Нажмешь сэкономишь

Автоотзыв о Audi Allroad

Увеличить просмотры
Audi Allroad
2007 г.в. Воронеж
Опубликовано:
Автор: Reaktiv
Автоотзыв о Audi Allroad
Автоотзыв о Audi Allroad
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Audi
Модель
Allroad
Год
2007
КПП
Автоматическая
Привод
Полный
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Объем двигателя, см.куб.
3200
Состояние
Отличное
Дополнительная информация:

Здравствуйте, мои друзья. К счастью, по крайней мере, для меня, я пишу здесь уже не первый свой отзыв. Всегда хочется поделиться чем-то новым, пусть, даже, и с незнакомыми людьми. Я когда-то писал отзыв про Ауди. И это были, скорее, эмоции, нежели адекватный отзыв об автомобиле.
Приблизительно такой же по эмоциям отзыв я оставил и о GL 500. Наверное, всегда, когда совершаешь более-менее дорогую покупку, стараешься видеть только положительные моменты во всем. Но без разочарований, наверное, не бывает. Так что я постараюсь сравнить свое нынешнее авто с теми машинами, на которых мне уже доводилось ездить.




Начну с того, что приобретал я свой автомобиль приблизительно за 90000 долларов. Я еще застал тот момент, когда цены устанавливались в американской валюте. Это было начало лета 2007 года. А вот потом уже стали вешать ценники в евро.
Чуть дороже стоила Q7. Была, конечно, мысль приобрести этот автомобиль. Но она мне показалось какой-то огромной. А мне хотелось что-то поуниверсальнее, семейное, чтобы на этой машине можно было и на дачу съездить, и на рыбалочку. А в семье уже была на тот момент Тойота Прадо, так что в габаритных машинах мы уж точно не нуждались.
Я сразу уточню, что со своей семьей я живу за городом. Так что по грунту мне ездить приходиться каждый день по несколько километров. После грунта я выезжаю на трассу, когда еду на работу, а потом еще по самого городу еду. Так что моя подвеска эксплуатировалась в каждом режиме.
Мой автомобиль прекрасно держит дорогу. И совершенно не важно, по грунту я езжу или по асфальту. К рулевому нет вообще никаких претензий. Есть у меня режим automatic. Но мне он совершенно не нужен. Я им просто не пользуюсь. Я хотел бы рассказать вам об истинной причине, почему я выбрал именно этот автомобиль. Вы даже не представляете, на что способна моя машина на льду. Я ждал зимы, как Божьего дня. Мало того, что это мое любимое время года. Так еще и покататься по снежку и льду я очень большой любитель. Я не могу сказать, что я уж очень сильный рейсер. Да и трюков в моем арсенале не так много.
Расскажу немного о поломках. Я проехал на своем автомобиле больше 110000 км. В самом начале эксплуатации я заменил заднюю стойку. Благо, удалось мне это сделать по гарантии. Так же я поступил и с центральным стоп сигналом. Он просто-напросто сгорел. Спереди стала стучать подвеска где-то на 85000 км. Я поменял 3 рычага и потратил полторы тысячи американских долларов. Не самая дешевая поездка была в СТО. За все время эксплуатации автомобиля меня ни разу не подвела электроника. Один раз за столько лет машина не завелась. Но это было какое-то исключение.




Мне все время хочется сравнить свой Аллроуд с Прадо. Конечно, это совершенно разные автомобили. Просто я водил эти автомобили в одно и то же время, и сравнивать мне их очень легко. Так вот, Аллроуд – тяжелее. Прадо – это какой-то пуховый автомобиль, женский что ли. Когда я пару недель поездил на Тойоте, то сразу захотелось пересесть обратно в Аллроуд.
Могу посоветовать автолюбителям, у которых такая же машина, как у меня, не ставить 18-19 дюймовые диски. Нет, если в вашем городе просто идеальные дороги, то, пожалуйста. Но, по моим наблюдениям, самыми идеальными для машины являются «семнадцатые» диски. Я вначале не придавал этому особого значения, и выбирал диски просто по красоте. Купил 18 дюймовые. Но я не смог с ними сильно долго ездить. Проехал приблизительно 10000 км, и сменил на «семнадцатые».
Расскажу несколько слов о расходе топлива. Я заливаю 95 бензин. Приблизительно 12-13 литров на сотку мне хватает. Замечательная динамика автомобиля. Тут никаких вопросов быть не может. Адаптивная коробка действительно с невероятной быстротой перестраивается под стиль езды водителя. Совершенно не важно, в городе вы или на шоссейной трассе. По моим расчетам, до сотни километров я разгоняюсь за семь секунд. Да и после сотни скорость набирается очень легко.
Если бы я жил в другой стране, то о недостатках даже и не рассказывал бы. А так, как я живу в России, то главным недостатком машины является ее мощь. 255 лошадок – это вам, далеко не экономия. Транспортный налог уже просто одолел. Просто устал платить. Тысячи американских долларов уже не хватает. И никто не исключает, что после новогодних праздников не придется платить в два раза больше. Просто сумасшествие какое-то!
Очень удобно находиться в салоне автомобиля. На сиденьях прямо приятно садиться. Регулируешь их, как хочешь. Очень жаль, что не откидываются задние сиденья. Мне бы, например, этого бы очень сильно хотелось.

Если что-то интересное еще будет, я обязательно напишу. В целом, автомобилем я очень доволен, и пока нет никакого смысла его продавать. Да и семье нравится. А от добра, как всем известно, добра не ищут. Удачи вам на дороге и всегда берегите себя!

Сообщения к объявлению