Добавьте народную новость

Автоотзыв о Audi Q7

Увеличить просмотры
Audi Q7
2007 г.в. Санкт-Петербург
Опубликовано:
Автор: leo
Автоотзыв о Audi Q7
Автоотзыв о Audi Q7
Автоотзыв о Audi Q7
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Audi
Модель
Q7
Год
2007
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Дизель
Руль
Левый
Тип кузова
Внедорожник 5d
Объем двигателя, см.куб.
3000
Мощность, л.с.
240
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Доброго всем дня. Начать отзыв сложно, так как после эксплуатации моего дизельного Audi Q7 у меня остались весьма двоякие впечатлений. Автомобиль этот я лично не приобретал, машина эта принадлежит моей девушке, но так получилось, что ездить на ней стал я.




Сразу стоит отметить, что авто покупалось абсолютно новым и привозилось из Германии. Еще до прибытия к новому хозяину кузов авто был заклеен пленкой, задние фонари стали не совсем такими как раньше (когда был рестайлинг) «Сердце» авто:
Машина имеет черный цвет, оснащена 3-х литровым дизельным двигателем, пневмоподвеска. Со временем был установлен разъем для Айфона/Айпода, также присутствует дополнительно установленный оффроад пакет. Остальное, насколько мне известно, все осталось от еще от завода.




Внешность:
В данной ситуации, как говорится, у всех свои вкусы, однако машина, обтянутая в пленку, выглядит весьма внушительно. На дорогах никаких проблем, кто хочет попонтоваться за умеренную плату, в принципе, это вполне подходящий вариант.
Салон сделан по «аудюшному». Однако после БМВешных внутренностей мне было не так комфортно. Кстати, это некомфортное чувство сопровождало меня на протяжении всех 9 месяцев езды за рулем сего авто.




Немало времени пришлось потратить на привыкание к органам управления системами, с круиз-контролем тоже пришлось повозиться. По габаритам автомобиль явно не подойдет для тех, кто не в ладах с основами парковки, авто длинное и, к примеру, в центре мегаполиса не так-то легко отыскать для него подходящее по размерам местечко.
Технические характеристики:
Мощности под капотом хватает как для трассы, так и для города. Если нужен резкий старт, авто без заминок и очень резво соскочит с места. То же можно сказать и про обгоны на трассе – проходят очень уверенно. Относительно поворотов, авто большое, поэтому скоростями в любых поворотах увлекаться опасно. Авто заметно теряет управляемость, по колее или трамвайным путям. На некоторых дорожных покрытиях также появилось ощутимое «биение» в руль, хотя и подвеска и развал в идеале.
По трассе при скорости от 120км/ч расход приравнивается к 10 литрам, по городским дорогам возрастает до 16-17 литров.
Машина с пневматической подвеской, иногда очень удобно пользоваться, тем более что нареканий в работе никаких.
Обслуживание:
Почти за год эксплуатации на авто я преодолел около 35 тыс км. На момент перепродажи пробег достиг 97 тыс. С завода не функционировал кондиционер, после замены какой-то трубки все заработало. Обошлось в 25 тысяч рублей. Потом на панель управления опрокинули воду, отдал еще столько же. Потом подошло время колодок – 37 тысяч, после чего начались проблемы с антифризом. В сервисном центре, после почти суточной проверки, заявили, что все в норме. В итоге по литру антифриза еженедельно при этом никаких заметных утечек.
4 раза вынужден был менять масло в моторе, как и все фильтры.
Комфортность:
После 7 тысяч пробега за неделю никакого чувства дискомфорта. Кресла отличные, подвеску можно настроить от очень мягкой до более жесткой. Об управлении так сразу и не скажешь, но по мне в 5-ом и 7-ом БМВ посолиднее.

Сообщения к объявлению