Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Chevrolet Tahoe

Увеличить просмотры
Chevrolet Tahoe
2015 г.в. Горно-Алтайск
Опубликовано:
Автоотзыв о Chevrolet Tahoe
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Chevrolet
Модель
Tahoe
Год
2015
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Внедорожник 3d
Тип двигателя
Бензин инжектор
Объем двигателя, см.куб.
6162
Хозяев по ПТС
1
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Расскажу о CHEVROLET TAHOE LTZ в кузове K2UC. Иногда буду сравнивать с
TOYOTA LAND CRUISER 200 GX-R, прошу понять.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Собой, наверное, представляю типичного владельца большого джипа. Знаю эту категорию неплохо. Вожу с двадцати лет подобные машины. То есть уже больше двадцати лет.
По образованию и профессии инженер механик, владею бизнесом в области судостроения.

<br>

Разбираюсь хорошо в двигателях и есть даже патенты некоторые. С моторами плотное общение начал с начала восьмидесятых. Купил тогда мопед бушный и своими же руками довел его до ума.
Притом машины были разные, думаю, никому не интересно будет список просматривать, но было их очень много.

<br>

Ознакомительная общая инфа
Не буду перечислять весь фарш в виде комплектации, это утомительно и не интересно. Могу сказать: есть все что необходимо и даже больше. CHEVROLET TAHOE LTZ абсолютно подходит на нынешнее время для того, чтобы чувствовать себя достойно.
Почему выбор пал на CHEVROLET TAHOE LTZ. Сам не знаю,…Расколошматил последнюю машину и срочно надо было что-то приобрести стоящее и комфортное.
Так совпало, что приобрел чёрный CHEVROLET TRAILBLAZER LTZ, турбо дизель, 180л.с.
Лучше в наших краях было не найти и америкосовская выучка по созданию авто мне импонирует.

<br>

Вот так, наверное, можно объяснить
Вообще к этой модели я давно принюхивался, был на отдыхе в Эмиратах, зашел в салон и наткнулся CHEVROLET SUBURBAN.
Очень и очень понравился. Чем то напоминал PATROL GL, 1997.
Нравится мне жесткий минимализм и лаконичность, все ети Тойоты последние Крузеры, они стали какие-то как коровы беременные, Лексусы ети тоже навороченные как елки новогодние.
Все это не дело и иногда здорово раздражает. Бесит не от зависти, я могу себе такую тачку купить, а именно потому, что все ети маркетинговые ходы компаний отражаются на формах и дизайне машин. В результате машина становится уже не машиной, а таким брендом на колесах и пылесосом по выкачиванию бабок. То есть первичная функция машины улетучивается на задний план, а на передний выдвигаются дешевые амбиции и колхозные понты.

<br>

Немцы мне нравятся в этом плане. О вкусах не спорят, попытался довести свою позицию. Не каждому она по душе, я понимаю.
Хотел в Эмиратах купить этот SUBURBAN, но передумал. Приехал в Новосибирск и нашел его
CHEVROLET TAHOE и как раз в таком комплекте, который мне нужен.
Почему-то дешевле машина оказалась…Дешевле, чем в даже в Америке, чуть ли не на двадцать тысяч американских рублей.

<br>

Шутки капиталистической экономики,…что еще можно сказать.
У всех джипарей есть свои преимущества и, конечно же, недочеты, это понятно. Деталей много, что-то обязательно сломается или выйдет из строя. Но все же они всех ездят и иногда очень даже неплохо. За шесть лет я на PATROL ELEGANCE накатал под двести тысяч, все было прекрасно.

<br>

 

Только профилактические работы рутинные были и все.
Тойота Круизер тоже надежная машина, поэтому, наверное, такая популярная. Но похожа она все на корову и этим не нравится мне.
По всему миру Тойота продает сейчас около трехсот тысяч за год Круизеров и половина уходит в Россиюи На Ближний Восток. А Америке вообще шесть тысяч продали.
На платформе CHEVROLET TAHOE в Америке продали более миллиона в прошлом году.
Почему так происходит… Америкосы сделали отличную тачку, но только рассчитывая на свои реалии.

<br>

Для России они предусмотрели особую комплектацию, смонтировали движок 6,2 и накладки для арок колес. Под эти накладки, не поставили брызговиков, привозят своим дилерам прицепные устройства под американский стандарт (шар 51 мм) с америкосовской розеткой.
TOYOTA LAND CRUISER 200 имеет горизонтальные щитки от забивания карманов, гязь постоянно туда попадает в больших количествах, где стоят электронные блоки.

<br>


Брызговик в принципе необходим, чтобы он защищал порог и подножку.
Еще одна тема: обслуживание и запасные части. На CHEVROLET TAHOE надо заказывать любую запчасть заранее, полки магазинов не ломятся от подобных причиндалов. Это понятно. Большой транспортный сбор на запчасти и поэтому на вторичном рынке CHEVROLET TAHOE стоит сопоставимо с другими моделями.
Япошки молоды в том плане, что они и сервисные услуги продвигают и по их моделям приемлемый налог существует. Поэтому рынок постепенно ими расширяется.

<br>

Вид внешний и содержимое салона.
Дизайн внешний и внутренний гармонируют. Стиль грубый мужской. По площади очень немаленькая машинка. Не забывать следует про подсветку, которая вмонтирована в електроподножки, ее надо обязательно хорошо отдраивать. Ее правильно, что сделали. Ночью габариты очень видны. Сам салон ночью хорошо освещен от панели.
Сами двери большие, удобно распахиваются, електроподножки реагируют очень быстро и на нужном уровне. Никогда не помню, чтобы они подмерзали или заедали.
Садиться в салон очень комфортно, везде есть вспомогательные поручни. Двери легко закрываются, можно ими совсем не хлопать.
Сиденья все хорошие, кожа качественная, все сидения с подогревом, есть даже вентиляция у передних кресел. Недостаток: почему-то постепенно ломить бёдра в области расположения вибрационных сигнализаторов в подушке водительского кресла.

<br>

Водительское место оригинальное, как в  самолете истребителе, заметно отличается от не низкой посадки в LAND CRUISER 200.
Приборная доска с высокой резкостью все превосходно читается и видится. В общем, образец для подражания, да и только. Все управления в пределах вытянутой руки. Нет никаких сенсорных прибамбасов, везде кнопки и мне это нравится. Можно в перчатках ездить. Бортовой комп прост, с ними справился бы даже ребенок 6 лет. Все соединено и подключено с телефоном,
Blu-ray и DVD показывает на обоих мониторах, переднем (только на стоянке) и потолочном (всегда). Есть розетка 220 вольт, 6 USB.
Аудиосистема работает идеально, такого звука еще не слышал. Кое-что понимаю в этом деле, могу сказать, что звучание супер. Декодер неплохой, качает MP3 и тянет его довольно уверенно.
 

<br>

Везде вместительно, за счет расположения кресел еще и вполне уютно. Отделка хорошая, подгонка тоже на высоте. Багажник раскрывается. Если его пнуть в зад, там есть такое устройство специальное.
Говоря о движке, можно констатировать, что все узлы легко достижимы. Гидроусилителей нет, все на электричестве. Можно поставить два аккумулятора, если одного будет мало. Смысла в этом не вижу, тем не менее, пространство существует. Если смотреть на аппарат с нижнего ракурса, то здесь все основательно сделано. Не надо быть большим специалистом, чтобы это понять. Очень основательно сделанная рама, подвеска. Все подогнано и прочное. Напоминает американские ботинки вездеходы. Такой же принцип огромный запас прочности, крепкая сбитость и основательность.
Недочет как мне кажется, в том есть, что рама покрашена антикором ненадежным, легко царапается и в местах царапин начинается процесс. Это дело надо отслеживать и периодически красить.

<br>

Топливо
Советуют производители АИ-95, степень сжатия 11,5, менеджеры в салоне дал понять, что девяносто второй тоже подойдет. Попробовал, поэкспериментировал…Действительно, вполне годится. На всякий пожарный сходил на официальный американский сайт фирмы. Там точно такой же совет.
Девяносто второе топливо вполне подходит.
У америкосов в технике авто всякие датчики чутко работают, переключат УОЗ в автоматическом режиме.
Стартовать может очень резво, так что в сидение вминает. С непривычки поначалу дух захватывало.
CHEVROLET TAHOE вообще особенен– тяга с холостых похожа на атмосферный двигатель, в середине – пашет как турбо дизель, а на верхах – работает как бензиновый движок.

<br>

Мощность везде с избытком присутствует, выпадений нет ни каких. Налог за это удовольствия не совсем справедливый, сделали четыреста девять лошадиных сил.
Коробка передач работает четко, нос, если начнешь педалью ворошить лишний раз, она может и засбоить. Сами переключения практически не чувствуются.
Поездив начинаешь понимать, что вся философия заточена на экономию топлива: двигатель весь из алюминия, масло подкачивается специальным насосом,
убраны гидравлические навески с двигателя, половина цилиндров вырубается, высокий коэффициент сжатия, прямой впрыск, в работе исключительно задний привод, режима прогрева нет.
Лучше всю работу доверить круиз контролю, тогда машина автоматом найдёт для себя нужные режимы. Моя работа только за баранку держаться и направление движения задавать.

<br>

Если движок нагрелся до нужных температур, то цилиндры отключаются, эффектно это выглядит на скорости за сотню км в час.
Если сказать о расходе топливо, то можно отметить. Что льется оно рекой, когда начинаешь гнать. Объем шесть литров не маленький, пропорции воздуха и бензина остаются прежними.
Исходя из опыта могу сказать, что американская стратегия сочетания экономичности динамичности в джипах поработает на все сто.
Расход по трассе моего джипа всего десять литров, чуть больше, это на трассе.
 

<br>

Подвеска.
Работает подвеска супер. если средняя скорость шестьдесят километров, то машина идет мягко как по паркету. Если скорость небольшая, то подвеска жестко работает. Подозреваю. Что амортизаторы слишком сильно перекачаны.
Причина в том, что спереди подвеска всегда жестче, чем сзади, нагрузка на перед больше чем на заднюю часть. В этом часто причина, что попы задраны у джипов, а носы к земле льнуть.
Жесткая подвеска держит крен, не позволяет машине заваливаться. Если ликвидировать спереди стабилизатор и оставить сзади, то мягкость и плавность увеличивается заметно.
Хорошо двигаться по местности неровной и бездорожью. Все это джип преодолевает без труда.
Заметно уменьшились и скручивающие напряжения на раму и кузов, пропала потребность замены передних втулок и стоек стабилизаторов.
Это легко самому проверить, просто достаточно стабилизатор стойку снять переднюю.
Как уже говорил джип проехать может по любым дорогам. Превосходная противобуксовочный комплекс. Хороший клиренс. Подвеска отменная.
Как то по осени поехали  по бездорожью УАЗ «таблетка» и, соответственно,

<br>

CHEVROLET TAHOE
УАЗ известный спартанец. Чемпион по выносливости и проходимости. Но TAHOE он явно уступает
Шумка выше всяких похвал. При скорости за сотню можно разговаривать шепотом. Не знаю, может быть бывает шумка еще лучше, но к чему фанатизм… этого вполне достаточно.
Климатом предпочитаю пользоваться постоянно, в любое время года.
Подогрев сидений, вентиляция, все отлично.
Небольшой недочет: невозможно переключить, поддув воздуха снаружи и изнутри. Подобное возможно только при ручном управлении.

Резюме.

CHEVROLET TAHOE  машина превосходная, для нашей страны нужны небольшие доработки.

bizovo.ru

Сообщения к объявлению