Добавьте народную новость

Автоотзыв о Cadillac Seville

Увеличить просмотры
Cadillac Seville
1992 г.в. Тюмень
Опубликовано:
Автор: 89515156751
Автоотзыв о Cadillac Seville
Автоотзыв о Cadillac Seville
Автоотзыв о Cadillac Seville
Автоотзыв о Cadillac Seville
Автоотзыв о Cadillac Seville
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Cadillac
Модель
Seville
Год
1992
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Седан
Объем двигателя, см.куб.
3900
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Сразу стоит отметить, что этот отзыв вряд ли получится практичным, он больше информативен, так как такой автомобиль приобрести достаточно сложно, а уход и реставрация стоят дорого, его нельзя отнести к широкоиспользуемым и популярным маркам. Итак, речь пойдет об американском седане Cadillac Seville. Эта машина относится к классу среднеразмерных лакшери автомобилей, мне досталось авто четвертого поколения, которое выпускалось с 1992 по 1997 год. Данная партия отличается от остальных своей задней подвеской, дверьми и элементами торпеды.




Объем двигателя у Кадиллака составляет 3,9 литра, он располагается поперечно, вал двигателя расположен внизу. Распределительный вал один и он соединен с коленчатым короткой цепной передачей. Головки выполнены из чугуна, на каждый цилиндр приходится по 2 головы. Мотор преобразован на выдачу крутящего момента, а не мощности, так он выдает 397 Н/м при 3300 об/мин. Форсирование мотора происходит с небольшой степенью сжатия, что позволяет использовать бензин не самого высокого качества, но рисковать не стоит, за 2 года эксплуатации использовался только 95. Впрыскивание топлива осуществляется форсунками, которые рассчитаны по 1 на каждый цилиндр, впрыскивание распределительное. Зажигание осуществляется одной катушкой. Образование смеси происходит с помощью лямбда-зондов и датчика давления, зондов в авто всего 2 штуки и они расположены перед катализатором. Такая конструкция двигателя достаточно старая, но надежная, что позволяет двигателю исправно работать, даже имея такой немаленький пробег. Последующие варианты моторов, которые использовал Cadillac менее удачны, и имеют больше число претензий и потребителей. Данный же тип менее склонен к перегревам и не имеет грубых ошибок в конструкции.




Электроника у Cadillac Seville выполнена на высочайшем уровне, особенно если учитывать год выпуска авто (1992). Машина имеет бортовой компьютер, в котором есть инженерное меню, позволяющее считывать все возникающие ошибки, с его помощью выполняются различные тесты, а также можно регулировать подачу топлива в необходимые цилиндры. То есть владелец может вручную регулировать порядок впрыскивания топлива в систему зажигания. Эти функции доступны только для автомобилей более позднего года выпуска, а Севилль имел их еще 20 лет назад. Бортовая электроника в постоянном режиме отображает индекс усталости масла, расход топлива и дает отчет о неполадках в системе. Коробка передач автоматическая с гидромеханикой, управляется электроникой. Переключение осуществляется мягко и незаметно. Существует режим кик-дауна, который позволяет при резком нажатии на педаль газа автоматически снижать передачу и дает возможность ускориться.




Cadillac Seville имеет передний привод, руль оснащен гидроусилителем, тормоза с вакуумным усилением, расположенные вокруг дисков и имеют один поршень. Антипробуксовочная и антиблокировочная системы выполнены в одном блоке, поэтому при отказе ABS прекращают работу обе. Жесткость амортизаторов регулируется автоматически, она зависит от скорости автомобиля. Подвеска подстраивается под стиль езды легко и непринужденна, делая ее комфортной даже на самых больших скоростях. Еще одно достоинство этой системы – хорошая управляемость автомобилем. Задняя часть подвески имеет поперечную пластиковую рессору и пневматические амортизаторы с возможностью подкачки компрессором. Так, если нагрузить багажник, то система автоматически подкачает амортизаторы так, что зад авто не будет «задевать асфальт». Внутри автомобиля тоже есть чем похвастаться. Американцы сделали все для комфорта и водителя, и пассажиров. Климат-контроль осуществляется для передних и для задних сидений отдельно. Салон выполнен из ароматизированной кожи самого высокого качества, запах этого материала слышен и через 20 лет эксплуатации. Остальные элементы выполнены из натурального дерева. На объеме внутреннего пространства производитель явно не экономил, места предостаточно, как спереди, так и сзади. Передние сидения оснащены электрическим приводом, обогревом и возможностью регулировки поясничной части сидения.




Отдельного внимания заслуживает акустическая система от Bose. В салоне всего 4 динамика, но мощность звука они выдают такую, что разве что стекла не трясутся. Такой результат достигается за счет наличия усилителя в каждом динамике.

Эксплуатация Cadillac Seville приносит массу удовольствия, благодаря продуманным мелочам. Мотор прогревается достаточно быстро, даже в сильные морозы. В жару он не перегревается и может работать до температуры в 105 градусов Цельсия.

Расход топлива конечно неприлично высок для европейских авто, но на то он и американец. На трассе машина потребляет примерно 10 литров, в городе – около 25. Масло необходимо менять каждые 5 тысяч километров, желательно использовать масла с высокой вязкостью при высоких температурах. Для безопасности водителя и пассажиров, каждое сидение оснащено ремнями безопасности с преднатяжителем, передние сидения имеют подушки безопасности и полтора метра капота.

Особенностью машины является то, что бензонасос можно заменить только сняв бак, зеркала оснащены электрообогревом, но не складываются, что уже привычно для американских автомобилей. Стояночный тормоз выполнен в виде ножной педали. Круиз-контроль регулируется единственным переключателем. Багажник оснащен электрическим доводчиком, так что хлопать дверцей нет необходимости. Плюсы данной машины очевидны – это прекрасный интерьер и экстерьер, качественная акустика, высокие технические характеристики автомобиля, хорошая шумоизоляция и комфорт.




Но и у такого почти идеального автомобиля есть недостатки, самый главный из них – большой расход топлива, что и понятно, американцы на бензине не экономят, также требуют доработки тормоза и головной свет, наши водители привыкли к большей яркости и фокусировке луча. В случае поломки все запчасти придется заказывать из США, а это долго и, чаще всего, дорого.

Сообщения к объявлению


Смотрите также
Масла на Cadillac Seville