Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Audi Q7

Увеличить просмотры
Audi Q7
2007 г.в. Горячий Ключ
Опубликовано:
Автор: user1111
Автоотзыв о Audi Q7
Автоотзыв о Audi Q7
Автоотзыв о Audi Q7
Автоотзыв о Audi Q7
Автоотзыв о Audi Q7
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Audi
Модель
Q7
Год
2007
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Дизель
Руль
Левый
Тип кузова
Внедорожник 5d
Объем двигателя, см.куб.
3000
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Добрый день! Машина из Германии 2007 года была пригнана в Россию в 2010 году.  Я являвшись ее третьим хозяином, прокатался на не 3 года. При покупке возраст ее составлял шесть лет.

До приобретения Ауди ездил на многих японских автомобилях. Фактически поездил на всех машинах, за исключением Тойоты. Из корейских машин ездил на хюнадае старекс. А одной из последних моих машин была хонда Аккорд 2008 года, типа S. Затем принял решение приобрести что-то из джипов. Выбрал дизельный Ниссан Патфайндер. Обратился к знакомому, который гонял авто из Германии. Тот предложил обратить внимание на Q7 на нашем вторичном рынке.






Многие говорят, что немецкие машины самые лучшие. После того как я поездил на таком автомобиле, убедился в том, что это чистая правда.  Машина бесподобна во всем.  Сильный дизельный мотор. Когда газуешь аж прижимает к сидению. Работает мотор тихо, и его почти не слышно. После разгона, звук мотора как у спортивной машины.

Возможно дело в глушителе, но звук очень приятный. Понравилось то, что на улице машина привлекает внимание. Если о затратах, то за три года пришел в неисправность насос ГУР, соответственно руль стал очень тугим. Купил не оригинальный насос за 19 тысяч.  После замены в СТО (которое оказалось не сильно хорошим) остался неприятный звук. На том же СТО сообщили, что проблема в масле. Его заменили на немецкую жидкость 06161. Тем не менее, это не решило полностью проблему.  После этого, приобрел оригинальные насос и жидкость. После чего все заработало на отлично.  Скорей всего во время замены припалили насос. Дело в том, что он меняется шатанием колес, соответственно в этот момент происходит закачка, а не на работающем ДВС. Добавлю что и насос был в два раза больше, нежели оригинальный.

Произвел замену четырех передних дюралевых рычагов. Их замену производят только полностью. В случае если менять сайленблоки, то это приведет к повреждению остальных.

Приобрел и новый турбонадув.  Дилер предлагал за 92 тысячи, в то время через магазин купил оригинальный за 56 тысяч. Менял у официалов, единственное что запчасти были собственными. Все таки ребята профессионалы. Затем произвел замену сайленблоков тяги стабилизатора. Замена колодок производится вместе с датчиками, так как они так же стираются. Через два с половиной года произвел замену резины, так как немного подтерся передок. Но так как полный привод, необходимо было сделать замену всего комплекта.

Баллоны на двадцать не дешевые.Но на подобных авто смотрятся от двадцати и выше.

Если в комплекте не предусмотрен пакет для бездорожья, лучше не ездить по грязи. Дисплей в машине черно-белый, сиденья обшиты заменителем кожи.

В машине семь мест. Можно спокойно распрямить ноги, места для этого при среднем росте достаточно.  Не зря говорят, что попробовав немецкую машину, остальные становятся не интересными. После этой машины, японские не интересуют. В данный момент ее уже продал, но продал ухоженную и в хорошем состоянии, поэтому за машину не стыдно. Возможно такое авто дорого в обслуживании, но оно того стоит. Сейчас планирую приобрести GL.

Удачи всем на дорогах!

Сообщения к объявлению