Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Автоотзыв о Alfa Romeo 145

Увеличить просмотры
Alfa Romeo 145
2000 г.в. Кемерово
Опубликовано:
Автор: Дмитрий
Автоотзыв о Alfa Romeo 145
Автоотзыв о Alfa Romeo 145
Автоотзыв о Alfa Romeo 145
Автоотзыв о Alfa Romeo 145
Автоотзыв о Alfa Romeo 145
Автоотзыв о Alfa Romeo 145
Автоотзыв о Alfa Romeo 145
Характеристики
Категория
Легковые автомобили
Марка
Alfa Romeo
Модель
145
Год
2000
КПП
Механическая
Привод
Передний
Горючее
Бензин
Руль
Левый
Тип кузова
Хэтчбек 3d
Тип двигателя
Бензин инжектор
Объем двигателя, см.куб.
1400
Мощность, л.с.
103
Состояние
Хорошее
Дополнительная информация:

Всем читающим этот отзыв доброго времени дня или ночи. Решил написать немного про свою первую, действительно настоящую любовь... Alfa Romeo 145 2000 года выпуска. Это единственная в Кемеровской области, а может и во всем Кузбассе, такая машина. А это как ни как немало греет душу. :)




Итак, настало время покупать машину. Ограниченный бюджет конкретно указывал на наш российский ТАЗик. при чем даже не новый, а уже гниловатый. Хотя это не имеет значения. Ведь Таз он и в Африке ТАЗ. Но при просмотре объявлений чисто случайно наткнулся на Альфу Ромео. Сначала думал, что просто мечта и не более. Но вдруг неожиданно для себя еду смотрю, в полнейшем восторге покупаю ее и вот она уже у меня! Полнейший эксклюзив для наших дорог! Может наивно, но все же это очень приятно, что у тебя у одного среди тысяч машин на дороге только одна такая. Ну да ладно.




Теперь о самой машине. В России машина с 2006 года. За все время, а это с 2006 по 2012 год, у нее был всего один хозяин. Это конечно хорошо, но хозяин честно говоря был не из лучших. Но не так все плохо, как говорится. Теперь по-порядку.

1) Мотор. Все хорошо, все замечательно. Но есть вечная проблема. Это вариатор фаз газораспределения. У большинства итальянских автомобилей, в основном у Альф, есть специфическая система, которая называется вариатор фаз газораспределения. Он продставляет собой гидромеханическую муфту, которая соединяет между собой распредвал ГРМ и шкив распредвала. Вариатор фаз газораспределения предназначен для смещения фаз газораспределения при различных режимах работы двигателя. Это посволяет регулировать в свою очередь расход топлива, мощность двигателя на переходных режимах работы. Так вот у Альф с этим вариатором ГРМ постоянные проблемы. Он начинает гудеть как дизель и машина еле едет. Еще очень интересное решение — это две свечи на один цилиндр. Очень интересно.

2) Салон. Как и у всех альф интерьер намного опережает свое время, все лаконично и удобно, добротно и просто. Качество пластика просто отличное. да и вообще все материалы отличные. Комфорт одним словом.

3) По подвеске особо добавить нечего. Подвеска в целом средняя, в меру жесткая, но в тоже время достаточно мягкая. Особых замечаний по подвеске не было.

4) Для первой машины нравилось все! Достаточно надежная машина. Ездил голову не грел, были незначительные поломки, которые в целом к машине даже не имели никакого отношения, а больше ко всяким сигналкам и т.д.

5) Расход. В виду испорченного вариатора фаз газораспределения Альфа кушала очень много, да и я притопить любил. А мотор объемом 1.4 литра не так много что позволял. Расход в городе около 15 литров! Вот.

6) С запчастями абсолютно ни каких проблем нет. К примеру, гидрокомпенсаторы дешевле, чем на Газель! Найти не проблема, цена не проблема) Блого сейчас могут привезти абсолютно все, только плати деньги. Так, что если кто-то надумает приобретать себе Альфу, то могу Вас уверить, что запчасти достать не проблема. Имейте в виду.




Ну вот как-то то. Спасибо, что дочитали до конца, старался быть лаконичным. Все только по делу.











Сообщения к объявлению


Смотрите также
Масла на Alfa Romeo 145