Получайте уведомления о новых объявлениях в Telegram

Автоотзыв о Chery A13

Увеличить просмотры
Chery A13
2011 г.в. Кемерово
Опубликовано:
Автор: artemchik911
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Chery
Модель
A13
Год
2011
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
1500
Мощность, л.с.
109
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Привет всем посетителям бызово.ру. В прошлом году приобрел себе в постоянное пользование автомобиль Chery A13. Не в обиду тазоводам, но за такие деньги он является отличной альтернативой АвтоВАЗу. Я сам продолжительное время ездил на русском автопроме и поэтому есть с чем сравнивать, но сейчас не об этом...



Итак, начнем. Имеем автомобиль Chery A13 2011 года выпуска. Один из типичных представителей китайского автопрома. Нельзя сказать, что это отличный автомобиль, но и плохим его не назовешь. Некая «золотая середина» автомобилестроения. Почти идеальное соотношение «Цена - качество». Существует мнение, что над внешним видом авто работали итальянские дизайнеры, но сам автомобиль непримечательный, еле заметный в потоке. Таких в большом городе тысячи. Хотя внешний вид автомобиля довольно-таки агрессивный. Массивная морда, хищные фары, современные стильные задние фонари. Но все равно он сливается с основным потоком.



В целом автомобиль очень маневренный, а это самое то для города. И парковаться легко, и маневрировать. По трассе автомобиль ведет себя уверенно и 170 км/час – это далеко не предел. У педали газа при такой скорости остается еще свободный ход. Так что динамики мне хватает и на низах подхватывает отлично и тянет. Единственное, что не понравилось в двигателе – это объем заливаемого моторного масла 4,3 литра! Зимой заводился хорошо. По крайней первую зиму, что у меня проблем не было. Никто не «прикуривал» и на веревке не таскали. Заводился всегда сам. В любой мороз. Подвеска слаженная, и не жесткая на кочках, и на 140-150 км/час по трассе не болтает.



Отдельное слово о салоне. Огромнейший минус салона – это полностью пластиковые детали. Везде жесткий пластик. Пока еще не скрипит. Ну а в будущем будет видно. Багажник вместительный. Можно чего-нибудь туда запихать. Зимой в салоне тепло, но на предпоследнем положении печки. Кстати, в первую зиму чуть не замерз. Стекла замерзали, ноги-руки тоже. Печка еле-еле грела. Проблема оказалось в забитом салонном фильтре. После его замены стало тепло. Салон в целом тоже не так плох. Задним пассажирам хватает места даже при максимально отодвинутых назад передних креслах. Еще одна уникальность этого авто – это почти полное отсутствие шумоизоляции салона. Хотя в салоне не шумно. Все в пределах допустимого. Как китайцы добились этого для меня остается тайной, покрытой мраком. Приборная панель не самая удобная, в основном, из-за небольших цифр на циферблате.

Интересны еще и передачи. Сами передачи четкие, точные, включаются легко. А вот вторая передача длинная – можно смело ехать на ней 60-70 км. Такого на нашем тазу не хватало. Это определенный ПЛЮС!

А так, в целом, автомобилем я доволен. Пока ничего не «просит». Менял фильтр салона и раз загорелась лампочка «аэрбег» на приборке. Дело было в плохом контаткте. Ремонты заключаются в замене масла и фильтров. В общем, нормальный автомобиль за свои деньги.

Сообщения к объявлению