Автоотзыв о Chevrolet Niva
Очень часто читаю отзывы про Chevrolet Niva и диву даюсь – то говорят динамика плохая, то машину называют шумной. Хочу оставить свой отзыв про это чудо отечественного автопрома.
И можете мне поверить, мне есть с чем сравнивать – ездил на всяких машинках, но не обо всех, даже иномарках остались хорошие воспоминания.
Итак, Шеви. Я покупал ее целенаправленно для рыбалки и других вояжей на природу. Могу сказать, что, по моему мнению, автомобиль целиком и полностью отвечает заявленным требованиям – обладает хорошей проходимостью и достаточным уровнем комфорта.
Когда за руль в первый раз села жена, то она долго вертелась, усаживалась, разглядывала и все пробовала наощупь, и в итоге сказала: «ничего так, машина». Эту оценку дала автолюбительница с 7-летним стажем вождения, которая может сравнить с двумя иномарками, на которых она ездила.
Конечно, я соглашусь, что для городских условий машина тяжеловата в управлении – сам катаюсь на АКПП. При этом за городом по шоссе она идет 70-75 км как вкопанная. Что могу сказать о проходимости? Как-то ехал к речке на рыбалку, а там рыбаков оказалась тьма-тьмущая, зато на другом берегу – ни души.
А была весна, дамба расквашена, на дороге колея от трактора и смельчаков рядом не нашлось. Итак, нырнули мы в эту жижу… В итоге мы только успевали судака таскать, а ведь это в поле зрения сидящих на том берегу!
Видели бы вы эти глаза, приехавших на «Меринах», Ниссанах и так далее, особенно в условиях, когда клев отсутствует! Я почему это пишу – они-то может и смогли бы перебраться, но дорого обходится подвеска, да и краска по бортам недешевая.
Итак, в этом месте я плавно подхожу к содержанию автомобиля. Я-то ведь все-время ее куда-то засовываю – как ни в кусты, так в грязь или в камыш, других вариантов на природе нет.
Честно говоря, был очень приятно удивлен, когда мне рассказали что, для того чтобы не горел генератор, когда работает «кондей», нужна 100 (с завода 80 установлена) - 4000 руб. Так это ж можно сказать даром! Те, у кого иномарки, знают стоимость генератора даже для самой бюджетной модели.
Что приходилось делать за время нашей совместной с Шеви жизни? За 3 года – наездили 40 тысяч пробега. Отмечу, что все это были лишь мелочи, которые не особо портили жизнь. Ремонт был, конечно, что там и говорить.
Когда-то моим вторым авто был Форд. Конечно, при таком же пробеге я даже не был в курсе, как капот открывается. Тем не менее, со мной приключилась такая история: в колхозных полях заглохла машина импортной сборки – так мы два дня там пытались ее подремонтировать. В итоге поехал в город, а в то время с эвакуаторами напряг был, еще два дня потратил. В конечном итоге целая неделя прошла, пока моя иномарка согласилась поехать.
Для чего я об этом рассказал? Когда я определялся с выбором, что же приобрести, то очень хорошо помнил эту историю. А нива что? Для нее и на хуторе можно отыскать все, что потребуется. Да и спецов – в каждом дворе, я-то совсем не автослесарь.
Дополнительный плюс – поразительная вместительность. Но, правда, я снял задние кресла. Помещается и мотор, и лодка ПВХ, и снасти, и столик, и шезлонг, и еще масса различных полезностей.
Итак, пишу я свой опус для таких же товарищей, как я – не располагающих средствами для приобретения и содержания в таких условиях эксплуатации дорогой машины. Конечно, грязь можно месить и на Мерине, но такие сюда не ездят. А потому написал я все это для тех, кто рассматривает «Шеви» как потенциальное приобретение.
Мне модель не просто нравится, я от нее в восторге!