Добавьте народную новость

Автоотзыв о BMW X5

Увеличить просмотры
BMW X5
2002 г.в. Москва
Опубликовано:
Автор: robinzon
Автоотзыв о BMW X5
Автоотзыв о BMW X5
Автоотзыв о BMW X5
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
BMW
Модель
X5
Год
2002
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Дизель
Руль
Левый
Тип кузова
Внедорожник 5d
Объем двигателя, см.куб.
3000
Мощность, л.с.
184
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Привет, автолюбители. Я расскажу о любимом BMW Х5. Приобрел это авто год назад. На момент покупки пробег был около 200 тысяч км и мы сторговались за 18500$. 



Скажу честно, что первая неожиданность случилась в день покупки – замигал датчик масла.  Перевёл рычаг на позицию «Р», датчик мигать перестал. Оказалось, что такие сигналы он подает только, когда  рычаг находится на положении D и авто работает на холостых. Сразу начал искать информацию в сети. После прочитанного решил поменять сам датчик, но после этого моргать он стал на всех положениях рычага, когда авто на холостых оборотах. После заменил масло и поставил новенький фильтр. Всё нормализовалось, но процедура влетела мне в 5 тысяч. 
Следующее вложение – б.у. резина на зиму. Отдал 20 тысяч. R17 поставил. 
Вскоре обнаружил, что барахлят колонки. Периодически замолкает то одна, то другая. Снова полез в интернет и вычитал, что надо менять главный усилитель магнитолы. Он расположен под запаской в багажнике. Поменяли. Но вместо радости меня постигло разочарование – усилок сразу сгорел. Как выяснилось, из-за замыкания проводки. Пришлось менять кроссовер. Заодно купил колонки с пищалками. Вместе с кроссовером обошлись еще в 5 тысяч. Раз уж полез туда, заодно распаял 4 линейных выхода для дополнительного усилителя с выходом АУКС. Еще поменял шлейф на приборной панели. За все в общей сложности выложил 10 штук. 



Езжу я относительно немного, на весну этого счастья мне хватило. Но тут пришло лето – пора загородных поездок и дач… И вот однажды, по пути домой, начал моргать сигнал о низком уровне антифриза. Оказалось, что расширительный бачок порвался. Пришлось расщедриться на антифриз, новый бачок и термостат АКПП. Ставил сам, за всё отдал около 10 тысяч. 
Пришла жара – потек кондёр. С этой бедой я уже в сервис поехал. Диагностика и заправка вышла в 2,5 тысячи. Правда, потом он опять потёк. Вернулся ругаться, полезли еще раз с фонарем. Оказалось, что один из шлангов не герметичен и вытекает фреон. Пришлось менять уплотнитель и платить еще тысячу рублей. Но и это еще не всё! Через день проблемы вернулись. Обнаружилась трещина в трубке. Варили аргоном. После процедуры я не спешил уезжать, прямо возле сервиса решил проверить. Завелся, включил кондиционер, и… Услышал хлопок и шипение сбегающего фреона! Порвалось на днях поставленное уплотнительное кольцо. С работниками ругался, если честно. Они пытались мне доказать, что виноваты не они, а я и моя машина. На самом деле, они же и свернули уплотнитель, когда варили аргоном. В итоге  еще раз заварили, заправили фреоном. За это я, естественно, платить не стал. Правда, на этом приключения с кондиционером закончились. 
Следующая неприятность – колесо пробил. Затормозил, часть резины просто снесло. До дома добрался на запаске. На следующий день купил 2 новых баллона, отдал 17,5 тысяч. 
Наколесил меньше 10 тысяч после покупки и появился какой-то странный звук во время торможения. В сервисе BMW на диагностику. Колеса просто болтались! На ремонт пришлось чуть занять денег у друзей. Всего отдал 60 тысяч. В эту сумму вошло: 
•    передние и задние рычаги,
•    передние сайленблоки,
•    задние шарнирные соединения, 
•    рулевые наконечники, 
•    шаровые опоры, 
•    топливный шланг,
•    развал-схождение.
Еще тысячи 2 километров ездил и не мог радоваться. 
В начале осени выскочило сообщение о нарушении в работе трансмиссии. АКПП переключилась на аварийный режим, еле доехал до дома. Утром собрался в сервис, завелся, но никаких ошибок не высветилось. Еще километров 200 накатал без проблем, но потом проблема вернулась. На диагностике оказалось, что проскальзывает между 4 и 5 передачей. И масло уже устарело. По словам диагностика, коробка ремонту не подлежит. На всякий случай решили испытать судьбу. Залили литр масла (3,5 тысячи), сказали покататься и понаблюдать. Через пару дней ошибка снова выскочила. В основном это случалось на скорости выше 60ти. При этом на ручном режиме и на позиции «S» машина ездила. Все это время я продолжал поиски тех, кто возьмется за ремонт. Нашлись одни. Сперва просили 65 тысяч, но потом сказали 80, так как доллар вырос. Предложили поставить ручную коробку. Но не повезло – запчастей именно на мою модель в тот момент не было, ни в России, ни в Польше, ни в Германии. Автомат тоже не нашли. 
В итоге  перебрали мою АКП, заменили масло, произвели компьютерную адаптацию и диагностику. Отдал за все почти 100 тысяч. Зато мне даже гарантию на полгода дали. Правда, касалась она соскальзывания только 4й и 5й передачи. 



После этого решил я свою любимую машину всё-таки продать… Возможно, это было опрометчивое решение, и всё отремонтировав, я ездил бы на ней и радовался. Но мне уже просто надоело бесконечно вкладывать в нее деньги! За год эксплуатации я потратил в общей сложности чуть меньше трехсот тысяч рублей. Это я еще не все свои беды тут перечислил… При этом намотал всего 10 тысяч пробега. 
Отдал за 600 тысяч, честно признавшись покупателю, что назревает ремонт коленвала. Кроме того, в машине забарахлил телефон, и выяснять причину перед продажей я не стал, предоставив это дело ее новому обладателю. 
Подводя итог, скажу одно. При всех несомненных достоинствах BMW, уровень цен на их запчасти и расценки официальных сервисов достаточно высок. И тому, кто решается на такую покупку, стоит быть к этому готовым. Особенно, если речь идет о приобретении бывшего в употреблении автомобиля.

                

Сообщения к объявлению