Добавьте народную новость

Автоотзыв о BMW 5-series

Увеличить просмотры
BMW 5-series
2003 г.в. Новосибирск
Опубликовано:
Автор: leo
Автоотзыв о BMW 5-series
Автоотзыв о BMW 5-series
Автоотзыв о BMW 5-series
Автоотзыв о BMW 5-series
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
BMW
Модель
5-series
Год
2003
КПП
Автоматическая
Привод
Задний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Седан
Объем двигателя, см.куб.
3000
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Около двух лет я ездил на е39, мне в голову пришла мысль, что пора менять этот автомобиль на что-то новенькое. Так как другую марку я даже не рассматривал, но выбор мой ложился на один из следующих автомобилей - е39 М5, е53, e90, е60 и е65. Е39 – автомобиль, о котором я мечтал, но в ближайших городах таких машин не было. Звонил в Европейскую часть России, но цены на такие машины просто были выше моего бюджета. Такая же ситуация была и с моделью е53. Модель е65 в принципе понравилась, но меня напугала ее склонность к частым поломкам. Поэтому я начал искать е60. В поисках я был не много не мало три месяца.

Итак, несколько моделей смотрел, но они, если честно, меня не впечатлили. Поехал смотреть сине-голубую машину, на которую, думал, не обращу внимания. Пробег составлял 110 тыс.км, салон в более менее нормальном состоянии, но нужна была химчистка. Месяц я еще думал, брать ее или нет, и в итоге решил взять. На диагностике сказали, что за ремонт придется отдать 90 тыс.рублей. В общем, моя машина меня в принципе устраивала. Зеркала обладают автоматическим затемнением, имеются адаптивные фары, вставки в салоне из дерева. В машине отсутствовали подстаканники. К машине шло два комплекта колес.

Но, как я и говорил, автомобиль нуждался в ремонте. Итак, я заменил передние рычаги, установил передние тормозные диски и задние тормозные диски, выбрал новую тормозную жидкость. На двигателе установил новый термостат, заменил все ролики и ремни, поставил два салонных фильтра. Также я сделал тонировку в круг, установил противотуманную фару. Ну и остальное по мелочи.





По сравнению с предыдущей моделью – е39, нынешняя значительно длиннее. Задним пассажирам комфортно и удобно в ней ездить. Багажник в принципе таких же размеров, как и в е39. Передние пассажиры также чувствуют себя комфортно, благодаря ломанным сиденьям. Обогрев рулевого колеса включить немного проблематично. Надо подогревом сиденья, конечно, создатели поиздевались. За одну минуту оно нагревается так, что просто невозможно сидеть. Но хорошо то, что подогрев можно распределить по всему сиденью.

Трудности представляет управление климатом в ручном режиме. Все настройки устанавливаются джойстиком, при этом надо смотреть в монитор. В общем, процесс этот не такой быстрый, как хотелось бы. Пассажиры, которые разместились сзади, могут устанавливать оптимальную скорость и температуру подачи тепла на сиденье.

Автомобиль оснащен двигателем m54, но уже с электромуфтой. Масло расходуется меньше, чем на е39. Бак для топлива рассчитан на 70 литров. Коробка в 6 ступеней. Отдельное внимание заслуживает подвеска. Управлять машиной легко, слушается прекрасно. Увеличился выворот колес. А тормозит машина даже на сток тормозах.

На автомобиле езжу уже год. За все это время я ни разу не огорчился в своем выборе. Единственный нюанс в колесах, которые не выдерживают наших дорог. Уже первым летом заменил два колеса.

Сообщения к объявлению