Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о BMW 3-series

Увеличить просмотры
BMW 3-series
1996 г.в. Новосибирск
Опубликовано:
Автор: dmr308
Автоотзыв о BMW 3-series
Автоотзыв о BMW 3-series
Автоотзыв о BMW 3-series
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
BMW
Модель
3-series
Год
1996
КПП
Механическая
Привод
Задний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
1800
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Для кого-то настоящий БМВ начинается с 6 цилиндров. Кто-то 36-ой кузов вообще не считает за машину. Тем не менее, мой отзыв о моей бывшей, о БМВ-318 Е-36 купе. Самые приятные воспоминания в жизни – это молодость. Молодость – это моя БМВ – однозначно! Так получилось, что их у меня было несколько (не молодостей, конечно, а БМВ). Последняя, 36-ая купе 1996 года в очень хорошем состоянии. Машина была куплена в Томке у товарища, который пригнал её из Японии через казахскую таможню. Машина из страны суши и самурайских мечей отличалась от всех БМВ из Европы, которые я видел прежде, полным отсутствием коррозии. Факт очень удивительный – машине-то на момент покупки было 15 лет! Японская комплектация истинных арийцев всегда была самая вкусная. Моей машине достался черный велюровый потолок с белыми солнцезащитными козырьками (это особый шик!), салон Рекаро, кресла повышенной комфортности, в которых абсолютно не чувствуешь усталости на самых дальних пробегах. Все настройки были на сервоприводах; стекла, конечно, тоже электро, с хитрым доводчиком. Машина очень сбитая, как удалой богатырь. При этом, промотавшись целый день по пробкам, к концу дня я никогда не чувствовал себя разбитым. Эргономика на высоте – все на своих местах, под рукой. Это особенно понимаешь, когда садишься за руль другого авто, – как будто в кое-что наступил, - именно такое ощущение знакомо всем, кто пересаживался с БМВ на другую машину. (Никого не хотел обидеть, честно. Но кто знает, тот поймет). Двигатель М43 с двумя распредвалами. Кто-то мне говорил что это - Ямаховская башка. Кто-то утверждал, что это - отпиленный М50. Не знаю, кто прав, но раскручивался он до семи тысяч оборотов молниеносно и таскал машину очень весело. Очень отзывчивый на педаль газа, с хорошими низами и приятным рыком во всех рабочих диапазонах. Кроме того, при устойчивом прямолинейном движении по трассе он всегда укладывался в 7 литров на сотню. Ходовая для меня осталась большой загадкой: по каталогу это - М-вская ходовая, так как, по словам специалистов, задние колеса домиком – это характерное отличием эМок. Вообще, как я уже сказал, сидя за рулем БМВ, ощущаешь себя гармонично – как с любимой женщиной. И в движении ты контролируешь каждый сантиметр этой машины, без всякой электроники, изящно вкручивая в поворот или активно маневрируя в потоке… В целом, как я понял М-скую ходовку, она очень деликатно помогает поднять планку твоего водительского мастерства, но здесь нужно быть очень внимательным и не заиграться, как это получилось со мной. На 17-ой зимней резине Нокиан Хакка я не вписался в поворот и влетел в бордюр. В результате: переднее левое колесо уехало на пять сантиметров назад, задевая крыло; погнулся нижний рычаг, но диск и резина после удара остались целые. По бюджету ремонт уложился в 10 тысяч рублей и машина поехала… к новому хозяину. Проанализировав это ДТП, я понял, что мое постоянное желание выпендриться на дороге может в конечном итоге плохо закончиться, потому как был еще один случай, когда решив проскочить между двумя машинами, я в последний момент заметил между ними… буксировочный трос. Тогда я оттормозился, зацеп и снова вперед… Но осадок все-таки остался. Анализ даже благополучного исхода событий подсказывал, что я уже не успеваю за норовом этой машины. Ну что же, сказал я себе, всё великолепно, но уже не в моем вкусе… Я уже бабуся, я от мерсов пруся… P.S. БМВ купил парень лет на десять младше меня. В ГАИ заставили снимать зеркальную (как им показалось) тонировку с задних стекол. Очень не хотелось лишать машину японской тонировки, причем сами гайцы рекомендовали (на полном серьезе!) закрасить тонировку гуашью или поверх наклеить дешевую китайскую. Наклеили. Не помогло. Инспектор на сверке грубо содрал пленку и… машину пришлось растонировать… Но это уже была НЕ моя тачка.

Сообщения к объявлению