Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Chery M11

Увеличить просмотры
Chery M11
2010 г.в. Москва
Опубликовано:
Автор: Tankist
Автоотзыв о Chery M11
Автоотзыв о Chery M11
Автоотзыв о Chery M11
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Chery
Модель
M11
Год
2010
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
1600
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Всего несколько дней назад я стал счастливым обладателем автомобиля, произведенного на территории Китая. Как и любой другой автолюбитель, мне сразу же захотелось рассказать не только о своих впечатлениях, но и о непростом решении приобрести «китайца».
Скажу сразу, что я – опытный водитель, поэтому успел поездить и на различных моделях ВАЗа, и на многих иномарках. В связи с этим сравнивать мне есть с чем. У меня есть не очень хорошая, а может быть и хорошая особенность – я не могу долго ездить на одном автомобиле. Год покатаюсь, а потом меняю.
На протяжении нескольких лет я работаю в сфере торговли запчастей, как раз-таки на китайские автомобили. На самом деле я до сих пор со скепсисом отношусь к ним, правда, постепенно нахожу все больше, и больше плюсов. Еще в 2011 году мой друг взял себе Cherry китайской сборки. Недавно он решил взять новое авто. Я недолго думая, приобрел его у него. Многие могут удивиться, что я решил взять поддержанное, да еще и китайское авто. Как ни странно, но мне не нравится покупать и ездить на новеньких машинах. И дело здесь в большей степени не в комфорте, а в том, что это просто невыгодно, по крайней мере, для меня.
Что я могу сказать о самом автомобиле? В первую очередь хочется обсудить его внешний вид. В отличие от первых китайских машин, мое авто уже не выглядело, как плохая копия более дорогих марок. А все благодаря тому, что над ее дизайном поработало итальянское ателье Pininfarina. Из интересных особенностей стоит выделить ручки, размещенные в стойках. Диски на 16 дюймов достаточно непривычно, но очень оригинально смотрятся на китайском автомобиле.




Особое внимание привлекли габаритные огни. Они, как и многие сейчас подсвечиваются снизу. Выглядит это все очень оригинально. Несмотря на то, что боковые зеркала достаточно крупные, они не смотрятся громоздко, наоборот, очень элегантно и даже уместно. Отмечу, что производитель установил на них не только электрорегулировку, но еще и обогрев.
Многие пугали, что краска может облезть, но на самом деле ничего такого не случилось. Кроме того, в местах, где были сколы, не появилась ржавчина. Подытожу: внешне автомобиль достаточно симпатичный, мне нравится. Честно скажу, что салон, в принципе, создан в пределах тех денег, которые я заплатил за машину. Может быть, в некоторых деталях он даже получше. С шумоизоляцией никаких проблем я не обнаружил. Услышать, как работает двигатель можно исключительно на высоких оборотах. При этом даже на 120 км/ч вам не придется повышать голос во время разговора.
Не сказать, что салон просторный, но места достаточно. Правда, на заднем сиденье втроем будет тяжеловато. Благодаря специальной конструкции сзади можно разложить сиденья. Хвалебных од передним креслам я не буду петь, так как они слишком жесткие, даже минимальная боковая поддержка отсутствует. Главным плюсом является обивка. Ее практически невозможно испачкать, а если что, то несложно почистить. Обивка руля напоминает кожу, но, скорее всего это обычный кожзам. Правда, стоит заметить, что за продолжительное пользование автомобилем он не потерся.




На руле разместили кнопки для управления магнитолой. Для меня он несколько неудобен, а точнее его высота. Сейчас в автомобиле работает не только магнитола, но еще и большой монитор. В принципе, никаких претензий к звуку у меня нет. Если добавлять звук, то появляется не очень приятный шум из-за обшивок дверей. Многие интересуются, комфортно ли ездить на китайской машине. Скажу сразу, что дольше часа я за рулем обычно не провожу, поэтому никаких неудобств не испытываю. Отмечу, что регулировать сиденья необходимо вручную. Еще один минус – это высота дверного приема. Мой рост 182 см, чтобы не удариться головой мне приходиться практически в два раза сгибаться.
Большая часть элементов выполнена из мягкого пластика, но все сделано хорошо и красиво. Все данные на приборной панели подсвечиваются красным, но при этом глаза не устают. Производители позаботились о безопасности автолюбителей, установив сразу 6 подушек безопасности. Не забыли и о подогреве сидений, правда, есть один минус – у него отсутствует регулировка.




Наряду с плюсами я заметил и недостатки в салоне. В первую очередь в глаза бросается крышка верхнего ящичка. Она была установлена немного криво. Различные регуляторы на панели не только выглядят, но и на ощупь достаточно хлипкие, того гляди сломаются. В имеющийся подстаканник можно поставить только пластиковый стаканчик, а бутылка 0,5 литров туда не войдет.
Очень серьезным минусом является разъем для подушек безопасности, установленный под сиденьем. Производитель использовал для этой детали не очень качественный материал, на который сырость оказывает разрушающее воздействие. В связи с этим приходится постоянно его смазывать и чистить, иначе в необходимый момент они просто не сработают. Никаких нареканий к багажнику нет. Он точно такой же, как и в любом другом седане. Под полом размещена запаска на литом диске. Не очень качественный пластик разделяет основной отдел багажника от запаски. Конечно, появляются опасения по поводу того, выдержит ли он тяжелый груз. Еще один минус – отсутствие ручки, которое доставляет определенные проблемы.
Под капотом моей китайки располагается двигатель Acteco. В соответствии с паспортом он имеет такие параметры – 1,6 литра, 119 лошадиных сил. По некоторой информации его разработкой занимались специалисты из Австрии. Никаких серьезных проблем с агрегатом ни у меня, ни у друга не возникало. Можно использовать, как 92-й, так и 95-й бензин, при этом существенных различий вы не заметите. Что касается расхода, то по городу – это 11 литров, а по трассе – 8.
По моим ощущениям лучше заливать в бак 95-й бензин. Дело в том, что степень сжатия достигает 10,5, при этом на мощных режимах появляется детонация, которая уменьшает возможности двигателя. Есть одно слабое место у этого автомобиля – ремень ГРМ. На него ложится серьезная нагрузка, поэтому его обрыв приводит к гнету клапана. Несмотря на то, что рекомендуется менять его на 40 тыс. километров, но если вы используете заводской ремень, то это количество увеличивается до 60.
Сразу скажу, что не стоит экономить и покупать неоригинальные запчасти. Они настолько плохого качества, что в момент разлетаются на части, портя и другие части автомобиля. Действительно, словосочетание «китайский оригинал» может показаться смешным, но на самом деле такое тоже существует. Правда, стоит понимать, что цена будет на порядок выше, чем вы рассчитывали.
Главным минусом двигателя является программа управления, установленная на заводе. В холодное время года завести с первого раза автомобиль попросту не получится. Кроме того, при заводских настройках даже 119 лошадиных сил вы не заметите, не почувствуете и никакой реакции от нажатия на педаль газа. На самом деле недостатков у этой программы целый ворох. Я думаю, что это произошло из-за перенастраивания под ЕВРО 4.
Если вы не хотите мучиться, то советую заняться перепрошивкой ЭБУ. У самого еще руки до этого не дошли, но в ближайшее время обязательно займусь данной проблемой. Но полностью решить проблему вам не удастся, так как на Cherry установлены слишком длинные передаточные числа в КПП. Замечу, что никаких претензий к самой КПП у меня нет. Передачи переключаются плавно и точно, правда, при включенной передаче ощущается некоторая болтанка самого рычага, но, по всей видимости, это из-за особенностей конструкции.
Особое внимание хочу обратить на подвеску и тормоза. Итак, сразу скажу, что спереди был установлен Макферсон, тогда как сзади стоит многорычажная система. Естественно, есть и стабилизаторы. На самом деле это уникальная разработка китайских производителей. Во время эксплуатации этой машины никаких недостатков у подвески я не нашел. Да, она достаточно жесткая, но при этом никаких проблем на скорости или во время поворотов не обнаружилось. До сих пор я ездил исключительно в городской среде, поэтому как поведет себя автомобиль на достаточно ухабистых дорогах, я не знаю. Несмотря на приятные ощущения, все же были обнаружены и недостатки. В частности это скрип подвески. Он появляется только в том случае, если пытаешься переехать неровности на маленькой скорости. Я никак не могу понять, какая деталь является причиной этого скрипа, но все же смазал и втулки стабилизатора, и пружины в чашках. Замечу, что такие меры помогают избавиться от скрипа приблизительно на месяц.
Остался я доволен и тормозами. Они схватывают очень быстро, при этом мне никаких усилий прикладывать не приходится.
Итак, автомобиль был приобретен в 2011 году, я им владею всего несколько месяцев. Общий пробег составляет 47 тысяч километров. Естественно, производилась смена фильтров и масла. Также пришлось заменить передние колодки, блок управления парктрониками, стойки переднего стабилизатора, катушку зажигания.
Что я могу сказать о Cherry M11? В первую очередь то, что у китайского автопроизводителя есть определенный потенциал. Конечно, необходимо развивать сеть техцентров, наладить поставку хороших запчастей, так как в настоящее время найти оригинал бывает непросто.
Если сравнивать с первыми представителями китайского автопрома, то М11 – это исключительно китайский автомобиль, который не был скопирован с другого автобренда. Конечно, у него присутствуют недостатки, но он может стать конкурентом для ряда машин.

После нескольких месяцев владения этим автомобилем у меня остался лишь один вопрос – что станет с М11 после того, как он проедет, скажем так, 150 тысяч километров.

Сообщения к объявлению