Автоотзыв о Audi A4
В тот момент, когда я собирался приобретать новый автомобиль, мой водительский стаж насчитывал почти десятилетие. Судьба меня не баловала очень дорогими машинами. Я начинал ездить на москвиче-2140, потом были копейка и шестерка.
Не скрою, доводилось быть и владельцем нескольких иномарок. Был у меня и Форд фокус второй, и родственники как-то «подогнали» Кашкая. Но не могу сказать, что это были именно те автомобили, о которых я мечтал. Хотелось чего-то другого. Такой автомобиль, в котором будешь чувствовать себя просто великолепно. Но, чтобы стоил он относительно недорого.
Признаюсь честно: все мои мысли были только о новой машине. И я действительно очень серьезно подходил к выбору авто. Смущал только тот факт, что в кармане было не так много наличных денег, как хотелось бы. Правда, я не сильно переживал, что на время останусь без руля, пока ищу новую машину.
На крайний случай, у меня под рукой была 99-я, которая отлично выглядела, несмотря на то, что уже была «старушкой». Я не знал, какую именно машину приобрести. Не было определенной цели, дескать, вот эту марку хочу, и все! Просматривал и Приору, и Ваз-2114, и до Фольцвагенов дело дошло. Потом начал внимательно следить за Ауди. Я привык реально смотреть на вещи.
Согласитесь, глупо было рассчитывать на элитное авто за бюджетные деньги. Я понимал, что в идеале мне достанется хорошая машина в солидном возрасте. Но это меня совершенно не смущало. Я не хотел покупать отечественное авто, хоть и рассматривал такие варианты. Просто надоело чуть ли не каждый месяц ковыряться под капотом и постоянно что-то чинить. Уже хотелось себя почувствовать за рулем нормального автомобиля, а не какого-то корыта.
Поэтому я отмел всевозможные Волги и ВАЗы. Брать кредит, чтобы приобрести новый отечественный автомобиль, мне уж точно не хотелось. И я начал рассматривать вопрос о приобретении старенького «немца». Была мысль приобрести Пассат, но мне не попадались они в нормальном состоянии. Все время было что-то убитое и неприемлемое к езде.
И тут мне несказанно повезло. Совершенно случайно мне на глаза попалось объявление, что в одном из сел (полторы сотни километров от меня) пограничники продают А4. Я тут же помчался на встречу. По правде сказать, авто мне приглянулось с самого первого взгляда. Пусть и простая комплектация, и сиденья похожи на залежавшуюся тряпку, но это был прямо мой автомобиль. Может потому, что интерьером А4 мне напомнила Второй Фокус. Ностальгия…. И я просто не мог не оставить задаток! А через неделю А4 уже полноправно стала моей!
Я полтора последних года, до приобретения А4, уже успел изрядно подзабыть, каким же должен быть нормальный автомобиль. Я то водил 99-ю, а это порой то еще «счастье». Когда я сел за руль А4, я ощутил себя в какой-то ракете. Как она мягко идет! Какая тишина в салоне! Ничего не гудит, ничего не трещит! Одним словом, МАШИНА! Я в ней чувствовал себя в полной безопасности. Что и говорить, уверенность в себе просто зашкаливала!
У меня выработалась привычка. Я каждый раз, когда приобретал новый автомобиль, вел журнал. В нем я фиксировал пробег, стоимость обслуживания, затраты на проводимые работы. И, уже после 3000 км, Ауди показала себя с самой лучшей стороны. Особенно, по сравнению с 99-й. Я понимал, что и у А4 есть слабые места.
В первую очередь, это касается подвески. Загнал я свою новую «ласточку» на СТО и решил довериться мнению специалистов. Мне много чего поменяли, так как автомобиль до моего приобретения очень долго простоял без движения. Тормозные диски ржавели, мне заменили еще и 8 рычагов.
Когда я проехал 5000 км, я приобрел новое литье. Но, это была моя прихоть, а не какая-то необходимость.
Еще через 1000 км случилась неприятность. Я часто по работе езжу по области. И, как мне казалось, залил некачественный бензин. Мой автомобиль на холодную просто выплясывал: обороты плясали от 500 до 1500. Что я только сам не делал, ничего не помогало. Пришлось отвезти в СТО. Специалист проковырялся с моим четырехколесным другом почти весь день, но ничего толкового сказать так и не смог. Любопытно, что и денег с меня не взял. Дескать, не помог, значит и не заработал. Во, какие мастера бывают! Мне понадобилось почти полгода, чтобы самостоятельно найти решение проблемы. Нужен был расходомер. Но оригинальный покупать было дорого, все-таки 20000 деревянных на дороге не валяются. Доноров я так и не нашел.
Заказал на «китайском» рынке какой-то расходомер меньше, чем за десятку. И, пока ждал, от нечего делать скинул клему с расходомера. Пришлось пока ездить так. Любопытно, что троить автомобиль перестал. Наверное, просто вырос расход топлива. Но не так сильно, чтобы било по карману.
Когда пришел новый расходомер и его поставили, автомобиль трясло. Я был безумно расстроен. Я вновь скинул клему с расходомера и вновь сел за баранку. Расход, конечно, немного вырос, но это меня, как и прежде, не особо напрягало. Но к осени мне захотелось приобрести нормальные свечи.
Правда, я не стал заморачиваться с ожиданием оригинальных свечей. Приобрел в ближайшем магазине свечи и обалдел! Произошло какое-то невообразимое чудо. Стабильным стал холостой ход и моя аудюшка просто летала! Комплект волговских свечей с серебряным наконечником стал спасительным. Я пытался поставить другие свечи, но двигатель вновь трясло. Вот так и сэкономил, и заставил автомобиль переживать вторую молодость!