики в салон и  багажник.
3. Набор автомобилиста Chevrolet.
4. Нанесение защитной пленки на фары и кузов. 
5. Защита АКПП и раздатки (5 частей).
6. Сетка в бампер (защита радиатора) 
7. Тонировка стекол
8. Обработка днища антикоррозийным покрытием «Тектил Цинк».
9. ШГУ с навигацией и камерой з/в.
10. Дефлекторы для окон.


Когда на кузов наносили пленку, все заводские надписи демонтировали. И теперь моя машинка удивляет любопытных. Люди смотрят на нее на парковке, обходят вокруг, надеясь узнать марку. И уходят ни с чем. Учитывая, что в моем городе нет больше машин этой марки, повышенный интерес понятен. Иногда меня прямо спрашивают, как называется эта машина. 
С Москвы возвращались через теплые края. Там же поставили машину на учет. Первое техобслуживание прошла в Иркутске. 
В управлении машина просто отличная. Сразу понравилось, что идет очень ровно, поглощая лежащих полицейских, выбоины и ямы. На скорости больше сотни просто летит. Скорость не чувствуется вообще. На дороге устойчива. На разгоне очень впечатлила. Настоящее удовольствие – обходить припаркованный и идущий впереди транспорт. Единственное, с чем возникли сложности, тяжело было перестроиться на леворукий автомобиль. Раньше у меня были только праворукие Тойоты. Кресла очень удобные. Спина не болела ни разу. Еще понравилось обилие бардачков, кармашков, подстаканников. В дороге это очень удобно. 
Во время отдыха протестировали машинку на бездорожье. Перла по валунам вверх свободно и легко! Правда, чуть зарапнула днище. А ночью автомобиль легко превращался в шикарную двуспальную кровать. Спать не тесно и очень удобно.
Когда вернулась домой, обнаружила первую неполадку. Под водительским местом появился посторонний звук. Подозревала, что дело в подушке кузова. Объехала несколько сервисов, но причину установить так и не смогли. Механики ехидничали по поводу русской сборки авто, обнаруживали в колесах люфт, навязывали замену подшипников, убеждали, что я еще намучаюсь со своим Трэйлом… Недели через две я услышала мудрый совет – покататься по дождю. Мол, резинки не притерлись, вот и всё. Так и случилось! Я наконец-то попала под дождь и звуки самоустранились. Чем они были вызваны, осталось загадкой. 
По поводу люфта обращалась на горячую линию GM. Мне разъяснили, что небольшой люфт в Трэйлах предусмотрен заводом-изготовителем. 
Нашла я в машине и минус – мне не нравится режим работы дворников лобового стекла. 

 

Сообщения к объявлению