Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Chery A13

Увеличить просмотры
Chery A13
2011 г.в. Кемерово
Опубликовано:
Автор: artemchik911
Автоотзыв о Chery A13
Автоотзыв о Chery A13
Автоотзыв о Chery A13
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Chery
Модель
A13
Год
2011
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
1500
Мощность, л.с.
109
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Привет всем посетителям бызово.ру. В прошлом году приобрел себе в постоянное пользование автомобиль Chery A13. Не в обиду тазоводам, но за такие деньги он является отличной альтернативой АвтоВАЗу. Я сам продолжительное время ездил на русском автопроме и поэтому есть с чем сравнивать, но сейчас не об этом...




Итак, начнем. Имеем автомобиль Chery A13 2011 года выпуска. Один из типичных представителей китайского автопрома. Нельзя сказать, что это отличный автомобиль, но и плохим его не назовешь. Некая «золотая середина» автомобилестроения. Почти идеальное соотношение «Цена - качество». Существует мнение, что над внешним видом авто работали итальянские дизайнеры, но сам автомобиль непримечательный, еле заметный в потоке. Таких в большом городе тысячи. Хотя внешний вид автомобиля довольно-таки агрессивный. Массивная морда, хищные фары, современные стильные задние фонари. Но все равно он сливается с основным потоком.




В целом автомобиль очень маневренный, а это самое то для города. И парковаться легко, и маневрировать. По трассе автомобиль ведет себя уверенно и 170 км/час – это далеко не предел. У педали газа при такой скорости остается еще свободный ход. Так что динамики мне хватает и на низах подхватывает отлично и тянет. Единственное, что не понравилось в двигателе – это объем заливаемого моторного масла 4,3 литра! Зимой заводился хорошо. По крайней первую зиму, что у меня проблем не было. Никто не «прикуривал» и на веревке не таскали. Заводился всегда сам. В любой мороз. Подвеска слаженная, и не жесткая на кочках, и на 140-150 км/час по трассе не болтает.




Отдельное слово о салоне. Огромнейший минус салона – это полностью пластиковые детали. Везде жесткий пластик. Пока еще не скрипит. Ну а в будущем будет видно. Багажник вместительный. Можно чего-нибудь туда запихать. Зимой в салоне тепло, но на предпоследнем положении печки. Кстати, в первую зиму чуть не замерз. Стекла замерзали, ноги-руки тоже. Печка еле-еле грела. Проблема оказалось в забитом салонном фильтре. После его замены стало тепло. Салон в целом тоже не так плох. Задним пассажирам хватает места даже при максимально отодвинутых назад передних креслах. Еще одна уникальность этого авто – это почти полное отсутствие шумоизоляции салона. Хотя в салоне не шумно. Все в пределах допустимого. Как китайцы добились этого для меня остается тайной, покрытой мраком. Приборная панель не самая удобная, в основном, из-за небольших цифр на циферблате.

Интересны еще и передачи. Сами передачи четкие, точные, включаются легко. А вот вторая передача длинная – можно смело ехать на ней 60-70 км. Такого на нашем тазу не хватало. Это определенный ПЛЮС!

А так, в целом, автомобилем я доволен. Пока ничего не «просит». Менял фильтр салона и раз загорелась лампочка «аэрбег» на приборке. Дело было в плохом контаткте. Ремонты заключаются в замене масла и фильтров. В общем, нормальный автомобиль за свои деньги.

Сообщения к объявлению