Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о BMW X5

Увеличить просмотры
BMW X5
2005 г.в. Нефтеюганск
Опубликовано:
Автор: verdan
Автоотзыв о BMW X5
Автоотзыв о BMW X5
Автоотзыв о BMW X5
Автоотзыв о BMW X5
Автоотзыв о BMW X5
Автоотзыв о BMW X5
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
BMW
Модель
X5
Год
2005
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Внедорожник 5d
Объем двигателя, см.куб.
3000
Мощность, л.с.
231
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Оставлю и я отзыв о БМВ Х5. Машина была выпущена в 2005 году, в Россию попала в 2008. За время пребывания в Америке она накатала 65000 км, была растаможена в Калининграде, после чего встала на учет в Нефтеюганске. Владела машиной девушка, опыт вождения у нее хороший, так что автомобиль она не угробила, плюс помогал следить за БМВ ее отец. Скорее всего, был указан реальный пробег, так как все данные совпадают с карфаксом и подтверждены ТО. Диллер в Сургуте также подтвердил, что все осмотры проходились в срок и в полном объеме. В общем при покупке особых претензий не было. Масло в фильтрах менялось вовремя, была обклеена передняя панель специальной пленкой, которая защищала от сколов. На генераторе заменили щетки. Масло в коробке передач и раздатке тоже сменили. Единственная мелочь, омрачающая почти идеальную картину, - не открывался панорамный люк, он и сейчас не открывается, но это не так принципиально.




Комплектация у машины необычная, как для БМВ. CD проигрыватель проигрывает и принимает MP3 диски, обычно иксы таким своих хозяев не балуют. При наличии заводского биксенона в фарах, омыватель продуман не был. Что касается фар, личный опыт утверждает, что на машинах бывших в эксплуатации ксенон не эффективен, может быть так происходит из-за старости ламп или б/ушных блоков розжига, но дорога освещается плохо, никакого толку от ксенона ,в общем, нет.




Так как пробег у моей бехи был не маленьким, почти 140 000 км, то без некоторого ремонта и внимания не обошлось, но это вполне ожидаемо. Пришлось сменить вентилятор в кондиционере, обошелся он мне в 23000, решил ставить оригинал, плюс работа в автоцентре, еще 4 тысячи, заменил все ролики и ремни, раз пошла такая песня, то и помпу сменил, потом поменял гидромуфту вентилятора охлаждения, обошлась она мне в 4 тысячи рублей, в результате осмотра определили, что стоит сменить клапан вентиляции, он обошелся в 10 тысяч рублей, ну и работа потянула на 4 тысячи, поставил оригинальные передние тормозные колодки, на это потратил 10 тысяч плюс работа, вроде бы все. Все замены и работы типичны для людей, которые имели опыт покупки подержанной машины, не сменив это, я б не был уверен в надежности авто, а это неправильно в корне. Моим личным желанием, а не необходимостью, была замена задних фонарей, установил диодные, ну и установка оригинальной дуги. Машина у меня уже чуть больше года, пробег достиг 160 тысяч километров, ни одна деталь не поломалась, ничего вообще не заменял.




Все это я перечислил к тому, что часто читаю на различных автомобильных форумах отзывы о том, что BMW X5- это машина, которая постоянно ломается и требует ухода, никуда не годится подвеска, дорогой ремонт, расход топлива огромный, масло просто улетает и многое другое. Мой опыт использования этой машины вообще не подтверждает все вышеперечисленное. В основном, владельцы, пишущие о машине такое, думают, что купив BMW они могут забыть об уходе за машиной и правилах эксплуатации любого авто. Но БМВ – это такая же машина, как и все остальные, это не танк, который прет и требует минимум вмешательства, детали машины подвержены такому же механическому износу, как и все в этом мире. Касательно запчастей, тут отдельная тема ,некоторые покупают дешевые китайские детали, а потом жалуются, что купили дорогой автомобиль, который требует дорогущего обслуживания. Люди, купите себе оригинальные запчасти и наслаждайтесь ездой, а не простаивайте на СТО и в гаражах.




Еще одна распространенная жалоба на этот автомобиль – большой расход топлива. И он действительно будет очень приличным, если неправильно налажены системы автомобиля. У моей Х5 расход в городе составляет 14 литров, а на трассе не превышает 11, считаю, что это нормальные цифры, тем более для такого авто. Прежде владел другой машиной, у которой не было катализаторов, ну и сама она была потрепанная, так там расход был намного больше, притом, что совсем другой класс авто.




Подвеску тоже слабой назвать не могу. Пробег у моего БМВ не маленький, 160 000 километров, но стойки и рычаги стоят родные, они промаркированы и указан год производства, который соответствует паспортным данным. Никаких проблем с их работой нет, ничего не шумит и не тарахтит. Но если быть честным, то езжу я в нормальных условиях. Желания экстрима на полном бездорожье у меня нет. Просто некоторые считают, что купили BMW и эта машина должна выдерживать все, даже бездумную и нереальную нагрузку.




Заоблачный расход масла для двигателя тоже ставлю под сомнение. Конечно, если двигатель работает на экстремальных оборотах, то машина масло будет просто жрать, а если ездить нормально, то и расход будет обычным. Еще одна причина большого расхода – неисправность клапана вентиляции кратерных газов, износ клапанов сальников или износ всей поршневой группы. Я назвал причины по мере возрастания сложности их ремонта. Последний случай самый серьезный и потребует больших затрат денег и времени, поэтому лучше до такого не доводить. При покупке нужно тщательно осматривать и проверять автомобиль. Ведь даже покупая с виду красивый автомобиль, но у плохого хозяина, который не следил за состоянием машины, то прослужит она не долго.

Еще одна простая причина частых жалоб – отсутствие пробки расширительного бачка. Из-за него бывает, что течет радиатор, лопается расширительный бачек и даже протекают патрубки. Решается это очень просто и дешево. Итог один, если уж покупаете дорогой и престижный автомобиль, то не жалейте денег и времени на его обслуживание.

Сообщения к объявлению