Получайте уведомления о новых объявлениях в Telegram

Автоотзыв о Brilliance H530

Увеличить просмотры
Brilliance H530
2013 г.в. Белогорск
Опубликовано:
Автор: Антон
Автоотзыв о Brilliance H530
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Brilliance
Модель
H530
Год
2013
КПП
Автоматическая
Привод
Передний
Горючее
Дизель
Руль
Левый
Тип кузова
Седан
Объем двигателя, см.куб.
1600
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

У меня машина Brilliance H530. Мне очень импонирует ее внешний вид: кузов, внутреннее убранство, и также – ходовая. Где только я не ездил по бездорожью, в какие канавы только не попадал, проблем с машиной не было никогда. Длина почти пять метров, ширина – 20 см до двух метров не дотягивает. Клиренс полтора метра. Проектировали спецы немецкие из БМВ, так что машинка должна получиться хорошая. Сразу скажу, что больше всего понравилось. Панель информативна приборная. Магнитола хорошая. Внешний вид очень современный, как говорится, в тренде. В салоне задний ряд кресел просторный очень. Превосходная подвеска, лежачие полицейские проскакиваю на скорости. Шумка – нормальная, шепотом говорить нельзя конечно, но звукоизоляция – на уровне. Машина отличительно смотрится и в салоне и обводами кузова.

Особенно порадовала – ходовая. Я вообще люблю ездить за город, проходить по бездорожью не один десяток километров. Хочу сказать: у этой тачки ходовая просто идеальна. Коробка автомат тоже хорошо работает, без всяких нареканий плавно, при ста десяти лошадей тянет мотор превосходно. Корпус крепкий, стоит нормальный металл, вмятины не остаются, было пару инцидентов, когда пришлось проверить корпус на прочность. В общем, корпус мало похож на консервную банку, это – факт. Проехал чуть больше десяти тысяч, поменял только масло. По городу - бензина кушает чуть больше семи литров. На трассе гонял до двухсот километров, дорогу держит превосходно.

Есть с чем сравнивать, ездил одно время на Фордике Фокус, америкос китайцу даже в подметки не годится по всем показателям, Бриллиант очень хорош, уверенно держит свое прозвище. Покупать отечественные Приоры за пол миллиона – нет никакого смысла, да и зарубежные машинки, которые здесь собираются на коленках – тоже смысла нет. Это значит, что будешь ездить в тех центры каждую неделю и работать на них. Настоящая машина иностранная стоит от миллиона руб. и с этим ни чего нельзя поделать. А китайская – и ценой устраивает и качеством, по выносливости русский танк напоминает т – 34.

После полугода езды могу сказать, что еще больше укрепился в своем мнении. Машина набегала уже больше тридцатки км, ничего кроме масла в ней не менялось. Зимой заводилась тачка с пол пинка, даже в 30 градусный мороз, такая надежность даже немного удивляла. У китайцев же нет морозов, тем не менее, машина рассчитана на русскую зиму. Хорошо, что сидения не из кожи, я это оценил со временем. Кондишн работает тоже превосходно летом. Ходовая по-прежнему работает идеально, фары отлично функционируют. Обслуживание в тех центре недорогое, что тоже можно включить в преимущества. В общем, если посмотреть внимательно, то плюсов настолько много, что минусы практически отсутствуют. Нет идеальных машин, это понятно, но когда положительные качества вытесняют все, то отрицательные уже не замечаются. «Брюлик» рекомендовал всем своим знакомым.

Сообщения к объявлению