Получайте уведомления о новых объявлениях в Telegram

Отзывы об автомобилях

5
Надежный железный конь! Решил написать очередной отзыв о своем новом автомобиле БМВ Х5 4.0D. До этого где- то 5 лет ездил на Форде, но захотел приобрести динамичный джип. Среди объявлений обращал внимание на такие модели, как Cayenne, X5 и X6. Это было в 2012 году, кайенов с новым кузовом тогда было еще не так много, а старые модели я брать не хотел. Новую машину покупать я как-то не планировал, но долгое время тщательно изучал двигатели и рассматривал предложения на рынке и понял, что достойных объявлений нет. Модель Х6 я решил не выбирать, так как меня не устроили размеры багажника, в него не влезла бы даже половина вещей нашей семьи для длительного путешествия. До того времени я не ездил на дизельных агрегатах, поэтому у меня появился к ним интерес. Также мое внимание привлекла 8-ми ступенчатая коробка, она быстро переключалась и улучшала динамику машины. Объездив несколько салонов и официальных дилеров, я, наконец нашел то, что искал. Новый автомобиль в М-пакете, цвет черного ан
0  113
Опубликовано:
0
Около двух лет я ездил на е39, мне в голову пришла мысль, что пора менять этот автомобиль на что-то новенькое. Так как другую марку я даже не рассматривал, но выбор мой ложился на один из следующих автомобилей - е39 М5, е53, e90, е60 и е65. Е39 – автомобиль, о котором я мечтал, но в ближайших городах таких машин не было. Звонил в Европейскую часть России, но цены на такие машины просто были выше моего бюджета. Такая же ситуация была и с моделью е53. Модель е65 в принципе понравилась, но меня напугала ее склонность к частым поломкам. Поэтому я начал искать е60. В поисках я был не много не мало три месяца. Итак, несколько моделей смотрел, но они, если честно, меня не впечатлили. Поехал смотреть сине-голубую машину, на которую, думал, не обращу внимания. Пробег составлял 110 тыс.км, салон в более менее нормальном состоянии, но нужна была химчистка. Месяц я еще думал, брать ее или нет, и в итоге решил взять. На диагностике сказали, что за ремонт придется отдать 90 тыс.рублей. В об
0  120
Опубликовано:
3.7
Здравствуйте. Не терпится написать немного о своем новеньком авто. Дополнительно подстегнуло то, что нормальных отзывов про этот тип кузова существует очень мало. Водительский опыт у меня есть. Раньше предпочитал только машины с полным приводом, высокие сами по себе. Сначала была Toyota Town Ace NOAH 2.2 (дизель, 1999 год). Очень хорошая машина, свои деньги отработала с лихвой. Существенным минусом этого авто является плохой двигатель. Следующей была Toyota Land Cruiser Prado 120 4.0. Я очень ее любил, нравилась мне очень сильно, до сих пор периодически ностальгия возвращается. Потом появилась Toyota Land Cruiser 200 4.5 (дизельный). Его я не продавал, но катаюсь крайне редко, в основном отец использует. Конечно, сомнения были, были варианты. Я лишь опишу конечный результат. Купил заднеприводную BMW 3-Series самой простой комплектации, но мне всего хватает (вот только двухзонный климат-контроль здесь бы пригодился). Долго привыкал к тому, что машина очень низкая.
0  620
Опубликовано:
4.5
Когда я покупал свою первую машину, я слабо помню то чувство, которое я при этом испытывал. Раньше были другие эмоции, переживания, радость на лице от покупки. Я уже не езжу по друзьям, чтобы похвастаться машиной, чтобы всем вместе собраться и отметить покупку. Все теперь сухо – я приехал, завел авто, проехался немного, глянул ЛКП, запросил цену, и уезжал либо на машине, либо без нее. Так было и с этой машиной. 200 километров в дороге, деньги при мне, осмотрел, заплатил 240 тысяч владельцу и назад на нормальном автомобиле. Хотелось во все горло кричать что-то на подобие «Бинго!!!», причем везде, кроме самого салона. Но, сейчас, думаю, надо рассказывать по порядку. Сперва, поверхностно осмотрел машину, насчитал три перекрашенных детали, и на капоте переливом (наверно, красили сколы давно). Было несколько жучков, качественно окрашенные переднее и заднее крыло, и дверь. Не было тонн шпаклевки, стекла в окнах свои, оригинальная оптика, но не поворотники. Под капотом все в порядке, что
0  238
Опубликовано:
5
Всем привет! Постараюсь содержательно изложить свои мысли. Все-таки не писатель. Я, на самом деле, еще не до конца изучил свой новый автомобиль. Поэтому, больше внимания уделю вопросу, как я докатился до выбора БМВ. Для начала вы должны понять, что для моей жизни значат хорошие автомобили, и как я обожаю быть за рулем. Вы просто должны разобраться в критериях выбора. Я не гонщик. И не черепаха. Я люблю ездить спокойно, с нормальной скоростью. Я не срываюсь с места, не проламываю пол педалью газа. По трассе больше сотки я не езжу. А вы сами знаете, сколько гонщиков на российской дороге. Особенно, среди молодежи. Я сам уже не юнец, поэтому эти чудо - водители меня просто бесят! Не потому, что они своеобразным образом радуются жизни. А потому, что они постоянно создают аварийные ситуации. Но я хотел достаточно мощный автомобиль. Я не большой любитель паркетников или кроссоверов. Мне кажется, цена на них просто завышенная. А купить хоть что-то, но отдать полтора милли
0  448
Опубликовано:
4.7
Приветствую всех тех, кто уже стал автовладельцем, и тех, кто только мечтает об этом. Надеюсь, мое повествование пригодится кому-то при выборе авто. А, возможно, поможет найти ответы на какие-то вопросы. Автомобиль BMW 3-Series стал для меня первым, находящимся в личном владении. До него я ездил на различных машинах, принадлежащих фирме, где я работаю. И лишь летом 2007 года посетила меня идея наконец-то обзавестись собственным транспортом. Не могу сказать, что сейчас, спустя годы, считаю то свое решение разумным. Но… Я был молод и неопытен. Определился с пожеланиями к будущему авто: передний привод, не старше 5-7 лет, не менее 150 лошадей, механика. Круг поисков быстро сузился. В него вошли: Ауди А4, Мерседес С-класса , БМВ 3-й серии, Тойота Альтезза. Да, Ауди не совсем соответствовала моим пожеланиям, но у меня был опыт вождения этого авто, и мне оно очень нравилось. Два месяца я собирал всю информацию, которую только мог достать. И ночами сидел над ней, сл
0  385
Опубликовано:
4
Привет, автолюбители. Я расскажу о любимом BMW Х5. Приобрел это авто год назад. На момент покупки пробег был около 200 тысяч км и мы сторговались за 18500$.  Скажу честно, что первая неожиданность случилась в день покупки – замигал датчик масла.  Перевёл рычаг на позицию «Р», датчик мигать перестал. Оказалось, что такие сигналы он подает только, когда  рычаг находится на положении D и авто работает на холостых. Сразу начал искать информацию в сети. После прочитанного решил поменять сам датчик, но после этого моргать он стал на всех положениях рычага, когда авто на холостых оборотах. После заменил масло и поставил новенький фильтр. Всё нормализовалось, но процедура влетела мне в 5 тысяч.  Следующее вложение – б.у. резина на зиму. Отдал 20 тысяч. R17 поставил.  Вскоре обнаружил, что барахлят колонки. Периодически замолкает то одна, то другая. Снова полез в интернет и вычитал, что надо менять главный усилитель магнитолы. Он расположен под запаск
0  387
Опубликовано:
4.4
Оставлю и я отзыв о БМВ Х5. Машина была выпущена в 2005 году, в Россию попала в 2008. За время пребывания в Америке она накатала 65000 км, была растаможена в Калининграде, после чего встала на учет в Нефтеюганске. Владела машиной девушка, опыт вождения у нее хороший, так что автомобиль она не угробила, плюс помогал следить за БМВ ее отец. Скорее всего, был указан реальный пробег, так как все данные совпадают с карфаксом и подтверждены ТО. Диллер в Сургуте также подтвердил, что все осмотры проходились в срок и в полном объеме. В общем при покупке особых претензий не было. Масло в фильтрах менялось вовремя, была обклеена передняя панель специальной пленкой, которая защищала от сколов. На генераторе заменили щетки. Масло в коробке передач и раздатке тоже сменили. Единственная мелочь, омрачающая почти идеальную картину, - не открывался панорамный люк, он и сейчас не открывается, но это не так принципиально. Комплектация у машины необычная, как для БМВ. CD проигрывате
1  1170
Опубликовано:
4.8
Привет обывателям сайта bizovo.ru. Решил оставить небольшой отзыв про свою (уже бывшую) машину BMW 525i. До этой машины у меня уже были бэхи... И тройка, и еще одна 525i, но эта была самой лучшей. Что тут сказать... Был влюблен в свою бэшечку с первого взгляда в объявление. Как говориться: "Пришел, увидел, полюбил"? ну или "Пришел, увидел, прикупил".. В общем, не важно))) Прикупил за 180 000 деревянных, а на то время это была удачная покупка. При осмотре не выявилось накаких недочетов, все было просто в идеальном состоянии. В таком я ее и продал, так как очень бережно отношусь к своим автомобилям... Продал через пару лет владения, именно ПРОДАЛ, а не избавился от машины. Можно сказать со слезами на глазах прощался со своей бэшкой. Это была предыстория, а теперь немного об эксплуатации. Как уже говорил выше, владел бэшкой 2 года. Можно назвать эти пару лет счастливыми, потому что вложения были почти нулевыми. Правда, один раз не вошел в поворот и слетел с дороги.
0  581
Опубликовано:
5
Всем привет! Решил на всеобщее обозрение разместить свой отзыв на сайте bizovo.ru. Можно сказать, не отзыв, а больше похвалиться тем, что имею. Можно сразу выделить ключевые понятия для тех, кому не интересно читать много текста. Плюсы: состояние; неплохая динамика даже при небольшом количестве лошадок; хороший салон; внешний вид, свойственный «ешкам». Минусы: нога так и давит на педаль газа сама и поэтому расход увеличивается прямопропорционально нажатой педальке газа; год выпуска и дорогое обслуживание. Сначала расскажу Вам, как мне попал в руки этот представитель немецкого автопрома. Сначала планировал взять себе Nissan Skyline R32 и заниматься его тюнингом, но старший брат отговорил меня и подарил эту BMW-ху. Вот так в руки мне и попал этот экземплярчик. Так как машина досталась от брата, то была она в очень хорошем состоянии. Все недочеты были исправлены им, и мне оставалось только переделать машину под себя. Вообще немецкие м
2  659
Опубликовано:
4.1
Для кого-то настоящий БМВ начинается с 6 цилиндров. Кто-то 36-ой кузов вообще не считает за машину. Тем не менее, мой отзыв о моей бывшей, о БМВ-318 Е-36 купе. Самые приятные воспоминания в жизни – это молодость. Молодость – это моя БМВ – однозначно! Так получилось, что их у меня было несколько (не молодостей, конечно, а БМВ). Последняя, 36-ая купе 1996 года в очень хорошем состоянии. Машина была куплена в Томке у товарища, который пригнал её из Японии через казахскую таможню. Машина из страны суши и самурайских мечей отличалась от всех БМВ из Европы, которые я видел прежде, полным отсутствием коррозии. Факт очень удивительный – машине-то на момент покупки было 15 лет! Японская комплектация истинных арийцев всегда была самая вкусная. Моей машине достался черный велюровый потолок с белыми солнцезащитными козырьками (это особый шик!), салон Рекаро, кресла повышенной комфортности, в которых абсолютно не чувствуешь усталости на самых дальних пробегах. Все настройки были на сервоприво
0  807
Опубликовано:
Показано: 1 - 11 из 11