Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Chevrolet Captiva

Увеличить просмотры
Chevrolet Captiva
2014 г.в. Железногорск
Опубликовано:
Автор: 89835640223
Автоотзыв о Chevrolet Captiva
Автоотзыв о Chevrolet Captiva
Автоотзыв о Chevrolet Captiva
Автоотзыв о Chevrolet Captiva
Автоотзыв о Chevrolet Captiva
Автоотзыв о Chevrolet Captiva
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Chevrolet
Модель
Captiva
Год
2014
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
2400
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Недавно приобрел машину своей мечты. До этого ездил на Авансире. Протестил несколько моделей разных производителей и пришел к выводу, что лучше Каптивы 2014 года выпуска пока не существует. Для меня, по крайней мере.




Что бросилось в глаза: 1.Внешний вид автомобиля. После рестайлинга 2013 года стала еще лучше. 2.Полный привод (4 WD) 3.Движок 2.4 (намного лучше, естественно, чем 2.0) 4.Спокойно едет на 92 бензине (в документах указан 95) 5.По сравнению с ’13 годом – появились светодиодные лампы, которые включаются при нажатии на педаль тормоза.




На заднем бампере придумали наклеить светоотражающие полоски. А выхлопная получила форму трапеции. Не тестировал предыдущую, но читал где-то, что это повысило эффективность систем. Кстати, диски оставили, как прежде – 17 радиуса. Купил в салоне Шевроле, прокатился и понял, что это мой автомобиль. Правда после покупки не сразу получил ПТС и ездил без документов. Один раз останавливали ГИБДД, поговорили, отпустили. Сказали, что в следующий раз отправят на штраф. стоянку.




В общем, пройдусь по характеристикам. Машинка 2014 года выпуска, кузов SUV, мощность двигателя 167 л.с. Салон просторный, места много (пятиместная). Как уже говорил, шуршит на 92-м топливе как по рельсам. Шестиступенчатая стандартная АКПП. Правда, немного задумчивая, но это даже лучше. Зеркала складываются вручную в этой комплектации. На следующей уже кнопочная регулировка, в общем полный электропакет. Порадовал руль, который можно регулировать по высоте и вылету. Как говорится, легким движением руки можно подстроить руль под себя, не прикладывая особых усилий.




Сиденье для водителя тоже неплохо себя показало. Можно настроить по высоте и дальности от руля – вперед-назад. Сиденье двигается легко, тоже без напряжения. Наездил уже первую тысячу. Появились первые «косяки»: 1.Замерзает пассажирская дверь сзади. Записался на диагностику, так как понял, что это заводская проблема. 2.Нет защиты для днища. Прийдется закупаться у дилеров. Потратился немного на новые коврики и сигналку Старлайн (отдал 17 тысяч). Покупал зимнюю резину Нокиан – 26 тысяч за комплект.

А так машина отличная, по сравнению с Аутлендер, Рав4 и Хендай, которые тестил перед тем, как зайти в салон Шевроле. Подвеска у нее не жесткая, но упругая. То есть, ямки и все такое проходит на ура, даже не ощущается. Сам не пробовал, но приятели говорят, что на этой модели можно даже ездить по болотистой местности. Клиренс и подвеска просто идеально вписываются в общие характеристики и позволяют использовать автомобиль не все сто. Планирую ездить долго, пока не захочу приобрести что-нибудь новенькое. Возможно, это будеn также Шевроле, и возможно Каптива в новой комплектации. Хочу установить камеру заднего вида и ветровики. Планирую еще затонировать заднюю часть автомобиля. Салон дал гарантию на три года или 100 тысяч километров, что произойдет раньше, так как езжу много и часто. Думаю, что после окончания гарантийного срока Каптива будет радовать меня не один год.