Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Отзывы об автомобилях

4
Мой отзыв посвящен автомобилю Мазда 3 2015 г. выпуска. Хотел заранее эту машину, поэтому не мучился с выбором. Мазда на автомате – то, что меня вполне устраивало на данном этапе. В салоне, куда мы приехали с родственником, было все две машинки, одна была на автомате, другая – на механике. Также присутствовали - климат контроль; - подогрев сидений передних; И разница была немаленькая более пятидесяти тысяч. Походили кругами, подумали, решили взять машину, что – подороже. В общем, поездив пару недель, могу сказать, что впечатления возникли самые наилучшие. Мазда недешевая, но она того стоит. Салон превосходный. Резина, шумка отличная, все панели подогнаны. Ничего не брякает, не поскрипывает, как это часто бывает даже в иностранных авто. Идет плавно, без рыков. Музыкалка играет отлично. Посидев пару недель за баранкой этого чуда автопрома ненашенского, понимаешь, что деньги были отданы не просто так. КПП работает чутко и к ней еще приладиться надо, что не всегда удает
0  205
Опубликовано:
5
Скажу пару слов об АвтоВАЗовском шедевре – это Лада по имени Веста. Наездил порядка десяти тысяч могу уже высказать некоторые мысли. Мне 32 года, имею техническое образование высшее, обслуживаю специальную технику и специфическое оборудование. Люблю железки с детства, так же как и мой отец, который долгое время работал в авторемонтной мастерской. Так как я с детства воспитывался можно сказать «при гараже», то немного разбираюсь в автомобилях и могу кое о чем судить достаточно объективно. Ездил на разных машинах как отечественных, так и иностранных. Слабые и сильные стороны многих знаю не понаслышке. Весту я выбрал из экономических соображений. Куча запчастей. Дешевый ремонт. В общем, вполне себе бюджетная машина. Взял комплектацию, в которой основной фарш присутствует: - кондиционер; - подушки безопасности; - подогревалка для попы. В общем, дело было сделано. Решил ее испытать, особенно коробка передач меня живо интересовала, какой она вышла у нашего производителя.
0  869
Опубликовано:
4.7
Супруге моей полюбился семейный Ниссан, особенно для поездок по всяким шопингам и на работу. Посему на семейном совете решили приобрести еще один драндулет желательно импортного заморского происхождения. Человек я въедливый и занудный, когда дело касается изучения предмета, сел в Сети плотно, ночами не спал, пока не собрал всю необходимую инфу. Рассчитывал на бюджет где-то в районе полумиллиона. Сверял характеристики, смотр ел тысячи отзывов. В конце концов, отсеялось куча моделей, и акцент был сделан на Daewoo Gentra. Во втором им менее он фигурирует как Chevrolet Lacetti или Ravon Gentra. Покупку совершили. Причины остановки на этой модели могу объяснить, если интересно: 1 Хороший движок; 2 АКПП 6 ступеней 3 Многофункциональная подвеска, независимая. 4 — Дисковые тормоза; 5 Вместительный салон; 6 Наши спецы изучили этот аппарат досконально, поэтому ремонтировать его несложно; 7 Широкий выбор запчастей и за человеческую цену; 8 Задние сидения можно складывать, что является дл
0  272
Опубликовано:
4
Решил написать про авто Hyundai Accent, это оказалась первая машина с которой я имел дело, после того как получил документы на вождение. Приобрел его уже бывалым с пробегом тридцать тысяч км в автосалоне. Заплатил 270 тысяч руб. Коробка была механическая, кондиционер присутствовал. На первых порах машина казалась просто – звездолетом и лимузином в одном флаконе. Аппарат хорошо разгонялся, охотно тормозил, под горку и в гору шел одинаково резво, шустрая машина оказалась. До ста километров набирал за короткое время. Потом месяца через три появились критические замечания. Как это обычно бывает. Разгоняюсь до ста километров когда, не хватает явно еще одной передачи. До сотни, машина ведет себя вполне прилично, а после «роковой отметки» - 100 начинаются вопросы. Чтобы обогнать кого-то на автостраде, требуется отключать кондиционер. Но в целом движок функционировал хорошо. Коробка работала превосходно, грех жаловаться, да и все остальное тоже неплохо себя проявляло. Бага
0  68
Опубликовано:
4
Автомобиль Ford Edge купил в мае 2015 в Екатеринбурге за 1700 руб./. Ездил на нем по автостраде, так что инфа будет об этом. По моим наблюдениям расход топлива в среднем в районе десяти литров. Машинка шустрая, это не удивительно, движок 288 – сильный Ford Edge авто создавалось под запросы америкосов, поэтому все что касается удобства для бэк сайда и безопасности здесь выполнено на соответствующем уровне. Реклама авто в Америке – как самой долгоиграющей тачки в мире, в смысле живучести и неубиваемости, а также безопасности для членов команды. Покатался на ней, могу сказать, что во много согласен с тем как ее позиционируют. Подвеска будет первым пунктом моего повествования об этом аппарате. Могу сказать, что по бездорожью, которым может быть некоторые «автострады» в районе Сургута машина справилась превосходно. Особо добавить нечего, Форд показал себя достойно. Если говорить о шумке, то из пятибалльной системы могу сказать про 4+ машина показывает уверенно. Ко
0  57
Опубликовано:
4
После нескольких лет тест-драйва, вот мои впечатления о Hyundai ix35: Кузов. Зазоры элементов кузова несколько напрягают. Для того, чтобы закрыть багажник, нужно хорошенько постараться, а часть пространства в нем забирают колесные арки. Подвеска. Хоть она крепкая, но довольно жесткая. Короткие свесы, стойки пробивает до отбойников на раз. Непонятный шум сзади, с которым в автосервисе справиться не смогли. Автомобиль не виляет на дороге, что является внушительным плюсом. Двигатель. Объемом 2 литра, атмосферник, 92й бензин. Для передвижения по городу мощности хватает, даже с запасом, чего нельзя сказать о езде по трассе. По городу расход 10/13 литров (летом и зимой соответственно). Кондиционер лучше не включать, машина от него тупеет. Машина заводится зимой без прогрева. Во время прогрева или холодного запуска – двигатель стучит. Коробка. 6-ти ступенчатый автомат с ф-ией переключения вручную. Бывало, что при медленном движении, переключение сопровождалось резким толчком, н
0  71
Опубликовано:
5
Привет всем читателям. Хочу поделиться с вами впечатлением о своей покупке – автомобиле Opel Meriva. Такие модели встретить на дорогах России можно не часто, многие считают, что они не надежные. Я же, прочитав много отзывов, рискнул купить именно его. Он соответствовал практически всем моим требованиям. Прежде всего, я искал комфортный автомобиль для двоих, в котором можно спать лежа при сложенных задних сиденьях. Также меня интересовал мощный двигатель, который позволит разгоняться и обгонять автомобили на трассе. Мы часто ездим на отдых на дальние расстояния, поэтому не хотелось бы, чтобы машина подвела в дороге. Бюджет мой был 800 тыс. рублей., и я был намерен вложиться в него. У знакомого был автомобиль АстреJ 1,4 АТ, которого он сильно расхваливал. Я проехался на нем и в принципе остался доволен. Но категорически был против седана. А Опели меня в тот момент заинтересовали. На следующий день отправился в салон. Пригляделась мне модель Астра универсал, но стоимость ее была
0  37
Опубликовано:
5
Хочется познакомить со своим опытом управления Субаркиным Форестером))) Общение с япошками имею немалый. До этого была Тойота у которой полный привод не совсем полный. С 10 года стал я заядлым рыболовом и охотником. Проездил пол России и Белоруссию и, в конце концов, понял, что Тойоту дальше использовать не буду. Была Тойота Matrix 4WD 2006. Познакомился почти со всеми белорусскими лесами и наверняка бы стал партизаном, если бы опять фашисты напали на любимую Родину. Машина была неплохая, если на ней по трассе гонять, но вот по проселку – это не ее конек. Постоянно то крыло отрывалось, то бампер. Долго саку про покупку Субару не буду рассказывать, много было возражений и высказываний - «за». В конце концов, дело было сделано. Хочу поблагодарить отдельно Толика, отличного автомеханика, моего хорошего знакомого. Именно он присоветовал мне приобрести Субару. Про эти авто существует много всяких домыслов и слухов…. Но могу сказать авторитетно, что машинка отличн
0  88
Опубликовано:
5
Покупал Октавию Шкоду исключительно, чтобы делать на ней свой бизнес. Поэтому машинка была не новая с шестилетней выдержкой и двумя сотнями тысяч км пробега. Дела у меня хлопотные, приходится в день делать по две сотни км и возить всякие причиндалы, так что без надежного средства передвижения мне никак нельзя Потом за три года я на ней наездил еще сто тысяч. Вначале долго раздумывал, все-таки машина не новая, как она себе поведет было загадкой. Но все обошлось, треволнения были напрасными. При приобретении были некоторые вопросы с порогами, дверями и багажником. Корпус ржавеет мало, это я заметил, сталь хорошая. Например, если сравнивать с Рено, то контраст получается разительный. Внутри салон удобный. Всякие там прибамбасы в виде кармашков и ящички присутствуют, очень удобно. Салон вместительный, для работы такая машина очень подходит, моя работа связана с разъездами, так что вполне аппарат под мой формат. Иногда нагружал тачку на 400 кг и тянула вполне сносно, даже скорость прибав
0  58
Опубликовано:
3.5
Итак, купил Тойоту Аурис в 2013 у официального представителя. Тойота машинка надежная, у некоторых моих приятелей Тойоты и они не жалуются, хотя она немного подороже, чем тот же Киа. Сначала про кузов хочу сказать пару слов. Отличный металл. Там где были сколы или царапины, процесс по ржавчине не развивается нисколько. Машина круглый год на улице находится, живу в Питере, так что влажность, сами понимаете…Высокая. Металл не гниет и не портится, что, конечно же, очень радует. Салон. Вместительный, грех жаловаться. Багажник маловат, колесо запасное влезает и то – хорошо. Музыкалка – на троечку с плюсом. Сиденья передние мне не нравятся, думаю надо поменять. Шумка плохая, можно было бы и получше сделать. Движок обычный, 1,6. Езжу на бензине 95, маслице меняю в среднем после каждых 10-ти тысяч км. Свечи иридиевые после ста тысяч поменял. Аккумулятор хороший, работает превосходно, в морозы машинка на улице находится, заводится без проблем, сбоев не было ни разу. Был сл
0  56
Опубликовано:
4.5
Решил прикупить Пежо 206. С самого начала я искал пятидверный хетчбек, с котором была бы КПП механическая и бензиновый движок. Необходим был движок или 1.6 или 1.4, самый оптимальный вариант. Печальный опыт у меня присутствует по поводу двигателя 1.1; самый неудачный форма. Есть он также как 1.6, а слабее заметнее. Предложений на рынке было немного, так что пришлось довольствоваться 1.4 куба. Посмотрел нее бегло, тест был непродолжительный. Набегала машинка тогда 150 тысяч всего. Проездил на ней пару тысяч и потом ближе к лету уже стало понятно, что надо кондишн ремонтировать. Потом осенью. Поменял еще масло, фильтры, пыльники. Сейчас уже проехал более десяти тысяч. Всего случилось несколько оказий. Спидометр перестал фурычить. Подсветка панели работает неадекватно. Замок бензобака заедает иногда. Это все мелочи, конечно, причислил для проформы. Можно сказать, что для города машина представляется идеальным вариантом. Вполне удобная и практичная машина. По моему мнению машины для Рос
0  66
Опубликовано:
5
В семье уже есть машина, поэтому особой надобности приобретать Ладу весту не было конечно. Для жены решил приобрести тачку, чтобы были системы безопасности, а также мукзыкалка и кондиционер. Автомат коробка тоже не помешает и вписаться надо было в 800 тугриков нашенских. Веста мне понравилась, чего греха таить. Что есть – то есть. Банк мой позволил Весту в кредит взять всего по десять процентов годовых. В общем, с деньгами с работой у меня все в ажуре, так что свободные средства водились. Решил я дело сделать. Приобрел для дражайшей второй половины хороший аппарат. Проехал я по салонам, стал осматриваться и прицениваться. Взял в комплектации «Комфорт», все присутствует, что необходимо. Системы безопасности тоже на месте abs bas esp и тд и тп. Есть также всякие там парктроники, кондиционер, подогрев сидений, музыкалка неплохая. Внешний дизайн мне нравится, это я уже упомянул. Обошлось всего в 600 тысяч рублей. Интерьер внутри подобран нормально, ничего не брякает и
1  154
Опубликовано:
0
Mazda CX-9. Главным фактором, когда выбирал машину – это были финансовые возможности. Моя планка была 900 000 руб. До этого был один владелец. Привод полный. Большой салон и багажник. Машинка смотрится представительно. Договорился на 760 тысяч и кое-что по мелочевке еще подарили. Комплектация была самая полная. Салон более чем вместительный. Отличные регулировки кресел. Запоминающиеся режимы / 3 шт/. Третий ряд кресел можно складывать. Сидеть очень комфортно. Пороги хорошо закрываются, поэтому штаны не пачкаются. Кожаная обивка оказалась очень прочной. Никаких потертостей не наблюдается. Подвеска очень неплохая. Не назовешь ее жесткой, но и мягкой назвать тоже язык не поворачивается. Клиренс всего 20 см, вполне для города хватает. Управляется легко, чувствует малейшие колебания руля, реагирует остро и мгновенно. Парковка затруднительна, машина здоровая. Когда набираешь скорость, руль становится очень легким. Тормоза дохлые Коробка в 6 ступеней. Хорошая вещь, вопросов почти нет
0  60
Опубликовано:
4
Пришел к выводу, что не могу не сказать пару теплых слов про довольно нечасто встречающуюся машину в на наших просторах Kia Mohave. Скажу сразу, что мой отзыв будет двусмысленным, потому как агрегат не очень простой и требует подробного осуждения, в силу своей оригинальной неоднозначности. В целом можно сказать, что он довольно приемлемый и вполне достойный. Опыт владения транспортными средствами у меня не бог весть какой, поэтому буду стараться говорить глупостей поменьше. Был у меня когда-то Форд Фокус с автоматической коробкой и двухлитровым движком. Пару лет был у меня эта америкосина, если не сказать больше. Потом разбил я его в дребезги и чудом сам уцелел в одной зимней аварии. В 9-ом году купил Мицубиси с движком два с половиной литка, салон у него мне нравился у этого «Митсубиши». В общем, тоже через два года я его продал. Теперь надо продолжить об этой машинке, с которой начал. Уже без малого два года находится в моем владении; набегала три десятка километров /т
0  89
Опубликовано:
4
Была у меня Маздочка /CX-7/ почти два года на ней каталась. Когда покупала на спидометре было 18 000 км, продавала, отметка была – 50 тысяч. Ощущения были, помню, самые положительные. Сидишь высоко, видишь далеко…Красивая тачка, работает превосходно, все удобно. Самое важное качество в ней есть, о нем я скажу ниже. Постараюсь подробно разобрать. - объем салона. Хватает всем. Вполне достаточно как для пассажиров, так и для тех – кто на передних сидениях. - Превосходно отделан салон. Особенно нравится подгонка материалов. Никаких зазоров, ничего не стучит и не брякает. - хорошо разгоняется. - руля слушается мгновенно и беспрекословно. - тормоза – просто супер. Если не пристегнуться, то головой можно в лобовое стекло влететь. - шумка, скажу честно, не самая лучшая, но в принципе сносно. - музыкалка мне нравится - кожа на руле быстро крошится, просто стоит некондиционная - подвеска жестковатая, можно было бы и получше Очень важное качество: надежная машина. Трат
0  66
Опубликовано:
5
Авто прошлого года выпуска, цвет что-то типа мокрого асфальта, движок 1,8 л, АКП. Говорить буду о Лада Иксрей. Почему решил купить именно эту машину? Потребовался авто, чтобы ездить по стране, хотелось, чтобы машина была не очень дорогой, чтобы запчасти присутствовали обслуживание. Посчитал, цена выходила чуть больше десяти тысяч баков, что вполне допустимо, если принять во внимание, что это отечественная машина. Вот собственно аргументы, которые склонили чашу весов. Сразу начались вопросы со стороны автосалона. Не было именно с автоматической передачей, не было нужного цвета. Канитель длилась 2 месяца. За это время прочел кучу всяких отзывов. Не совсем понятны намерения менеджеров Лады. В городе около миллиона людей проживает, тут полно полицейский лежачих, сплошные пробки на улицах в час пик. Коробка автомат будет «привыкать» пару тысяч км. Если машина предназначается для небольших поселков, то круиз контроль отсутствует почему-то. Сиденья не приспособлены. Быстро уста
0  173
Опубликовано:
5
В ноябре прошлого когда купил авто автомобиль Hyundai Elantra, которая упакована в комплекте «Комфорт». Первые пару тысяч набегала, появилась мысль поделиться впечатлениями от этого агрегата. Не могу сказать, что я что-то особенное знал про корейские поделки, но друзья посоветовали взять такой аппарат. Сначала плохие новости, которых небольшая тележка. 1 Шумка плохая, то есть если подробно: звукоизоляция отсутствует. Если скорость за 80, то чувствуешь себя в горячем цеху возле прокатного стана. Но мотор как ни странно отлично изолирован, его не слышно. Зимние шины с шипами использовать нельзя, это грохот будет стоять еще больше. 2 Подвеска работает жестко и тоже со звуком громким. Положительных качеств больше гораздо: Хоть и корейская машина, но очень шустрая, разгон почти за девять секунд до 100. Руля слушается беспрекословно и чутко реагирует. На дороге машина держится как влитая. Топлива кушает умеренно, около 8 литров Багажника и салона хватает, места много, д ля
0  55
Опубликовано:
4.7
Озадачился вопросом по приобретению новой машины еще года два назад. Катался уже на Тупере, он вполне устраивал, но решил все-таки его продать. Решил купить 159-ю Альфу Ромео, которая мне нравилась с детства. Не то чтобы ходил и грезил этой идеей. Но все рано хотелось приобрести такую машину. Все друзья меня отговаривали не покупать эту железку красивую, потому что толку в этом никакого. Один друг предлагал Хонду в хорошем состоянии, но вот запало мне в голову или в какое другое место… не знаю. В общем, перемкнуло на эту Альфу. Подробности поэтические дальше можно не писать, это не интересно никому. Что мне нравится в Итальянских изделиях, так это бешеный креатив. Страна богата на это дело, чувствуется, что слой культурки у них тысячелетия так два. Да и эпоха Возрождения в основном тоже у них происходила. Если уж на то пошло, то Кремль, между прочим, Итальянцев строили, их специально пригласили. Так что Альфа Ромео, это тоже шедевр креатива и дизайна. По трассе машинка идет и
0  65
Опубликовано:
5
Став 2 года назад счастливым обладателем кроссовера Subaru Tribeca, я ни разу не пожалел о своей покупке. Это практичный, красивый и удобный автомобиль, который отличается также отличным управлением. Но больше всего меня радует его надежность, это действительно верный друг, который ни разу не подводил меня в дороге. Двигатель оппозитный, центр тяжести низкий, благодаря чему Субару легко управлять в любое время года. За эти два года мне приходилось только один раз поменять втулки стабилизатора, но в этом нет абсолютно ничего страшного или же дорогостоящего. Не раз читал отзывы владельцев о том, что автомобиль расходует много масла. Честно говоря, я на это жаловаться не могу. Ведь расходуется масла много, если постоянно раскручивать двигатель до максимума, если же ехать спокойно – то все нормально. Кстати говоря, подвеска хорошая, хотя иногда все же на дорогах покачивает. Не могу не сказать об интерьере салона – стильный и современный. Круглые формы торпедо и центральной к
0  43
Опубликовано:
3.5
Есть желание написать небольшую заметку о Хундай Крета. Движок у него 1,6 литра и выдает 122 лошадиных силы. Стоила мне чуть больше «лимона». Мой  личный отзыв о хендай Крета 2016 года будет наверное хороший, потому что машина реально неплохая. До этого был Грейт Ховер. Машина хорошая, но с ручником ездить по Москве – это просто испытание. Устаешь страшно, поэтому почти пяти лет эксплуатации решил продать «китайца». Ховер в городе тратит 9 литров 95 топлива, что вполне нормально. Посадка в нем высоковатая, что меня устраивает. Сиденья плохие, мягко говоря, попу греет нормально обогреватель. Фары плохи, подслеповатые. Но так как в городе все время тусуешься, то вполне сносно. Если вспомнить Ховер, то у того фары лупили как прожектора перестройки или сказать лучше дальний свет литерного паровоза. Вот, так точнее будет. Бампера у Креты дохлые, через короткое время задний бампер треснул. Фанера, а не бампер. Подвеска тоже на троечку. На Ховере пролетал
0  206
Опубликовано:

Отзывы об автомобилях на Бызово.ру

Автомобили — это не только шикарные новинки салонов, мелькающие в рекламе на ТВ или на торговых площадках интернета, но и правдивые мнения о той или иной модели.

Согласитесь, отзывы автовладельцев помогают открыть глаза на недостатки машины, о которой мечтаешь, или, наоборот, убедиться в ее уникальности и, наконец, воплотить план покупки в жизнь.

Логично, что отзываются именно о б/у транспорте, поскольку чтобы сказать свое мнение, нужно испытать то, о чем хочешь поведать. Так и на Бызово.ру отзывы с деталями о стоимости авто, его технических показателях, «поведении на дороге». Фото также авторы прилагают к своим публикациям. Поэтому насладиться полной информацией о модели, владельцем которой вы желаете стать, можно в полной мере.

Автомобили в деталях — вот цель настоящих отзывов

Чтобы оставить на Бызово.ру уникальное, правильное и полезное мнение, перед владельцами предстает возможность заполнения формы, в которую они вносят сведения не только о цвете машины, но и ее приводе, коробке передач, кузове, объеме двигателя. Список не завершен на этом, разумеется, потому что все мелочи важны в автомобильных рекомендациях. Спорить с этим не имеет смысла.

На нашем проекте вы увидите рецензии не на одну марку, а на все, которые с радостью эксплуатируются на территории России, это «Хендай», «Лада», «Тойота», «Киа», «Мазда», «Шевроле» и остальных.