Получайте уведомления о новых объявлениях в Telegram

Отзывы об автомобилях

5
Сначала сразу расскажу о минусах автомобиля, а потом свою историю. Небольшой спойлер – машиной я вполне доволен. И так, минусы Volkswagen Tiguan 1.4 TSI. Сразу хочу сказать про пластиковое жабо. Мне оно очень не нравиться. Внешне напоминает совок и собирает всю грязь и листья с осенних деревьев. Это не катастрофическая проблема, просто каждый раз разбирать и собирать его нет ни малейшего желания. Щетки не отгибаются вне сервисного положения. Это неудобно, поэтому придется в зимнее время постоянно оставлять их в вертикальном положении. Заметил еще один недочет, при запуске автомобиля на холодную, машина вибрирует, но после прогревания все пропадает. Со следующей проблемой сталкиваются многие автовладельцы. В зимнее время при запуске и активации обогрева слышно, как нагружается генератор, и ощущаются легкие толчки. Пришло время, когда нужно покупать новую машину Выбор был сложным. Метался между DSG и турбомотором. Естественно в первую очередь предпочтение отдавал корейским транспор
0  48
Опубликовано:
5
Кашкаем обзавелся год назад. Машина хорошая, но есть, конечно, и недостатки. Подвеска на небольших ухабах грохочет слегка. Виной тому были прокладки, которые пришлось поменять. Если едешь на трассе, то масло кушает аппарат вполне с аппетитом, приходится следить за расходом. Но это если скорость за сотку переваливает, это я заметил с математической точностью. Лампочки довольно часто перегорали, а они довольно – таки недешевые. Лампочки, прошу заметить, портятся, если заводить тачку с включенным светом. Там видно перепад напряжения идет – то кажется главной причиной, почему так происходит. Стал на остановках оставлять свет только на габаритах. Еще важный момент, крышкой капота хлопать не рекомендуется, так она дольше прослужит и лучше будет закрываться. Вообще с Кашкаем вопросов за год не возникало, ездил много и по разным дорогам. Шумка хорошая, в салоне ничего не блямкает и не стучит. Движок 1,6 кушает топлива в меру, грех жаловаться (около 6 литров на автостраде, около
0  88
Опубликовано:
4
Всем привет, необходимо осветить тему Hyundai Accent, который я уже продал, но инфы о нем у меня уже накопилось вагон и маленькая тележка. Машинка была б/у, но состояние вполне приличное. Не отходя далеко от кассы, в первую неделю, поменял сразу все ремешки и масло. Положительное впечатление было в первую очередь, что машина четко слушается руля. Движок работает приглушенно и «не достает». Подвеска замечательная, даже «лежачие полицейские» преодолевались практически незаметно, без всяких резких рывков. Вот первые аллюзии и имиджевые эскизы, которые видно буквально на первых ста километрах возникли при поездке по городу: печка работает неплохо, окна не потеют, за бортом сейчас минус 18 градусов (мы в данный момент на севере находимся). Тепло держится долго в салоне, кресла функциональные и комфортные. Обзор для водителя: лучше придумать нельзя, все видно. Из отрицательных явлений стоит заметить: на металле производитель явно экономит, кузов легко прогибается.
0  54
Опубликовано:
5
Хочу написать о машине, которая выполняет функции городской «лошадки» и одновременно является вполне эстетически привлекательным динамическим объектов в виде авто. Всего за четыре сотни тысяч получил машину, которая концентрирует в себе все, что необходимо для нормальной автомобильной жизни в пределах города и его окрестностей. Присутствует кондиционер, на передних сидениях есть подушки безопасности, наличествует полный электропакет. Есть складывающиеся зеркала и еще некоторые рюшечки, которые можно назвать «удобными мелочами». Но явно недостает нагрева сидений, зимой эта функция весьма желательна. Хорошо на авто поставлено освещение, что часто бывает очень даже не лишне. Ездить на этой машине лучше всего чуть больше ста, Шумахеров на ней изображать не рекомендуется. Причина проста: после достижения отметки, допустим 115 км/ч, руль словно наполняется ПВХ материалом и становится каким-то странным, управлять авто становится затруднительно, особенно если присутс
0  64
Опубликовано:
3.5
Езжу на Ниссан Альмера G15 вот уже почти пять лет, до этого у меня тоже была «Альмера» только «Классик», он был гораздо крепче и надежнее. Преимущество последнего поколения «Альмеры» G15 хороший клиренс (165) и большая вместимость салона. Колеса 15 дюймов несколько смазывают общую положительную картину. Парковаться на этом авто вполне удобно. Коробка – «автомат» вполне приличная, вопросов не возникает. Только иногда коробка подтормаживает и зависает, это конечно доли секунды, но, тем не менее, явление подобное порой присутствует. Можно использовать бензин 92. Из недостатков можно сказать – это сидения, которые плохо регулируются и не очень удобные. Движок после 120 км начинает рычать как динозавр (это когда более 3000 оборотов). Подвеска у этой машины откровенно дохлая, узлы рулевого управления поменял после 80 тысяч (тяги и сайлентблоки). В нишу запаски часто попадает вода, говорят, что это хроническое «заболевание&r
0  34
Опубликовано:
3.5
Прежде чем начинать описние следует сказать про дизайн. Много слышал нареканий по это теме, когда речь шла о Toyota Avensis 2.0 седан. Замечания такого порядка, что, мол он отличается непропорциональносьтю формы. Машина имеет поклонников среди консервативных слове общества и семейных людей, это совершенно очевидно. Молодым людям такой агрегат не комилфо. Движек нормальный, вполне надежный, но когда хоодная погода, он наинает шумно работать. Можно использовать любые виды топлива, даже наш 92 портебляет за милую душу. Масло не тратится попусту и псоле десяти тысяч км уровень его сотается таким же. Машина крепко скроена и алдно сбита, все узлы подогнаны и зджесь к японцам вопросов нет. КП также отличного исполнения, никаких нареканий быть не может. Нормальная скорость для такого аппарата чуть – чуть за сто километров, этого вполне достаточно. При обхеме движка два литра транится по городу десять литров, что конечно же немало. На автостраде - 6,5 литра на сотку километров. В са
0  51
Опубликовано:
3
Toyota Vitz - это машина, за которую впервые сел за руль, понятно, что такой обряд посвящения диктует особое отношение. Купили ее можно сказать случайно, ехали с приятелем по городу и увидели впереди машину с надписью: «Продается». Toyota Vitz праворульная стоила всего двести тысяч, машина сделана в 2003 году аж в самой Японии. Водить машину я не умел, мне было восемнадцать лет, я только что получил права. В машине движок всего 1 литр и около 70 «лошадок». Коробка – автомат, движок работал неслышно. Если по городу кататься, то топлива кушает не больше 8 литров, на трассе около – 6 литров. В бак влезает 4 ведра, что очень даже много для такой крохи. Тачка специально для города, который вечно «вязнет» постоянно в пробках. «Тойотка» - шустрый юркий аппарат, припарковаться можно даже на спичечном коробке, разворот на 180 делается «на раз». Подвеска немного была жестковата, во всем остальном очень классный машина для
0  45
Опубликовано:
5
Привет автолюбителям. Наверняка заинтересует машина Acura MDX, про нее частенько вспоминают на форумах. Долго собирался написать об этой машинке 08 года выпуска. При покупке важна была в первуую очередь: Надежность; Объем салона (не менее семи мест). Машину подыскивал специально для пикников, потому что семья болшая и вылазки на природу наше любимое занятие. Были некторые варианты типа «бэхи» или «мерса», но это все статусные тачки и не для моих дел. Acura подходила идеально. В конечном итоге решил купить с пробегом около 150 тыс, салон кожаный. После приобретения все жидкости были заменены, я считаю это делать просто неободимо априори. Фильры тоже поменялиь, это является само собой разумеющимся. ГРм поменял чуть попозже, это можно навать второй фазой доводки. Предварительно я посчитал, сколько стоить менять по частям и сумма маленькой мне не показалось, так что решил все сразу поменять, чтобы потому не было мучительно больно и немного неприятно. Вообще тема
0  24
Опубликовано:
0
Уже больше двух лет у меня в собственности Honda Accord 7. Сделано авто 2008 году, был один владелец. К машине надо привыкнуть, тормоза очень жесткие. Как только купил, на перекрестке резко затормозил и чуть фейсом о лобовое стекло не впечатался. Если бы не был пристегнут, то так бы оно и было. Мощная динамика разгона, если работает система V-Tec (после 5 тыс. оборотов) то машина буквально наполняется вторым дыханием. Машина хороша для автострад, подвеска жесткая Как я уже сказал, все педали очень чувствительные, в том числе и газ. Мотор очень экономичный при объеме в 2,5 литра не больше 9 литров по городу, а на трассе не более 7. Масло в меру потребляет. Багажник большой, влезаю чемоданы и сумки. Салон затянут кожей, хорошо обустроен. Задние сидения вместительные. Все детали подогнаны, ничего не блямкает и не стукает. Много всяких прибамбасиокв типа выемки для подстаканников, кармашки там всякие и прочая снедь. Я равнодушен к этому, но есть уникумы, которые ведутся на это как дети.
0  36
Опубликовано:
3
С каждым днем прибывают авто, которые имеют те или иные инновации и оригинальные «прибамбасы». Машинка KIA Rio вполне стильная, на ней можно приехать и к партнерам по бизнесу, а также к близким друзьями и восприниматься такая тачка будет вполне адекватно. Классический дизайн продолжает рулить трендами и эту тенденцию пока отменить никто не в силах. Особенно классно машина сразу после мойки выглядит, как это не смешно звучит, ее умозрительная цена благодаря внешнему виду взлетает сразу процентов на 40%. Шустро бегает по автостраде, скорость набирает без рывков и довольно быстро, секунд за 11 до сотки. Рекомендуется не втапливать резко педаль газа в пол, от этого будет только хуже. Машина требует интеллигентного обращения, тогда она не протестует и не комплектует и ведет себя вполне таким образом, что может поддержать диалог. Можно назвать эту машину: интересным собеседником, вряд ли это будет звучать преувеличением. Тормоза работают как часы, вопросов ни разу не было. Дви
0  60
Опубликовано:
3
Когда собирался покупать тачку, подержанную о каризме даже слыхом не слыхивал, обратил внимание на этот аппарат из-а низкой цены… Купил подержанную каризму, которая была не в лучшем состоянии. Но машинка шустрая. Полтора литра движок, механическая передача и это сразу чувствуется. Движок немного барахлил, пришлось поменять кольца, прокладки и свечи Все остальное у движка было в хорошем состоянии. Поменял сцепление. Клиренс у машины хороший, так что проходимость неплохая. Люблю ездить на рыбалку, осенью по ягоды и грибы, поэтому клиренс очень полезная штука по моим делам. Машина ведет себя отменно. Очень хороший объем у багажника. Можно даже холодильник воткнуть и еще немного места останется (я говорю о средних размеров двухкамерном). Если использовать машин для хозяйственных нужд, то толку с него вполне много. Приходилось даже возить небольшие мотоциклы в СТО и сноуборды. Кушает топливо на трасе в меру, больше семи-восьми литров никогда не выходило, в городе в полтора раза бо
0  43
Опубликовано:
5
Volvo S40 1.8 (125 л.с.) покупалась в Гомеле в 2009 году. Производитель проектировал модель специально для России, стоила машина почти 20 тыс. евро. Сидения подогреваются. Есть хороший комп. Присутствуют стеклоподъемники. Есть ABS, EBD, ESP, климат контроль. Кондишна нет. Все кнопки на руле. За пять лет машинка проявила себя положительным образом. Не припомню такого случая, чтобы были поломки или еще что-то типа этого. Нормальная рабочая лошадка городского типа в железном исполнении. Ей присущие экономичность, умеренная прожорливость, отсутствие непонятных «телодвижений» во время работы, полная предсказуемость и надежность всех узлов. Движок экономично функционирует. По городу всего – 9 литров, на автостраде – 6. Отделка салона классная, алюминий закаленный и царапин не остается. Из функций больше всего полезна – безопасность ESP – курсовая устойчивость, способствует устойчивости на трассе. Климат контроль хорошо работает, сиденья спроектированы г
0  32
Опубликовано:
4
Эта машинка полностью соткана из достоинств, как дорогой персидский ковер, в котором невозможно найти изъянов: Экономичность: Надежность; Комфорт; Сравнительно невысокая цена. Приобреталась машина еще в 13 году, появилась она тогда только-только. «Хонда» ассоциируется с высокими ценами. Но вот как-то в компьютере наткнулся на рекламный баннер: Honda C-RV 4-й генерации. Деньги были, созрела трезвая мысль покататься на тестах. Было холодное время года, начинал идти снег. Понравилась машина. Самое главное – это первый взгляд он все определяет. Если знаешь азы психологии, то первый взгляд может все правильно артикулировать, 80 процентов проблем будут понятны и к ним можно будет подготовиться. Такое мое кредо, собственно, я не ошибся в выборе, и первое впечатление было весьма положительным. Сборка «белая» великобританская, значит, априори качество тачки на высоте присутствует. Чтобы там ни говорили, англичане умеют работать, особенно в автопромышленности. По
0  57
Опубликовано:
4.5
До недавнего времени катался на Ford Fusion. Машина вполне достойная, америкосы умеют делать крепкие надежные тачки. В конце концов, даже от хорошего устаешь, захотелось чего-нибудь новенького, поострее. Перебрал несколько разных моделей, оценил, посмотрел, просидев несколько вечеров в Сети. В конце концов, от бэушных вариантов отказался. Стремно покупать кота в мешке, который может показать дулю с маком месяцев этак через шесть. У моего приятеля был подобный эпизод, машина через 4 месяца так сломалась, что он не знал что делать. Решил, в конце концов, купить Ford Kuga, комплектация минимальная (подогревы кресел, стекол и т.п.). Главным мотивом была невысокая цена, а также наличие удобных сидений. Привод у машины передний, на полный привод есть только движки в полтора литра с турбиной, которые я не перевариваю, если честно Машина мне досталась вполне шустрая, легко обгоняет на трасе всяких На трех тысячах с копейками. При скорости 120 км машина идет уверенно, никаких проблем не возн
0  56
Опубликовано:
2
Пару слов надо сказать про авто Dodge Caliber. Хотелось на дачу ездить на нормальной машине, не думать при этом зацеплю я пузом почву или нет Смотрел все машинки подержанные, в конце концов, наткнулся на интересный вариант. Машина с пробегом чуть больше 100 т. км В конце концов, решил купить, это было правильное решение. Дешевле нормальную машину не нашел бы или взял бы какую-нибудь непонятность аварийного разлива. Первые впечатления были положительные: хорошая посадка, все под рукой, ход нормальны, шумка приличная. Все как бы на месте и даже устраивало меня почти совсем. КП механическая, очень классная, передачи работают как часы. А вот обзор, сказать честно, фиговый, иногда, кажется, что на мир смотришь из амбразуры танка. Но потом привычка – вторая натура, она все перемалывает. Перестал замечать этот грустный факт. Большие есть зеркала, что очень удобно, особенно следить что у тебя за кормой творится. Движок тоже неплохой. Тянет хорошо, но чтобы сработать на ускорение, надо
0  47
Опубликовано:
3.5
В ноябре 2015 купил машинку Hyundai Elantra, комплектация Comfort; проездил на ней некоторое время и появились эксклюзивные наблюдения, которые возможно будут интересны. Спорные вопрос, с каких новостей начинать, я думаю – плохие известия сразу приземляют, заставляют думать над предметом, а не парить в облаках. Шумка у этого чуда автопрома отсутствует напрочь. После 70 км начинает все дребезжать и блямкать так, что если говоришь с кем-то, то приходится иногда срываться на крик, типа: Как слышно? Все узлы этого корейского драндулета издают оригинальные звуки, пол ходит ходуном, при этом, что забавно, двигатель работает почти бесшумно. Есть вопросы к подвеске. Она неплохая, жесткая в меру, но тоже издает визгливые звуки, если встречается какая-нибудь кочка или «полицейский» горизонтальный. КП механика просто отличная, автомат работает хуже, я проверял не один раз. Разгонку делаешь до ста за 8,5 сек, что очень неплохо. Машина слушается руля, как хорошая жена мужа на В
0  40
Опубликовано:
5
Автомобиль классный MAZDA 3 имеет массу преимуществ, хотя нет никогда абсолютного идеала. В "S" классе присутствуют свои плюсы и минусы. «Треха» имеет лучшие черты. Купил эту машинку в 11 году, произведена она была – в 10-м. Когда приобретал, аппарата был в идеальном состоянии. Насчет комфорта- лучше придумать что-либо сложно, «треха» вобрала в себя все замечательные качества модели. Четыре года я гонял на этом чуде японистого автопрома, и скажу вам, друзья, я почувствовал себя ее родственником (надеюсь, что это взаимно, шутка). Коробка механическая, очень устойчивая машина на трассе, тормоза - супер. Все узлы подогнаны и машина похожа на породистого жеребца, который, если не пробежит 50 км, то значит день для него прошел даром. Таких 150 лошадок расположилось под капотом и они могут дать фору многим именитым тачкам. При это расход, извините, подвиньтесь, всего до 8 л и это по пробкам в Москве. Шумка не очень устаревает, ее можно доработать пр
0  44
Опубликовано:
5
Недавно купил машину на Варшавке, в автосалоне. Слышал про «Весту» разное, но в связи с объявлением Америкосией санкций, решил поддержать отечественного производителя. Поездил всего несколько месяцев, поэтому основной материал еще будет конечно, но кое-какие наблюдения уже присутствуют Очень классный дизайн, вместительный салон, легко машина управляется. Отлично работает робот, некоторое время надо, чтобы приноровиться, но зато потом все получается без проблем. Переключение коробки мягкое, слышал, что ресурс диском сцепления и синхронизаторов сделан с изрядным заделом. Хороший высокий клиренс, что дает возможность перемещаться по любым проселочным дорогам. До 150 км на трассе машинка ведет себя очень достойно, затем начинается небольшая вибрация. Расход по городу всего 7 литров- вполне нормально, на трассе этот показатель снижается до 6 литров. Реально помогает подогрев сидений. Шалят намного индикации дверей, работают с залипанием. Шумка превосходная. АБС для наших дел
0  107
Опубликовано:
5
Вольво необычный авто со своим характером, который не всегда идеален. Начну с динамики ускорения. По документам машина должна разгоняться за восемь секунд, но стопроцентная иллюзия, что планку эту авто с легкостью проходит, выдавая показатель 7 секунд. Поездив немного я стал понимать, что дизельный двигатель создает такую карму и подобные реалистичные ощущения. Стоя на светофоре и потом стартуя, можно обогнать кучу неповоротливых партнеров и вырваться вперед. Такой же приблизительно разгон у Крузера 200, Лекса 750 и Шкоды, так что нередко мы идем с ними «ноздря в ноздрю». Всеми этими пространными высказываниями хочется подтвердить: когда надо, машина вполне даже шустрая. АКПП у Вольво слабенькая, факт этот следует признать, к сожалению. Если в машине пару тройку человек находится, то с коробкой будут проблемки непременно в виде резких импульсов. Такие проявления я называю «удар в спину». Долго не мог понять в чем проблема. Потом полазил по форумам, посоветова
0  74
Опубликовано:
4.5
Всем привет. Расскажу о своем Кашкае 2010 года, комплектации у меня минимум. Месяц с небольшим езжу на этом шедевре автопрома, прошел всего чуть больше 1000 км. Сказать уже есть что. После Нового года наконец пришли машины, которые долго ждали. При минимальной комплектации в машине присутствуют всякие подогревы зеркал, кресел, магнитолка с хорошими высокими и – басами, свеклоподъемники. В общем, первое впечатление было положительно эмоциональным. Зато потом после недели катания стали проступать вопросики. Задние фары стали собирать конденсат почему-то, так еще и не понятно, почему так собственно имеет место быть. Необходимо ехать к дилеру и разузнать, задать вопрос: почему. Педаль сцепления скрипит в холодную погоду со страшной силой. Омыватель фар иногда автоматически включается и выливается на фары немереное количество жидкости. Салон нагревается крайне долго и с каким-то даже напрягом непонятным. Что еще удивило, что машина на ровном месте начинает ни с того ни с сего буксо
0  72
Опубликовано:

Отзывы об автомобилях на Бызово.ру

Автомобили — это не только шикарные новинки салонов, мелькающие в рекламе на ТВ или на торговых площадках интернета, но и правдивые мнения о той или иной модели.

Согласитесь, отзывы автовладельцев помогают открыть глаза на недостатки машины, о которой мечтаешь, или, наоборот, убедиться в ее уникальности и, наконец, воплотить план покупки в жизнь.

Логично, что отзываются именно о б/у транспорте, поскольку чтобы сказать свое мнение, нужно испытать то, о чем хочешь поведать. Так и на Бызово.ру отзывы с деталями о стоимости авто, его технических показателях, «поведении на дороге». Фото также авторы прилагают к своим публикациям. Поэтому насладиться полной информацией о модели, владельцем которой вы желаете стать, можно в полной мере.

Автомобили в деталях — вот цель настоящих отзывов

Чтобы оставить на Бызово.ру уникальное, правильное и полезное мнение, перед владельцами предстает возможность заполнения формы, в которую они вносят сведения не только о цвете машины, но и ее приводе, коробке передач, кузове, объеме двигателя. Список не завершен на этом, разумеется, потому что все мелочи важны в автомобильных рекомендациях. Спорить с этим не имеет смысла.

На нашем проекте вы увидите рецензии не на одну марку, а на все, которые с радостью эксплуатируются на территории России, это «Хендай», «Лада», «Тойота», «Киа», «Мазда», «Шевроле» и остальных.