Автоотзыв о Alfa Romeo 145
Всем читающим этот отзыв доброго времени дня или ночи. Решил написать немного про свою первую, действительно настоящую любовь... Alfa Romeo 145 2000 года выпуска. Это единственная в Кемеровской области, а может и во всем Кузбассе, такая машина. А это как ни как немало греет душу. :)
Итак, настало время покупать машину. Ограниченный бюджет конкретно указывал на наш российский ТАЗик. при чем даже не новый, а уже гниловатый. Хотя это не имеет значения. Ведь Таз он и в Африке ТАЗ. Но при просмотре объявлений чисто случайно наткнулся на Альфу Ромео. Сначала думал, что просто мечта и не более. Но вдруг неожиданно для себя еду смотрю, в полнейшем восторге покупаю ее и вот она уже у меня! Полнейший эксклюзив для наших дорог! Может наивно, но все же это очень приятно, что у тебя у одного среди тысяч машин на дороге только одна такая. Ну да ладно.
Теперь о самой машине. В России машина с 2006 года. За все время, а это с 2006 по 2012 год, у нее был всего один хозяин. Это конечно хорошо, но хозяин честно говоря был не из лучших. Но не так все плохо, как говорится. Теперь по-порядку.
1) Мотор. Все хорошо, все замечательно. Но есть вечная проблема. Это вариатор фаз газораспределения. У большинства итальянских автомобилей, в основном у Альф, есть специфическая система, которая называется вариатор фаз газораспределения. Он продставляет собой гидромеханическую муфту, которая соединяет между собой распредвал ГРМ и шкив распредвала. Вариатор фаз газораспределения предназначен для смещения фаз газораспределения при различных режимах работы двигателя. Это посволяет регулировать в свою очередь расход топлива, мощность двигателя на переходных режимах работы. Так вот у Альф с этим вариатором ГРМ постоянные проблемы. Он начинает гудеть как дизель и машина еле едет.
Еще очень интересное решение — это две свечи на один цилиндр. Очень интересно.
2) Салон. Как и у всех альф интерьер намного опережает свое время, все лаконично и удобно, добротно и просто. Качество пластика просто отличное. да и вообще все материалы отличные. Комфорт одним словом.
3) По подвеске особо добавить нечего. Подвеска в целом средняя, в меру жесткая, но в тоже время достаточно мягкая. Особых замечаний по подвеске не было.
4) Для первой машины нравилось все! Достаточно надежная машина. Ездил голову не грел, были незначительные поломки, которые в целом к машине даже не имели никакого отношения, а больше ко всяким сигналкам и т.д.
5) Расход. В виду испорченного вариатора фаз газораспределения Альфа кушала очень много, да и я притопить любил. А мотор объемом 1.4 литра не так много что позволял. Расход в городе около 15 литров! Вот.
6) С запчастями абсолютно ни каких проблем нет. К примеру, гидрокомпенсаторы дешевле, чем на Газель! Найти не проблема, цена не проблема) Блого сейчас могут привезти абсолютно все, только плати деньги. Так, что если кто-то надумает приобретать себе Альфу, то могу Вас уверить, что запчасти достать не проблема. Имейте в виду.
Ну вот как-то то. Спасибо, что дочитали до конца, старался быть лаконичным. Все только по делу.