Автоотзыв о Chery CrossEastar
За все время владения водительским удостоверением я успел поездить на многих машинах. Отечественные перечислять нет смысла, да и старенькие иномарки тоже. Последняя перед Chery Cross Eastar была Toyota Gaia с автоматом.
Поменять автомобиль мысль пришла давно, но все как-то не получалось в плане денег. Долго думал что купить, присматривался к Lada Largus. А вообще основным требованием было наличие большого багажника и побольше бардачков, полочек, кармашков для различных мелочей. Мы семьей часто выезжаем отдыхать, и поэтому автомобиль подбирался именно для этой цели.
Как-то раз поехали мы к родственникам на Украину, там я впервые увидел у знакомого прототип «ларгуса» Dacia Logan. После этого мысли о покупке «ларгуса» отпали сами по себе – не понравился. Начал искать подходящие варианты в интернете, я уже был согласен и на седан типа с «соляриса» или «рио», тем более что денег хватало даже на полную комплектацию.
Однако из головы не выходила мысль, что седан он и в Африке седан, надо брать минивэн. Находясь на Украине, я для себя заметил, что у них по городу ездит очень много китайских автомобилей. Полез опять в интернет, и там случайно наткнулся на Chery Cross Eastar. Принялся его изучать, и чем больше я про него читал, тем быстрее зарождалась мысль о его покупке. По описаниям машина полностью мне подходила. По приезду домой, решил сразу отправиться в автосалон.
В автосалоне я впервые увидел вживую В-14. Посидел, пощупал, потрогал, и сделал вывод: это то, что я ищу. Кроме этого у той машины, которую я смотрел, была приличная, полностью подходящая комплектация. Но все-таки хотелось успокоить душу и проехаться еще по салонам, посмотреть другие варианты.
Решено, оставляю предоплату – еду. Что сказать о других автомобилях? «Солярис» показался очень маленьким, да и в наличии нужной комплектации не было. «Шевроле Лачетти» в кузове универсал вроде как подходил и по деньгам и по комплектации, но смутило, то, что запаска там в багажнике, а у меня в процессе путешествий там каждый сантиметр на счету, поэтому этот вариант тоже отпал. Другие варианты смотрел, но они были значительно дороже той суммы, которой я располагал.
В общем, остановил свой выбор на Chery Cross Eastar. Выставил свою Toyota Gaia на продажу, и пошел в салон оформлять новенького «китайца». После покупки, наконец, сел и поехал. Первым делом – на заправку. И тут первый косяк, крышка бака не открывается. Хорошо далеко не отъехал от салона, пришлось звонить менеджеру и просить его приехать разобраться. Тот на удивление быстро приехал и открыл бак... линейкой!
Первое, что сразу стало заметно при езде – какой-то непонятый звон пальцев при начале движения. Но списал на то, что автомобиль новый и еще механизмы не притерлись. Первые километры пути предстояло преодолеть по трассе.
Честно говоря, при шоссейной езде мне автомобиль понравился: дорогу держит прекрасно, едет плавно, проглатывает почти все кочки. Но особо газовать не стал, все-таки обкатка, ехал крейсерским ходом, больше 3 тысяч оборотов старался не давать.
Пока доехал до дома заметил две особенности: первая – расход примерно 8 литров на сотню – это порадовало, а вот вторая не очень была приятна – спидометр неправильно показывал скорость, т.к. на навигаторе было значение ниже.
Еще в дороге произошло непонятное: несколько раз загорался чек сам по себе. А по приезду домой вообще машина стала работать отвратительно, на холостых оборотах как на трех цилиндрах. Пришлось звонить в салон, там посоветовали залить 98-й бензин.
Я немедленно последовал совету и залил, однако разницы вообще никакой не почувствовал. Пришлось на следующий день ехать обратно к дилеру. Там без проблем загнали машину, посмотрели, и как оказалось, они при подготовке к продаже что-то там не прикрутили. Все сделали, после этого машина стала работать как часы.
Когда я твердо решил покупать «черри» все знакомые старались меня отговорить от этого. Мотивировали они это в принципе только тем, что это ведь китаец, больше аргументов у них не было. Сейчас, когда прошло время, многие из них мне завидуют.
Габаритные размеры мне идеально подходят, на водительском сиденье прекрасный обзор и удобная посадка. В салоне очень много различных бардачков, кармашков и т.д. Единственное что не нравится в салоне – это его цвет. Он светлый, а это для меня и моей семьи очень накладно в плане постоянной мойки, дети есть дети – салон быстро пачкается. Наверное, куплю темные чехлы, так значительно сэкономлю на мойке.
По поводу разгона. Стартует не очень резво, но я на многое и не рассчитывал. Перед покупкой читал много отзывов, и большинство людей говорили, что разгон это не главный козырь этой машины. Пока автомобиль обкатывается, особо стараюсь не насиловать двигатель. Понятно, что со временем, после обкатки динамика должна улучшиться, но в принципе и так нормально. Зато в повороты машина входит отлично. На тех поворотах, где на старом авто приходилось притормаживать, на этой практически не торможу, и крена почти нет.
Аудиоподготовку, которую сделали в сервисном центре у официального дилера, плохой назвать не могу. Меня она полностью устраивает, да я многого и не прошу, главное чтобы что-нибудь под ухо пело. Радиоканалы ловит нормально, USB есть, MP3 читает, причем у нас в городе предыдущие мои магнитолы плохо ловили радио. Парктроники работают нормально, чувствительность и звуковой сигнал устраивает. Недавно заказал дефлекотры на окна, скоро установят.
В общем, особых косяков у машины я пока не выявил, за исключением тех, что были в самом начале. И то, я считаю, что это не косяк машины, а недочет специалистов официального дилера.