Получайте уведомления о новых объявлениях в Telegram

Отзывы об автомобилях

5
Автомобиль классный MAZDA 3 имеет массу преимуществ, хотя нет никогда абсолютного идеала. В "S" классе присутствуют свои плюсы и минусы. «Треха» имеет лучшие черты. Купил эту машинку в 11 году, произведена она была – в 10-м. Когда приобретал, аппарата был в идеальном состоянии. Насчет комфорта- лучше придумать что-либо сложно, «треха» вобрала в себя все замечательные качества модели. Четыре года я гонял на этом чуде японистого автопрома, и скажу вам, друзья, я почувствовал себя ее родственником (надеюсь, что это взаимно, шутка). Коробка механическая, очень устойчивая машина на трассе, тормоза - супер. Все узлы подогнаны и машина похожа на породистого жеребца, который, если не пробежит 50 км, то значит день для него прошел даром. Таких 150 лошадок расположилось под капотом и они могут дать фору многим именитым тачкам. При это расход, извините, подвиньтесь, всего до 8 л и это по пробкам в Москве. Шумка не очень устаревает, ее можно доработать пр
0  21
Опубликовано:
5
Недавно купил машину на Варшавке, в автосалоне. Слышал про «Весту» разное, но в связи с объявлением Америкосией санкций, решил поддержать отечественного производителя. Поездил всего несколько месяцев, поэтому основной материал еще будет конечно, но кое-какие наблюдения уже присутствуют Очень классный дизайн, вместительный салон, легко машина управляется. Отлично работает робот, некоторое время надо, чтобы приноровиться, но зато потом все получается без проблем. Переключение коробки мягкое, слышал, что ресурс диском сцепления и синхронизаторов сделан с изрядным заделом. Хороший высокий клиренс, что дает возможность перемещаться по любым проселочным дорогам. До 150 км на трассе машинка ведет себя очень достойно, затем начинается небольшая вибрация. Расход по городу всего 7 литров- вполне нормально, на трассе этот показатель снижается до 6 литров. Реально помогает подогрев сидений. Шалят намного индикации дверей, работают с залипанием. Шумка превосходная. АБС для наших дел
0  76
Опубликовано:
5
Вольво необычный авто со своим характером, который не всегда идеален. Начну с динамики ускорения. По документам машина должна разгоняться за восемь секунд, но стопроцентная иллюзия, что планку эту авто с легкостью проходит, выдавая показатель 7 секунд. Поездив немного я стал понимать, что дизельный двигатель создает такую карму и подобные реалистичные ощущения. Стоя на светофоре и потом стартуя, можно обогнать кучу неповоротливых партнеров и вырваться вперед. Такой же приблизительно разгон у Крузера 200, Лекса 750 и Шкоды, так что нередко мы идем с ними «ноздря в ноздрю». Всеми этими пространными высказываниями хочется подтвердить: когда надо, машина вполне даже шустрая. АКПП у Вольво слабенькая, факт этот следует признать, к сожалению. Если в машине пару тройку человек находится, то с коробкой будут проблемки непременно в виде резких импульсов. Такие проявления я называю «удар в спину». Долго не мог понять в чем проблема. Потом полазил по форумам, посоветова
0  52
Опубликовано:
4.5
Всем привет. Расскажу о своем Кашкае 2010 года, комплектации у меня минимум. Месяц с небольшим езжу на этом шедевре автопрома, прошел всего чуть больше 1000 км. Сказать уже есть что. После Нового года наконец пришли машины, которые долго ждали. При минимальной комплектации в машине присутствуют всякие подогревы зеркал, кресел, магнитолка с хорошими высокими и – басами, свеклоподъемники. В общем, первое впечатление было положительно эмоциональным. Зато потом после недели катания стали проступать вопросики. Задние фары стали собирать конденсат почему-то, так еще и не понятно, почему так собственно имеет место быть. Необходимо ехать к дилеру и разузнать, задать вопрос: почему. Педаль сцепления скрипит в холодную погоду со страшной силой. Омыватель фар иногда автоматически включается и выливается на фары немереное количество жидкости. Салон нагревается крайне долго и с каким-то даже напрягом непонятным. Что еще удивило, что машина на ровном месте начинает ни с того ни с сего буксо
0  53
Опубликовано:
2.7
Обожаю Короллы, наверное, в прошлой жизни я была японкой и немного опытной гейшей. Муж мой решил в 2007 году подарить мне Тойоту Короллу, которая оказалась воплощением моей женской потаенной мечты. Как я только на ней не ездила, какие только настроения не возникали у меня за эти годы. Иногда вспоминать даже страшно. Если все осознать, то могут и статью подыскать грамотные люди с высшим юридическим образованием. Скажу лаконично, чтобы не рассусоливать: с этой машиной было все, что только можно представить и даже больше. Японское транспортное средство по любому выдержало все русские драматургии с битьем о бордюры. Ведет себя таким образом, как будто ему все равно. Тойота, всегда готова ехать прямо, тормозить исключительно на перекрестках. Самое важное, что делалось с этим замечательным агрегатом, чтобы он пылил без проблем: это - меняли расходники. Вот. Это существенное замечание, потому что без расходников ехать можно до соседнего магазина или столба, и то, если с коробкой передач вс
0  70
Опубликовано:
3.7
Не новый Майбах – импрессия и компрессия/ Всем привет, дорогие автолюбители. Не судите строго, в любом отзыве допустимы эмоции, потому что пишется живым человеком. Речь пойдет о Майбахе, который был у меня б/ушный в самом начале карьеры / MB 280 W 124/1993/. Его, к сожалению, угнали, некоторое время был безлошадный. Папа мой простой строитель, я - тоже, поэтому наследством огромным не располагаю, но получилось так, что Майбах достался мне за долги так скажем. Пробег машины был больше ста тысяч, езжу на этой тачке всего четвертый месяц, так что эмоции превалируют. Обращает в первую очередь плавность езды, машина в буквальном смысле плывет, никаких резких рывков не наблюдается. Весь функционал очень дружественный к человеку, поэтому осваиваешься буквально за пару дней, потому что все интуитивно понятно и просто. Обзор очень удобный, в том числе и зеркала заднего вида. Музыкалка такая, что пожелать что-либо еще и круче просто нереально. В машине находишься как в батискафе в Марии
0  101
Опубликовано:
3.3
Продал Хонду Цивика ЕК-3, хотел приобрести немецкую тачку, но по деньгам не потянул маленько. Решил взять 21101 2004г, покатался несколько недель и чуть с ума не сошел. Даже не регистрировался. Продал за те же деньги, удивительное корыто. Решил брать непременно иностранную машину, но только не российскую. Начал шариться по всей Сети, искать «объект», путного ничего не было. Почти случайно наткнулся на Корону Премио 97 года. Движок там был 7 А, очень надежный. Встретился с владельцем, показал машину. Помята немного, но восстановлению подлежит. Багажник только здоров покоцанный возле крышки бака. Покатались на машине, потестились. Парень говорит: масло подтекает, тормоза немного заедают. Сошлись на 90 тысячах. Через пару недель поменял колодки, старые почти износились, занялся тормозами и так далее. За зиму привел машину более-менее в порядок. Мотор почти два литра, 114 лошадок. Хочу сказать, что в управлении машина как пьяна. Долго соображает и слушается руля с каким-то з
0  92
Опубликовано:
4
Эта машина моя третья по счету, с водительским стажем чуть больше десяти лет))) Сразу уточню - не надо меня оскорблять, что я купила такую туфту, мне машина нужна просто для езды, а не для понтов, как вам! Села за руль после сорока, что, наверное, влияет на общий стиль вождения, особой тяги по вождению не наблюдалось. Первая машина оказалась 99-я, было ей всего десять лет, хозяйкой по счету была четвертой. Ломалось в этом драндулете что-то постоянно, это было настоящим испытанием почти каждый месяц. Коробка, рулевая, тормоза, двигатель и так далее. Единственное успокаивает, что узнала, как машина устроена. В конце концов, терпение мое лопнуло, и я продала тот «шедевр» и приобрела «Ниву». Настоящий броневичок и он мне нравился. Салон большой, много чего влезает, по бездорожью идет как танк. Машина конечно неплохая, но я в ней не разочаровалась. Но прозвище ее было: утюг. По бездорожью он проходил легко, но на поворотах и был крайне неповоротлив. Машина для гор
0  109
Опубликовано:
5
Всем привет, хочу рассказать о замечательном «звере» на четырех колесах под названием Ягуар. Проработал я на нем не один год, возил, босса по областям и весям необъятной Родины. В общем, норов этого красавца знаю не по учебникам, поэтому, надеюсь, мнение мое будет интересно. Jaguar XF седан - это вещь, сразу скажу. Если уже привыкаешь к такому аппарату, то на другие марки уже не хочется даже смотреть. Внешне Ягуар грациозен. Начиная от радиаторной решетки с известным значком и кончая поджарой кормой, в которой, действительно, есть что-то от дикой кошки/ Спереди стоят еще «ксеонки» лупоглазого вида, так что полное впечатление иногда бывает, что машина видит, слышит, разве что – не говорит. Резина на колесах низкопрофильная марки «Гульдер», на зеркалах стоят дублирующие подворотников. Все – продумано, все обводы корпуса рациональны и стильный. Диски литые – восемнадцать дюймов. На попе красуются фирменные фонари, ночью смотрится оч
0  60
Опубликовано:
3
Всем УАЗаводителям хорошего настроения и добрых слов! Своего Пикапа, купил в 2011 году,пробег на тот момент составлял 45000 км. Автомобиль, до моей покупки,эксплуатировался в организации в г.Новосибирске, где мы его и приобрели.История его эксплуатации, у предыдущего хозяина, не известна. Из допов были: кенгурятник, дуги в кузове,тент,фаркоп и электро лебёдка.На сегодняшний день пробег составляет 91000 км. Где мы ездили в Кузбассе, везде где природа и водоёмы. За пределами Кузбасса - Новосибирск и его окрестности, Алтайский край и Республика Алтай и даже побывали за границей - Монгольская республика! За всё время эксплуатации серьёзных поломок не было.Что делалось и менялось: передний и задний карданы, подвесной подшипник, корзина,диск сцепления и выжимной подшипник, шрусы оба, ступичные подшипники передние(несколько раз),поменял передние амортизаторы на тойотовские,система выхлопных газов, замена всех резинок и патрубков, пайка радиатора, замена роликов привода ремня и самого ремня
2  80
Опубликовано:
0
Здравствуйте, сразу отмечу, что на фото конечно вы видите мое авто в ГОД ПОКУПКИ, так что сейчас понятно - оно уже подношено конкретно)) Пару слов хочу сказать про то, как владел S – классом. Машина была с задним приводом, да еще с оригинальным мотором в 4,7 литра. Покупка была ожидаемой, хотел приобрести исключительно задний привод. В конце концов, нашел этот шедевр автопрома немецкого. Действительно симпатичный «белий-белий МЕРС» S450. Правда со стапелей он сошел пять лет назад, но выглядел так, как будто вчера был еще на сборочном конвейере, то есть внешний вид был совершенно «нулевый». Проехав на нем километров 10, я заметил, что на прохожих, на перекрестке смотрю другими глазами, определенно что-то поменялось у меня внутри. Машина идеально сделана, чтобы любой зад чувствовал себя безупречно с точки зрения комфорта. Подвеска спроектирована таким образом, что если в кабине будет полный бокал вина на высокой ножке стоять где-нибудь на плоскости, то пр
0  73
Опубликовано:
5
Владею машинкой всего 11 месяцев с небольшим; пробег около двадцати тысяч. Почти года назад купил в автосалоне. До этого был Ситроен С4, авто неплохое, набегал 70 тысяч Мечта была у меня на полно приводных двухлитровый движок, но ресурсы не позволили. Как говорится, желания, и возможности не всегда реализуются в соитии. Один миллион в автоделах сумма весьма скромная, а брать обременение в виде долгов совершенно - не комильфо, я их с детства терпеть не могу. В общем 1,6 литра решил взять и – ни каких гвоздей, плюс еще АКПП в комплекте Актив. Стило удовольствие от 940 тыс. Плюс еще торговцы подложили всякие там коврики, сигнализацию, резину и недосчитался я еще 48 тысяч. Короче, чтобы не утомлять цифирью, получился круглый «лимон» без трех рублей. Крета уступает Ситроену, это понятно после первого дня катания стало. Внутри стоит пластик, который легко царапается, прошу принять во внимание. Багажник маленький, чтобы резину воткнуть надо постараться. Пришлось задейство
0  88
Опубликовано:
3
Не рекомендую брать б/у, только новый аппарат, движок 16 клапанов – это как Боливар, который не вынесет двоих. Хорошая: динамика, управляемость, устойчивая подвеска, недорогой сервис, куча запчастей на рынке качественных и по небольшим ценам. В конце нулевых присел я как-то в салон Приоры. Мой приятель приобрел это чудо отечественного Автопрома. Модель эта была тогда у народа автомобильного на слуху. Мой хороший знакомый пригнал машинку из Красноярка, долго выбирал, и ассортимент был богатый. После первых эмоций начались наблюдения. Конечно, у любой подобной техники всплывают постепенно недоработки. Все уже слышали про плохую шумку, вибрирующие панели и что-то в этом духе, это – не новость. При желании, все эти огрехи можно подтянуть и привести машинку в порядок. Рекомендую в первую голову заняться бензобаком и топливными магистралями. Очень важно, чтобы движок и вся система работали без нареканий. Если говорить про удобства, то можно отметить, что они присутствуют в дос
1  124
Опубликовано:
5
Скажите, кто сказал что Хонда CR-V это внедорожник? Я считаю что это кроссовер для города. И очень даже неплохой. Значит че отмечу — слишком жесткая подвеска, а вот маневренность у этого автомобиля на высоте! Вообще на Хонды я заглядывался давно, дело в том что у меня дядя Костя с 2000-х годов ездит на Хондах. Первая у него была еще 1997 года, кажется. Помню, за тюльпанами мотались в соседний поселок)) Уже тогда мне Хонда приглянулась. Но как говорится на дядину машину смотрел а себе копил денежку потихоньку и к 2008 году накопил! Кароче Хонду CR-V 2008 года я взял у дилера меньше чем за лимон, представляете? Не ну понятное дело что там как раз проходила шикарная акция и по ней мне кроссовер сей и отдали, но все равно даже если не брать эти акционные фишки, то автомобиль такого класса и уровня стоит я бы сказал нормально. Тем более я уверенно об этом заявляю по той причине что сейчас уже почти 10 лет как я мотаюсь на ней. Это супер! Значит рассказываю ребят. Менять ее НЕ ЖЕЛАЮ
0  123
Опубликовано:
5
Здравствуйте! Сначала назову достоинства Лады Весты 2015 года выпуска. Среди них – хороший размер топливного бака, наличие АБС, отличная динамика, наличие кондиционера комфортность в салоне. Есть в данном автомобиле и минусы, однако они не существенные. А точнее он вообще один. Это шумка, ее можно было бы сделать покачественнее. Но не особо это раздражает. Кстати, что сразу хочу отметить – в Ладах Вестах вообще БЕСШУМНО захлопывается дверь! Вот честно – ни на одной машине предыдущей такого не наблюдал. Доволен как слон! Все мои попутчики и пассажиры отмечают это тоже. Причем, я им даже об этом не говорю. Сами хлопают дверью, выходя из машины, и ахают от удивления, спрашивая, закрыли ли они дверь на самом деле)) Знаете, я чувствую себя в такой машине как король солидной иномарочки. Нет ну реально – назовите мне хоть один автомобиль, в котором дверь захлопывается БЕЗ ШУМА?! У мен было немало автомобилей, и отечественных, и зарубежных, но я пожелал сравнить, так
0  107
Опубликовано:
4.3
Пробежал я на своей «Камри» почти 10 000 км. Думаю, имею право поделиться своим мнением о данной машине. Начну с недостатков: подъем стекол дверных сопровождается сильным скрипом, отделка внутри слишком простая, выглядит дешевкой и портит вид всего автомобиля. Нет ну а как, скажите мне, пожалуйста, можно было кожу в такую дорогую тачку запихнуть низшего качества? Вы видели, как кожа на креслах сморщивается вся? Так не должно быть в таком автомобиле, это ведь не Запорожец, извините. Да и стекла когда только в отечественных машинах поднимаешь наблюдаешь скрип, но это же «япошка». Как так? По поводу отделки внутренней – я отметил выше о низком качестве кожи, так вот – а сам салон отделан пластиком под дерево! Ну разве реально иностранную машину отделывать дешевым пластиком? Тут еще такое дело – не один раз слышал и читал как водилы отзываются о Тойоте Камри как о машине высшего класса, типа даже бизнес-класса. Ну не смешите ребят! Тойота Камри
0  116
Опубликовано:
5
Хендайчик мой, заметьте, не бэушный, а из салона, покупал в 2008 году аж. Вообще давно мечтал об автомобиле корейского производства. Слышал, что качество сборки у них отличное, и долго работают без сбоев. Вот настал момент моего мнения! Не скажу, что машина фуфло, но сравнить есть с чем, как говорится. И при этом сравнении очевидны недостатки «Хендая Санта Фэ». Мне не нравится, как машина разгоняется. Ну сотни чтоб достигнуть, надо 11 секунд потратить. Куда это годится, извините. А КПП глючит по полной. Хотя я слышал и читал, что автоматические коробки передач набирают мало хороших отзывов, обычно все они тормозят при переключении диапазона. Среди минусов Хендай Санта Фэ отмечу жестковатость подвески. Расход тут вообще гигантский, мне кажется, составляет почти 14 литров на 100 км. Для двигателя объемом 2,7 л это преувеличен расход, думаю. По поводу оттенка уточню — на фото вы, скорее всего, видите, что кроссовер мой почти черный? Но это таким его сделали лучи солнц
0  85
Опубликовано:
3.5
Машина «Аква» от Toyota 2012 года у меня уже 5 лет, вполне приличная тачка, но только для города. Брать для колхоза ее не стоит. Да и по комплектации лучше берите не S-ку, а G-ку, там вы найдете много чего прикольного и очень полезного. В S-ке этого нет! Хэтчбэк этот покажется практичным для городского жителя. Дело в том, что моя задача была в том, чтоб купить именно бэушную машину, а «Аква» как раз для подержанного сектора и подходит. Новую брать не имеет смысла — зря бабосы выкините. Цены на нее в салонах завышены, потому что то, что в нее напичкали, не стоит миллиона. Но это я отношу к недостаткам не самого автомобиля, а дилеров. Сам хэтчбэк очень даже ничего. Сразу признаюсь, я не искал машину с высоким клиренсом или там с габаритным багажником, мне нужна была машина гибридная. Хотел попробовать, так как слышал, что маложорные такие машины. А по кочкам ездить я не собирался, мне клиренс по барабану. Внешне автомобиль оформили не очень, я считаю. Как
0  85
Опубликовано:
5
Здравствуйте! Я девушка, потому строго мой отзыв не судите)) Но расскажу о Шевролет Ниве то, что сама поняла, видела, ощутила. Итак, мотор считаю для внедорожника хиленьким. Ну а что? Это же не седан, и в конце концов я изначально искала именно ВНЕДОРОЖНИК, а не «ползающий» седанчик или хэтчбэкчик. Я жительница таких глухих местностей, где не знают, что такое ровная дорога. У нас тут леса, бугры, степи. Но знаете, с проходимостью у Шевролет Нивы проблем нет вообще! В прошлом году у нас весна была ууу — всё как начало таять, так страшно было, а нам ехать требовалось в другой населенный пункт, и что вы думаете — Нивка моя прошла всю грязь и все бугристые степи! Вообще машину купить я планировала еще 5 лет назад, но знаете, мне советовали друзья-парни Патриот. Ну говорили, что раз ты хочешь внедорожник, то лучше Патриота не найти. Но, посмотрев, предложения о бэушных Патриотах в интернете, я ужаснулась)) Цены ну не для меня. Так что в этом плане Шевролет мне был
1  139
Опубликовано:
2.5
Здорова. Сразу признаюсь, болтать я не любитель. Поэтому о Хаммере, на котором промотался 3 года, напишу кратко. Единственный минус по мне так это офигенный расход бенза, но опять же – в городе, а если но прямой на постоянной скорости, то расход 17л, хотя считаю это тоже много. А я в основном по трассам и езжу, потому что работа у меня такая – перевозка мини-грузов на дальние расстояния. По той причине, что ездил часто и много, понял этот автомобиль досконально. Вот решил поделиться. Может. Кому пригодится мой отзыв. Короче мнение мое таково: в сравнении с Padjero, на котором я ездил 7 лет, Hummer вообще на высоте. Дело в том что я живу с семье за городом, посему, мое мнение такое – любой автомобиль нужен мне для езды по любой дороге, а не только по укатанной. Так что мне не до шика или пиара. Мне надежность и проходимость нужна. Короче вездеход)) У нас тут под Вологдой есть такие заболоченные и разбитые участки что мама не горюй. У сего внедорожника разумеется
0  92
Опубликовано:

Отзывы об автомобилях на Бызово.ру

Автомобили — это не только шикарные новинки салонов, мелькающие в рекламе на ТВ или на торговых площадках интернета, но и правдивые мнения о той или иной модели.

Согласитесь, отзывы автовладельцев помогают открыть глаза на недостатки машины, о которой мечтаешь, или, наоборот, убедиться в ее уникальности и, наконец, воплотить план покупки в жизнь.

Логично, что отзываются именно о б/у транспорте, поскольку чтобы сказать свое мнение, нужно испытать то, о чем хочешь поведать. Так и на Бызово.ру отзывы с деталями о стоимости авто, его технических показателях, «поведении на дороге». Фото также авторы прилагают к своим публикациям. Поэтому насладиться полной информацией о модели, владельцем которой вы желаете стать, можно в полной мере.

Автомобили в деталях — вот цель настоящих отзывов

Чтобы оставить на Бызово.ру уникальное, правильное и полезное мнение, перед владельцами предстает возможность заполнения формы, в которую они вносят сведения не только о цвете машины, но и ее приводе, коробке передач, кузове, объеме двигателя. Список не завершен на этом, разумеется, потому что все мелочи важны в автомобильных рекомендациях. Спорить с этим не имеет смысла.

На нашем проекте вы увидите рецензии не на одну марку, а на все, которые с радостью эксплуатируются на территории России, это «Хендай», «Лада», «Тойота», «Киа», «Мазда», «Шевроле» и остальных.