Добавьте народную новость

Автоотзыв о Chery A13

Увеличить просмотры
Chery A13
2011 г.в. Кемерово
Опубликовано:
Автор: RavingRabbid
Автоотзыв о Chery A13
Автоотзыв о Chery A13
Автоотзыв о Chery A13
Автоотзыв о Chery A13
Автоотзыв о Chery A13
Автоотзыв о Chery A13
Автоотзыв о Chery A13
Автоотзыв о Chery A13
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Chery
Модель
A13
Год
2011
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
1500
Мощность, л.с.
109
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Всем привет, читатели моего скромного отзыва о китайском автомобиле Chery A13. Не спешите убегать со странички, обещаю, что будет интересно. Да, буковок будет много, фотки тоже будут, поэтому занимайте хорошие места, запасайтесь попкорном и ПОЕЕЕХАЛИ!




Итак, имеем автомобиль Chery A13 2011 года выпуска. Если быть точным, то приобрел его 15 декабря 2011. Сразу начались проблемы с ПТС-кой. В салоне отдали мне ее только 30 декабря. Не знаю, чем руководствовались менеджеры, но, думаю, просто решили сделать мне подарок на Новый год. Эх, ладно. Вот она передо мной, Chery A13. Хороша, чертовка! Сразу и не поймешь на кого похожа, толи на KIA Rio, толи на Hyundai Accent, толи на Nissan Tiida. Кажется, что модель собрала в себе всего помаленьку от всех моделей. Ну это с какой стороны посмотреть… В народе поговаривают, что в разработке дизайна принимал участие сам Сержио Панинфарина (известный итальянский автомобильный дизайнер)…. Непонятно, только до или после смерти??? Итак, не отвлекаемся. Первое, что бросилось в глаза – это разные зазоры между дверьми. Ладно, простим этот огрех китайским сборщикам. По поводу металла…да что там металл.. Как и у всех. Сейчас все экономят и халтурят на качестве. Так что пойдет.




Двигатель. Полторашка мощностью 109 лошадок. Только вот не предупредили, что эти 109 лошадок мотор может развить только на 6000 оборотов. Ввалить конечно на машине не получится. И если Вы приобрели Chery A13 и решили вынестись на встречку, чтобы обогнать вереницу из 4-5 машин, то… короче, просто забудьте про это. Машина для города. Везет себя, да и ладно. В затяжную гору только на третьей передаче. При переключении на четвертую машина слабовато тянет и начинает, в буквальном смысле слова, умирать. И если Chery Amulet спокойно укоряется в гору на пятой передаче, то в нашем случае такое не получится. Ну и раз зашла речь о коробке, то первая и вторая передачи очень длинные. На второй можно спокойно ехать 60-70. Так скорости включаются довольно мягко, при переключении слышен брутальный «мужской» щелчок. Переключение точное, промахнуться почти невозможно.




Едем далее. В руке пару ключей – чип-ключ и обычный. Чип ключом можно открыть дистанционно двери и открыть багажник. Кстати, при первом открытии багажника не мог найти, как это делается. Ручки нет, личинки тоже не видно. Открыл с чип-ключа. А вот закрыть так просто не получилось. В плане того, что крышка высоко открывается, и если нет хотя бы начальных навыков кунг-фу, то так просто закрыть ее не получится. Багажник под этой крышкой большой (легко вошли 4 колеса, в то время как в ВАЗ 2114 входило всего 3 с горем пополам).




О салоне. Сначала кажется, что места много. Это на самом деле так. Всем пассажирам комфортно, но если опустить руль, то вылезти из салона будет проблематично. Сиденья как в ВАЗе – такие же жесткие и неудобные. Спина устает и затекает. А так симпотичные сиденья.
Приборная панель маленькая, вернее сами приборы маленькие, цифры тоже маленькие и компактные. И если сесть после Чери А13 в ВАЗ 2114, то может показаться, что попал в космический звездолет. Ну вот как то так.
Центральная консоль модная, стильная, молодежная. Был приятно удивлен, что все выключатели работают. А самое главное включают то, для чего предназначены. Есть даже кондиционер. И даже ВКЛЮЧАЕТСЯ и пытается что-то охладить))




Да еще не очень удобные двери.. Летом положить руку на «подоконник» и ехать не получается – слишком высоко они задраны. Обзорность не очень. Я бы сказал не совсем ужасная, но на четыре с минусом. Это из-за широких передних стоек, маленького заднего стекла и узких боковых. Да и свет какой-то странный. Если на ближнем освещает метров на 20-30, то на дальнем лупит на все 300, а то и более. Туманки тоже есть, но для чего я пока не понял… лампочки в них стоят, включаются, вот только света нет. Кто их знает.. Наверно для красоты воткнули их. Забыл сказать про шумку… Вернее забыли про нее сами китайцы, так как ее НЕТ. Удивительный парадокс: шумоизоляции нет, а в машине двигатель и внешние шумы не слышно. Фантастика. Передовые технологии.




Вот и все. Машина хорошая. За 350 000 деревянных - это отличный вариант, да еще и укомплектованный полностью. Спасибо тем, кто осилил до конца. Надеюсь на ваши положительные оценки и конструктивные комментарии.


Сообщения к объявлению