Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Chery CrossEastar

Увеличить просмотры
Chery CrossEastar
2011 г.в. Барабинск
Опубликовано:
Автор: sansey111321
Автоотзыв о Chery CrossEastar
Автоотзыв о Chery CrossEastar
Автоотзыв о Chery CrossEastar
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Chery
Модель
CrossEastar
Год
2011
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Минивэн
Объем двигателя, см.куб.
2000
Мощность, л.с.
136
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

За все время владения водительским удостоверением я успел поездить на многих машинах. Отечественные перечислять нет смысла, да и старенькие иномарки тоже. Последняя перед Chery Cross Eastar была Toyota Gaia с автоматом.
Поменять автомобиль мысль пришла давно, но все как-то не получалось в плане денег. Долго думал что купить, присматривался к Lada Largus. А вообще основным требованием было наличие большого багажника и побольше бардачков, полочек, кармашков для различных мелочей. Мы семьей часто выезжаем отдыхать, и поэтому автомобиль подбирался именно для этой цели.
Как-то раз поехали мы к родственникам на Украину, там я впервые увидел у знакомого прототип «ларгуса» Dacia Logan. После этого мысли о покупке «ларгуса» отпали сами по себе – не понравился. Начал искать подходящие варианты в интернете, я уже был согласен и на седан типа с «соляриса» или «рио», тем более что денег хватало даже на полную комплектацию.
Однако из головы не выходила мысль, что седан он и в Африке седан, надо брать минивэн. Находясь на Украине, я для себя заметил, что у них по городу ездит очень много китайских автомобилей. Полез опять в интернет, и там случайно наткнулся на Chery Cross Eastar. Принялся его изучать, и чем больше я про него читал, тем быстрее зарождалась мысль о его покупке. По описаниям машина полностью мне подходила. По приезду домой, решил сразу отправиться в автосалон.
В автосалоне я впервые увидел вживую В-14. Посидел, пощупал, потрогал, и сделал вывод: это то, что я ищу. Кроме этого у той машины, которую я смотрел, была приличная, полностью подходящая комплектация. Но все-таки хотелось успокоить душу и проехаться еще по салонам, посмотреть другие варианты.







Решено, оставляю предоплату – еду. Что сказать о других автомобилях? «Солярис» показался очень маленьким, да и в наличии нужной комплектации не было. «Шевроле Лачетти» в кузове универсал вроде как подходил и по деньгам и по комплектации, но смутило, то, что запаска там в багажнике, а у меня в процессе путешествий там каждый сантиметр на счету, поэтому этот вариант тоже отпал. Другие варианты смотрел, но они были значительно дороже той суммы, которой я располагал.
В общем, остановил свой выбор на Chery Cross Eastar. Выставил свою Toyota Gaia на продажу, и пошел в салон оформлять новенького «китайца». После покупки, наконец, сел и поехал. Первым делом – на заправку. И тут первый косяк, крышка бака не открывается. Хорошо далеко не отъехал от салона, пришлось звонить менеджеру и просить его приехать разобраться. Тот на удивление быстро приехал и открыл бак... линейкой!
Первое, что сразу стало заметно при езде – какой-то непонятый звон пальцев при начале движения. Но списал на то, что автомобиль новый и еще механизмы не притерлись. Первые километры пути предстояло преодолеть по трассе. Честно говоря, при шоссейной езде мне автомобиль понравился: дорогу держит прекрасно, едет плавно, проглатывает почти все кочки. Но особо газовать не стал, все-таки обкатка, ехал крейсерским ходом, больше 3 тысяч оборотов старался не давать.
Пока доехал до дома заметил две особенности: первая – расход примерно 8 литров на сотню – это порадовало, а вот вторая не очень была приятна – спидометр неправильно показывал скорость, т.к. на навигаторе было значение ниже. Еще в дороге произошло непонятное: несколько раз загорался чек сам по себе. А по приезду домой вообще машина стала работать отвратительно, на холостых оборотах как на трех цилиндрах. Пришлось звонить в салон, там посоветовали залить 98-й бензин.
Я немедленно последовал совету и залил, однако разницы вообще никакой не почувствовал. Пришлось на следующий день ехать обратно к дилеру. Там без проблем загнали машину, посмотрели, и как оказалось, они при подготовке к продаже что-то там не прикрутили. Все сделали, после этого машина стала работать как часы. Когда я твердо решил покупать «черри» все знакомые старались меня отговорить от этого. Мотивировали они это в принципе только тем, что это ведь китаец, больше аргументов у них не было. Сейчас, когда прошло время, многие из них мне завидуют.
Габаритные размеры мне идеально подходят, на водительском сиденье прекрасный обзор и удобная посадка. В салоне очень много различных бардачков, кармашков и т.д. Единственное что не нравится в салоне – это его цвет. Он светлый, а это для меня и моей семьи очень накладно в плане постоянной мойки, дети есть дети – салон быстро пачкается. Наверное, куплю темные чехлы, так значительно сэкономлю на мойке.
По поводу разгона. Стартует не очень резво, но я на многое и не рассчитывал. Перед покупкой читал много отзывов, и большинство людей говорили, что разгон это не главный козырь этой машины. Пока автомобиль обкатывается, особо стараюсь не насиловать двигатель. Понятно, что со временем, после обкатки динамика должна улучшиться, но в принципе и так нормально. Зато в повороты машина входит отлично. На тех поворотах, где на старом авто приходилось притормаживать, на этой практически не торможу, и крена почти нет.
Аудиоподготовку, которую сделали в сервисном центре у официального дилера, плохой назвать не могу. Меня она полностью устраивает, да я многого и не прошу, главное чтобы что-нибудь под ухо пело. Радиоканалы ловит нормально, USB есть, MP3 читает, причем у нас в городе предыдущие мои магнитолы плохо ловили радио. Парктроники работают нормально, чувствительность и звуковой сигнал устраивает. Недавно заказал дефлекотры на окна, скоро установят. В общем, особых косяков у машины я пока не выявил, за исключением тех, что были в самом начале. И то, я считаю, что это не косяк машины, а недочет специалистов официального дилера.

Сообщения к объявлению