Автоотзыв о Audi Q7
Доброго всем дня.
Начать отзыв сложно, так как после эксплуатации моего дизельного Audi Q7 у меня остались весьма двоякие впечатлений. Автомобиль этот я лично не приобретал, машина эта принадлежит моей девушке, но так получилось, что ездить на ней стал я.
Сразу стоит отметить, что авто покупалось абсолютно новым и привозилось из Германии. Еще до прибытия к новому хозяину кузов авто был заклеен пленкой, задние фонари стали не совсем такими как раньше (когда был рестайлинг)
«Сердце» авто:
Машина имеет черный цвет, оснащена 3-х литровым дизельным двигателем, пневмоподвеска. Со временем был установлен разъем для Айфона/Айпода, также присутствует дополнительно установленный оффроад пакет. Остальное, насколько мне известно, все осталось от еще от завода.
Внешность:
В данной ситуации, как говорится, у всех свои вкусы, однако машина, обтянутая в пленку, выглядит весьма внушительно. На дорогах никаких проблем, кто хочет попонтоваться за умеренную плату, в принципе, это вполне подходящий вариант.
Салон сделан по «аудюшному». Однако после БМВешных внутренностей мне было не так комфортно. Кстати, это некомфортное чувство сопровождало меня на протяжении всех 9 месяцев езды за рулем сего авто.
Немало времени пришлось потратить на привыкание к органам управления системами, с круиз-контролем тоже пришлось повозиться. По габаритам автомобиль явно не подойдет для тех, кто не в ладах с основами парковки, авто длинное и, к примеру, в центре мегаполиса не так-то легко отыскать для него подходящее по размерам местечко.
Технические характеристики:
Мощности под капотом хватает как для трассы, так и для города. Если нужен резкий старт, авто без заминок и очень резво соскочит с места. То же можно сказать и про обгоны на трассе – проходят очень уверенно. Относительно поворотов, авто большое, поэтому скоростями в любых поворотах увлекаться опасно. Авто заметно теряет управляемость, по колее или трамвайным путям. На некоторых дорожных покрытиях также появилось ощутимое «биение» в руль, хотя и подвеска и развал в идеале.
По трассе при скорости от 120км/ч расход приравнивается к 10 литрам, по городским дорогам возрастает до 16-17 литров.
Машина с пневматической подвеской, иногда очень удобно пользоваться, тем более что нареканий в работе никаких.
Обслуживание:
Почти за год эксплуатации на авто я преодолел около 35 тыс км. На момент перепродажи пробег достиг 97 тыс. С завода не функционировал кондиционер, после замены какой-то трубки все заработало. Обошлось в 25 тысяч рублей. Потом на панель управления опрокинули воду, отдал еще столько же. Потом подошло время колодок – 37 тысяч, после чего начались проблемы с антифризом. В сервисном центре, после почти суточной проверки, заявили, что все в норме. В итоге по литру антифриза еженедельно при этом никаких заметных утечек.
4 раза вынужден был менять масло в моторе, как и все фильтры.
Комфортность:
После 7 тысяч пробега за неделю никакого чувства дискомфорта. Кресла отличные, подвеску можно настроить от очень мягкой до более жесткой. Об управлении так сразу и не скажешь, но по мне в 5-ом и 7-ом БМВ посолиднее.