Добавьте народную новость

Автоотзыв о BMW 3-series

Увеличить просмотры
BMW 3-series
2001 г.в. Омск
Опубликовано:
Автор: kukuruznik
Автоотзыв о BMW 3-series
Автоотзыв о BMW 3-series
Автоотзыв о BMW 3-series
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
BMW
Модель
3-series
Год
2001
КПП
Механическая
Привод
Задний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Купе
Объем двигателя, см.куб.
2200
Мощность, л.с.
170
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Приветствую всех тех, кто уже стал автовладельцем, и тех, кто только мечтает об этом. Надеюсь, мое повествование пригодится кому-то при выборе авто. А, возможно, поможет найти ответы на какие-то вопросы. Автомобиль BMW 3-Series стал для меня первым, находящимся в личном владении. До него я ездил на различных машинах, принадлежащих фирме, где я работаю. И лишь летом 2007 года посетила меня идея наконец-то обзавестись собственным транспортом.




Не могу сказать, что сейчас, спустя годы, считаю то свое решение разумным. Но… Я был молод и неопытен. Определился с пожеланиями к будущему авто: передний привод, не старше 5-7 лет, не менее 150 лошадей, механика. Круг поисков быстро сузился. В него вошли: Ауди А4, Мерседес С-класса , БМВ 3-й серии, Тойота Альтезза. Да, Ауди не совсем соответствовала моим пожеланиям, но у меня был опыт вождения этого авто, и мне оно очень нравилось.
Два месяца я собирал всю информацию, которую только мог достать. И ночами сидел над ней, словно студент-заучка над конспектами. Фавориты периодически менялись. Лидировала Альтезза. А «бэха» вдруг открылась для меня с неожиданной стороны – счастливые владельцы этой марки, как один, уверяли, что с СТО придется подружиться на долгие года. И регулярно туда наведываться. Ауди вызывала сомнения по той же причине. Ну, и еще из-за привода… Минус Тойоты – правый руль. Мерс на фоне этих трех красавиц казался каким-то скучным…
Получилось так, что я склонился к «японке». Не последнюю роль сыграла ее внешность. Определившись подробно со всеми ТТХ, начал искать свою машину. И что же? На тот момент не нашел ни единого объявления! Ни в моем городе, ни в близлежащих. Точнее, парочка «Тойот» в продаже, конечно, была, но с автоматом. А я хотел только механику. И идти на компромисс я не захотел.
Не найдя нужного авто, я решился привезти машину прямо с ее родины. Нашел фирму, которая занималась выкупом авто с японских аукционов и их последующей доставкой в РФ.
Ждал я недели 2… А нужной модификации всё не было.
Всё это время я не сидел, сложа руки, а продолжал поиски. И вот однажды попалось мне объявление о продаже пригнанного из Германии БМВ 316i. При этом цена в мой бюджет вписывалась. Я созвонился с продавцом и поехал на смотрины. Вспоминая тот день, до сих пор благодарю Бога, что был не один, а с приятелем. Он-то и оттащил меня от машины, в которую я просто влюбился с первого взгляда! Уговорил посмотреть еще что-то, прежде, чем принять такое решение.




Уже на следующее утро я понял, что друг прав. И тут моё терпение было вознаграждено! Я наконец-то нашел свое авто. Им оказалась серебряная БМВ-320 в спорт-пакете, с механической коробкой, и двигателем М54 на 2,2 л, пригнанная с Германии буквально вчера. Цена была чуть выше той, которую я мог себе позволить, но даже это меня не остановило. Я занял недостающую часть денег – и она стала моей!
Итак, кроме самой машины, я получил следующие приятности: спортивные сиденья, пороги, бамперы, климат-контроль, задний парктроник, задние весла. Пробег по Германии составлял 134000 км.
Экстерьер меня просто покорил. Машина именно в этом кузове просто красотка. Добавляют выразительности и спортивные настройки ходовой, делающие ее заниженной.
Интерьер тоже продуман до мелочей. Салон прост, удобен, не перегружен деталями. Шумоизоляция очень хорошая. Короче, придраться было просто не к чему.
О езде на «бэхе» говорено сто раз. Поэтому кратко скажу: машина делает всё именно так, как и должна. Механика позволяет мне полностью насладиться процессом управления. Экстремальной и «пацанской» ездой я не увлекаюсь, веду себя на дороге достаточно спокойно, поэтому у нас было полное взаимопонимание с машиной.
Эксплуатация в первое время никаких трудностей не вызывала. Еще при покупке официальная диагностика показала целый список неполадок разной степени. Я подкопил денег, спросил совета у друзей о сервисе, где можно качественно сделать БМВ, и отправился в этот самый сервис. К моей огромной радости, список и, соответственно, сумма, на этом сервисе очень сильно отличалась. Машину быстро привели в порядок, все посторонние звуки исчезли, ездить она стала еще мягче.
Первые неполадки начались через месяц после ремонта. Из-под крышки клапанов вылезла прокладка. Мелочь эта была быстро устранена в том же сервисе.
Больше никаких жестоких сюрпризов машина мне не устраивала. И лишь через 2 года нашей совместной жизни выяснилось, что в системе охлаждения случились проблемы с давлением. Вовремя не поменянная пробка закисла, а излишки угробили радиатор, термостат и новую помпу. Получилось, что из-за копеечной детальки я попал на дорогостоящий ремонт.
Расход топлива составляет около 8 л. по трассе, что для такого авто весьма скромно. По городу берет 12 летом и 16 зимой. Масло двигатель понемногу, но жрал. Примерно 1 литр на 4-5 тысяч пробега. Правда, почти все БМВ едят масло.




Мой вердикт таков. Машина оправдывает цену, отлично ведет себя в городе, а при бережном уходе останется надежной и верной до конца. Динамика у нее отличная, ходовые качества на высоте. Продал я ее лишь потому, что «дорос» до трехлитрового мотора. А купил почти такую точно, только мощнее. Очень долго встречал ее в городе и вспоминал с самыми теплыми чувствами. А недавно узнал, что моя красавица погибла в ДТП, но сумела сохранить жизнь своему хозяину. Грустно от этого…
Ну, пожалуй, на этом всё. Надеюсь, мой отзыв поможет тем, кто засматривается на такое же авто.

Сообщения к объявлению