Получайте уведомления о новых объявлениях в Telegram

Отзывы об автомобилях

3.7
Здравствуйте. Не терпится написать немного о своем новеньком авто. Дополнительно подстегнуло то, что нормальных отзывов про этот тип кузова существует очень мало. Водительский опыт у меня есть. Раньше предпочитал только машины с полным приводом, высокие сами по себе. Сначала была Toyota Town Ace NOAH 2.2 (дизель, 1999 год). Очень хорошая машина, свои деньги отработала с лихвой. Существенным минусом этого авто является плохой двигатель. Следующей была Toyota Land Cruiser Prado 120 4.0. Я очень ее любил, нравилась мне очень сильно, до сих пор периодически ностальгия возвращается. Потом появилась Toyota Land Cruiser 200 4.5 (дизельный). Его я не продавал, но катаюсь крайне редко, в основном отец использует. Конечно, сомнения были, были варианты. Я лишь опишу конечный результат. Купил заднеприводную BMW 3-Series самой простой комплектации, но мне всего хватает (вот только двухзонный климат-контроль здесь бы пригодился). Долго привыкал к тому, что машина очень низкая.
0  613
Опубликовано:
4.5
Когда я покупал свою первую машину, я слабо помню то чувство, которое я при этом испытывал. Раньше были другие эмоции, переживания, радость на лице от покупки. Я уже не езжу по друзьям, чтобы похвастаться машиной, чтобы всем вместе собраться и отметить покупку. Все теперь сухо – я приехал, завел авто, проехался немного, глянул ЛКП, запросил цену, и уезжал либо на машине, либо без нее. Так было и с этой машиной. 200 километров в дороге, деньги при мне, осмотрел, заплатил 240 тысяч владельцу и назад на нормальном автомобиле. Хотелось во все горло кричать что-то на подобие «Бинго!!!», причем везде, кроме самого салона. Но, сейчас, думаю, надо рассказывать по порядку. Сперва, поверхностно осмотрел машину, насчитал три перекрашенных детали, и на капоте переливом (наверно, красили сколы давно). Было несколько жучков, качественно окрашенные переднее и заднее крыло, и дверь. Не было тонн шпаклевки, стекла в окнах свои, оригинальная оптика, но не поворотники. Под капотом все в порядке, что
0  236
Опубликовано:
5
Всем привет! Постараюсь содержательно изложить свои мысли. Все-таки не писатель. Я, на самом деле, еще не до конца изучил свой новый автомобиль. Поэтому, больше внимания уделю вопросу, как я докатился до выбора БМВ. Для начала вы должны понять, что для моей жизни значат хорошие автомобили, и как я обожаю быть за рулем. Вы просто должны разобраться в критериях выбора. Я не гонщик. И не черепаха. Я люблю ездить спокойно, с нормальной скоростью. Я не срываюсь с места, не проламываю пол педалью газа. По трассе больше сотки я не езжу. А вы сами знаете, сколько гонщиков на российской дороге. Особенно, среди молодежи. Я сам уже не юнец, поэтому эти чудо - водители меня просто бесят! Не потому, что они своеобразным образом радуются жизни. А потому, что они постоянно создают аварийные ситуации. Но я хотел достаточно мощный автомобиль. Я не большой любитель паркетников или кроссоверов. Мне кажется, цена на них просто завышенная. А купить хоть что-то, но отдать полтора милли
0  443
Опубликовано:
4.7
Приветствую всех тех, кто уже стал автовладельцем, и тех, кто только мечтает об этом. Надеюсь, мое повествование пригодится кому-то при выборе авто. А, возможно, поможет найти ответы на какие-то вопросы. Автомобиль BMW 3-Series стал для меня первым, находящимся в личном владении. До него я ездил на различных машинах, принадлежащих фирме, где я работаю. И лишь летом 2007 года посетила меня идея наконец-то обзавестись собственным транспортом. Не могу сказать, что сейчас, спустя годы, считаю то свое решение разумным. Но… Я был молод и неопытен. Определился с пожеланиями к будущему авто: передний привод, не старше 5-7 лет, не менее 150 лошадей, механика. Круг поисков быстро сузился. В него вошли: Ауди А4, Мерседес С-класса , БМВ 3-й серии, Тойота Альтезза. Да, Ауди не совсем соответствовала моим пожеланиям, но у меня был опыт вождения этого авто, и мне оно очень нравилось. Два месяца я собирал всю информацию, которую только мог достать. И ночами сидел над ней, сл
0  380
Опубликовано:
5
Всем привет! Решил на всеобщее обозрение разместить свой отзыв на сайте bizovo.ru. Можно сказать, не отзыв, а больше похвалиться тем, что имею. Можно сразу выделить ключевые понятия для тех, кому не интересно читать много текста. Плюсы: состояние; неплохая динамика даже при небольшом количестве лошадок; хороший салон; внешний вид, свойственный «ешкам». Минусы: нога так и давит на педаль газа сама и поэтому расход увеличивается прямопропорционально нажатой педальке газа; год выпуска и дорогое обслуживание. Сначала расскажу Вам, как мне попал в руки этот представитель немецкого автопрома. Сначала планировал взять себе Nissan Skyline R32 и заниматься его тюнингом, но старший брат отговорил меня и подарил эту BMW-ху. Вот так в руки мне и попал этот экземплярчик. Так как машина досталась от брата, то была она в очень хорошем состоянии. Все недочеты были исправлены им, и мне оставалось только переделать машину под себя. Вообще немецкие м
2  650
Опубликовано:
4.1
Для кого-то настоящий БМВ начинается с 6 цилиндров. Кто-то 36-ой кузов вообще не считает за машину. Тем не менее, мой отзыв о моей бывшей, о БМВ-318 Е-36 купе. Самые приятные воспоминания в жизни – это молодость. Молодость – это моя БМВ – однозначно! Так получилось, что их у меня было несколько (не молодостей, конечно, а БМВ). Последняя, 36-ая купе 1996 года в очень хорошем состоянии. Машина была куплена в Томке у товарища, который пригнал её из Японии через казахскую таможню. Машина из страны суши и самурайских мечей отличалась от всех БМВ из Европы, которые я видел прежде, полным отсутствием коррозии. Факт очень удивительный – машине-то на момент покупки было 15 лет! Японская комплектация истинных арийцев всегда была самая вкусная. Моей машине достался черный велюровый потолок с белыми солнцезащитными козырьками (это особый шик!), салон Рекаро, кресла повышенной комфортности, в которых абсолютно не чувствуешь усталости на самых дальних пробегах. Все настройки были на сервоприво
0  792
Опубликовано:
Показано: 1 - 6 из 6