Получайте уведомления о новых объявлениях в Telegram

Отзывы об автомобилях

0
Владею машинкой всего 11 месяцев с небольшим; пробег около двадцати тысяч. Почти года назад купил в автосалоне. До этого был Ситроен С4, авто неплохое, набегал 70 тысяч Мечта была у меня на полно приводных двухлитровый движок, но ресурсы не позволили. Как говорится, желания, и возможности не всегда реализуются в соитии. Один миллион в автоделах сумма весьма скромная, а брать обременение в виде долгов совершенно - не комильфо, я их с детства терпеть не могу. В общем 1,6 литра решил взять и – ни каких гвоздей, плюс еще АКПП в комплекте Актив. Стило удовольствие от 940 тыс. Плюс еще торговцы подложили всякие там коврики, сигнализацию, резину и недосчитался я еще 48 тысяч. Короче, чтобы не утомлять цифирью, получился круглый «лимон» без трех рублей. Крета уступает Ситроену, это понятно после первого дня катания стало. Внутри стоит пластик, который легко царапается, прошу принять во внимание. Багажник маленький, чтобы резину воткнуть надо постараться. Пришлось задейство
0  17
Опубликовано:
3
Не рекомендую брать б/у, только новый аппарат, движок 16 клапанов – это как Боливар, который не вынесет двоих. Хорошая: динамика, управляемость, устойчивая подвеска, недорогой сервис, куча запчастей на рынке качественных и по небольшим ценам. В конце нулевых присел я как-то в салон Приоры. Мой приятель приобрел это чудо отечественного Автопрома. Модель эта была тогда у народа автомобильного на слуху. Мой хороший знакомый пригнал машинку из Красноярка, долго выбирал, и ассортимент был богатый. После первых эмоций начались наблюдения. Конечно, у любой подобной техники всплывают постепенно недоработки. Все уже слышали про плохую шумку, вибрирующие панели и что-то в этом духе, это – не новость. При желании, все эти огрехи можно подтянуть и привести машинку в порядок. Рекомендую в первую голову заняться бензобаком и топливными магистралями. Очень важно, чтобы движок и вся система работали без нареканий. Если говорить про удобства, то можно отметить, что они присутствуют в дос
0  71
Опубликовано:
5
Скажите, кто сказал что Хонда CR-V это внедорожник? Я считаю что это кроссовер для города. И очень даже неплохой. Значит че отмечу — слишком жесткая подвеска, а вот маневренность у этого автомобиля на высоте! Вообще на Хонды я заглядывался давно, дело в том что у меня дядя Костя с 2000-х годов ездит на Хондах. Первая у него была еще 1997 года, кажется. Помню, за тюльпанами мотались в соседний поселок)) Уже тогда мне Хонда приглянулась. Но как говорится на дядину машину смотрел а себе копил денежку потихоньку и к 2008 году накопил! Кароче Хонду CR-V 2008 года я взял у дилера меньше чем за лимон, представляете? Не ну понятное дело что там как раз проходила шикарная акция и по ней мне кроссовер сей и отдали, но все равно даже если не брать эти акционные фишки, то автомобиль такого класса и уровня стоит я бы сказал нормально. Тем более я уверенно об этом заявляю по той причине что сейчас уже почти 10 лет как я мотаюсь на ней. Это супер! Значит рассказываю ребят. Менять ее НЕ ЖЕЛАЮ
0  99
Опубликовано:
5
Здравствуйте! Сначала назову достоинства Лады Весты 2015 года выпуска. Среди них – хороший размер топливного бака, наличие АБС, отличная динамика, наличие кондиционера комфортность в салоне. Есть в данном автомобиле и минусы, однако они не существенные. А точнее он вообще один. Это шумка, ее можно было бы сделать покачественнее. Но не особо это раздражает. Кстати, что сразу хочу отметить – в Ладах Вестах вообще БЕСШУМНО захлопывается дверь! Вот честно – ни на одной машине предыдущей такого не наблюдал. Доволен как слон! Все мои попутчики и пассажиры отмечают это тоже. Причем, я им даже об этом не говорю. Сами хлопают дверью, выходя из машины, и ахают от удивления, спрашивая, закрыли ли они дверь на самом деле)) Знаете, я чувствую себя в такой машине как король солидной иномарочки. Нет ну реально – назовите мне хоть один автомобиль, в котором дверь захлопывается БЕЗ ШУМА?! У мен было немало автомобилей, и отечественных, и зарубежных, но я пожелал сравнить, так
1  88
Опубликовано:
4.3
Пробежал я на своей «Камри» почти 10 000 км. Думаю, имею право поделиться своим мнением о данной машине. Начну с недостатков: подъем стекол дверных сопровождается сильным скрипом, отделка внутри слишком простая, выглядит дешевкой и портит вид всего автомобиля. Нет ну а как, скажите мне, пожалуйста, можно было кожу в такую дорогую тачку запихнуть низшего качества? Вы видели, как кожа на креслах сморщивается вся? Так не должно быть в таком автомобиле, это ведь не Запорожец, извините. Да и стекла когда только в отечественных машинах поднимаешь наблюдаешь скрип, но это же «япошка». Как так? По поводу отделки внутренней – я отметил выше о низком качестве кожи, так вот – а сам салон отделан пластиком под дерево! Ну разве реально иностранную машину отделывать дешевым пластиком? Тут еще такое дело – не один раз слышал и читал как водилы отзываются о Тойоте Камри как о машине высшего класса, типа даже бизнес-класса. Ну не смешите ребят! Тойота Камри
0  102
Опубликовано:
5
Хендайчик мой, заметьте, не бэушный, а из салона, покупал в 2008 году аж. Вообще давно мечтал об автомобиле корейского производства. Слышал, что качество сборки у них отличное, и долго работают без сбоев. Вот настал момент моего мнения! Не скажу, что машина фуфло, но сравнить есть с чем, как говорится. И при этом сравнении очевидны недостатки «Хендая Санта Фэ». Мне не нравится, как машина разгоняется. Ну сотни чтоб достигнуть, надо 11 секунд потратить. Куда это годится, извините. А КПП глючит по полной. Хотя я слышал и читал, что автоматические коробки передач набирают мало хороших отзывов, обычно все они тормозят при переключении диапазона. Среди минусов Хендай Санта Фэ отмечу жестковатость подвески. Расход тут вообще гигантский, мне кажется, составляет почти 14 литров на 100 км. Для двигателя объемом 2,7 л это преувеличен расход, думаю. По поводу оттенка уточню — на фото вы, скорее всего, видите, что кроссовер мой почти черный? Но это таким его сделали лучи солнц
0  76
Опубликовано:
3.5
Машина «Аква» от Toyota 2012 года у меня уже 5 лет, вполне приличная тачка, но только для города. Брать для колхоза ее не стоит. Да и по комплектации лучше берите не S-ку, а G-ку, там вы найдете много чего прикольного и очень полезного. В S-ке этого нет! Хэтчбэк этот покажется практичным для городского жителя. Дело в том, что моя задача была в том, чтоб купить именно бэушную машину, а «Аква» как раз для подержанного сектора и подходит. Новую брать не имеет смысла — зря бабосы выкините. Цены на нее в салонах завышены, потому что то, что в нее напичкали, не стоит миллиона. Но это я отношу к недостаткам не самого автомобиля, а дилеров. Сам хэтчбэк очень даже ничего. Сразу признаюсь, я не искал машину с высоким клиренсом или там с габаритным багажником, мне нужна была машина гибридная. Хотел попробовать, так как слышал, что маложорные такие машины. А по кочкам ездить я не собирался, мне клиренс по барабану. Внешне автомобиль оформили не очень, я считаю. Как
0  57
Опубликовано:
5
Здравствуйте! Я девушка, потому строго мой отзыв не судите)) Но расскажу о Шевролет Ниве то, что сама поняла, видела, ощутила. Итак, мотор считаю для внедорожника хиленьким. Ну а что? Это же не седан, и в конце концов я изначально искала именно ВНЕДОРОЖНИК, а не «ползающий» седанчик или хэтчбэкчик. Я жительница таких глухих местностей, где не знают, что такое ровная дорога. У нас тут леса, бугры, степи. Но знаете, с проходимостью у Шевролет Нивы проблем нет вообще! В прошлом году у нас весна была ууу — всё как начало таять, так страшно было, а нам ехать требовалось в другой населенный пункт, и что вы думаете — Нивка моя прошла всю грязь и все бугристые степи! Вообще машину купить я планировала еще 5 лет назад, но знаете, мне советовали друзья-парни Патриот. Ну говорили, что раз ты хочешь внедорожник, то лучше Патриота не найти. Но, посмотрев, предложения о бэушных Патриотах в интернете, я ужаснулась)) Цены ну не для меня. Так что в этом плане Шевролет мне был
1  117
Опубликовано:
2.5
Здорова. Сразу признаюсь, болтать я не любитель. Поэтому о Хаммере, на котором промотался 3 года, напишу кратко. Единственный минус по мне так это офигенный расход бенза, но опять же – в городе, а если но прямой на постоянной скорости, то расход 17л, хотя считаю это тоже много. А я в основном по трассам и езжу, потому что работа у меня такая – перевозка мини-грузов на дальние расстояния. По той причине, что ездил часто и много, понял этот автомобиль досконально. Вот решил поделиться. Может. Кому пригодится мой отзыв. Короче мнение мое таково: в сравнении с Padjero, на котором я ездил 7 лет, Hummer вообще на высоте. Дело в том что я живу с семье за городом, посему, мое мнение такое – любой автомобиль нужен мне для езды по любой дороге, а не только по укатанной. Так что мне не до шика или пиара. Мне надежность и проходимость нужна. Короче вездеход)) У нас тут под Вологдой есть такие заболоченные и разбитые участки что мама не горюй. У сего внедорожника разумеется
0  76
Опубликовано:
5
Не судите строго, люди, и не думайте, что если мне 23 года всего, то я ничего не знаю об автомобилях. К вашему сведению я уже успел поуправлять машинами нескольких марок: были у меня и БМВэшка, и Фолькс, а у братана Audi. На всех них я катался и не один день. И даже не один год! Так вот, 4,5 года назад купил я Шкоду Рапид. Сейчас расскажу, что меня удивило в этом седане. Уточню для ясности — я изначально искал автомобиль с техническим оснащением конкретного плана, а именно чтобы на машине был установлен турбо-движок. Мне нравятся такие. Разумеется, вы наверное сейчас пребываете в шоке, думая, как я мог после БМВ купить простую Шкоду? Ну, во-первых, у меня 4 года назад, а это был год покупки, была сложная ситуация в жизни, и многие наши сбережения пошли на операции родственнику, потому осталось всего малость — даже и миллиона не осталось. По этой причине мне было не до роскоши, и я старался уложиться в ту сумму, которой располагал. Но вы знаете, я был приятно удивлен по м
0  64
Опубликовано:
3.8
Значит стал владельцем данного транспортного средства я не так давно. Пробег у меня всего то 50 000 км. Однако это дает мне право оставить свой отзыв о Ravon R4 на механике. Она у меня 2017 года. Обошлась по деньгам — даже и 550 тысяч не было. Вот так. Взгляд свой остановил на комплектации «Оптимум». Заморочек и сомнений во время выбора у меня не было, знаете почему? Открою вам страшную тайну — я толстяк, и мне машина нужна просторная. В других, которые я в день покупки посмотрел, мне было не очень свободно, а тут классно и просто. Вообще уважаемые автолюбители, автовладельцы, я уважаю вас за то что вы носитесь со своими машинами, чистите их, возите на техосмотры, причем регулярно, НО я никогда так не относился к автомобилям, и не собираюсь. Для меня машина в гараже нужна ТОЛЬКО для того, чтобы ездить на работу и в магазин. Мне шикарного ничего не надо. Однако кое-что в машинах понимаю, основываясь на сём, расскажу о плюсах Рэвона. Недостатки тоже тут есть, так
0  105
Опубликовано:
3
Явные недостатки Ауди А 4 B6 заключаются в том, что во время подогрева заднего стекла возникают помехи в радио, слушаешь одну волну, перескакивает на другую. И еще — заниматься ремонтом передней подвески как-то не очень удобно, да и ремонтировать приходится часто. А вообще машина красивая и примечательно то, что кузов не гниет. Она у меня уже 7 лет, а еще до меня был владелец. Вот и представьте, если она 2003 года выпуска, а сохранилась классно. На фото она конечно вымытая)) Но всё равно. Мне всегда хотелось стать владельцем «американки» с полным приводом. Свершилось! Я купил бэушную, но хорошую, синего цвета. Если бы вы знали, как она смотрится на солнышке — переливается вся! Вообще седанчик ниче так, вот посудите — зимы у нас какие, да и сколько внешних факторов, влияющих на состояние кузова автомобилей, но тут он сохранился прям таки круто. Вообще давайте перейдем к технической части моего отзыва. По городским улицам Волгограда я езжу в режиме D и
0  53
Опубликовано:
5
Веста от ВАЗа с добротной ценой, которой она не достойна)) Не ну серьезно — за что такую стоимость гребут? Да она не стоит таких денег, и вообще я бы ей максимум 400 тысяч дал. Седан конечно неплохой, совсем хаять не буду. Но цену могли бы и поуменьшить. Особенно если учесть уровень сборки — прям таки средний. Отделка дешевая! Из приглядных плюсов могу назвать цивильный дизайн, отличающийся хоть как-то от отечественных тачек уже, и просторный салон с багажником. Прямо удивило это. Так удобно сзади сидеть даже — много места между рядами. Круто. Запчасти тоже найти не составит труда. Но всё что я перечислил, никак не оправдывает такой ценник. Вот сейчас конец 2017 года, Веста в нормальной комплектации стоит 644 тыщи. Куда это годится? Косим под Европу? Так далеко же до нее! Отмечу по управлению данной тачкой: управлять ею неплохо, ровно идет, хотя знаете что бесило поначалу, потом я понял, что это была обкатка — так вот поворачиваешь, она как будто не сразу реа
0  99
Опубликовано:
3.5
Всем привет! Опель на механике я брал новый в отличном идеальном состоянии, потому что в автосалоне. Движок на нем стоял 1,8 литров, мощность давал около 140. В Опелях меня больше привлекает строгость. Оформлен солидненько. Накатал я на нем около 130 тыс.км. Управлять Опелем просто одно удовольствие. Динамика превосходная. Понятно, что есть и недостатки, однако ведет себя на трассе Опелек на удивление круто. Я не ожидал от Опелей такого. Всегда нравились Шевролеты, если честно. Просто в этот раз пришлось взять Опель, не было Шевролета подходящего цвета и комплектации. Кто-то скажет, мог бы выбрать и из имевшихся цветов, но для меня оттенок тоже важен, не очень приятно мотаться на машине цвета, который тебе не по сердцу. Плюсов тут не перечесть, лучше и быстрее будет, если скажу, ДОВОЛЕН! Представьте себе только, смену колодок произвел аж после сотни пробега! На других тачках намного раньше это делать приходилось. Вот так. Примерно на таком же пробеге сменил ремень, катушечка подв
0  47
Опубликовано:
3
С чего бы начать? С недостатков? У Тойоты Витц минус первый — ужасный свет, причем на предыдущей версии он был таким же, так что это не «так попал», а неспособность инженеров уважаемой «Тойота Моторс» заняться освещением на серьезном уровне. Может сейчас уже Витцы и круче, но в те годы были такие как пишу. Едем далее: приборку тоже могли бы сделать более информативной, а то даже степень нагрева мотора не показывается. Дореволюция! Внутри просторно, это спорить не стану, однако всё кругом тарахтит, как будто я по кочкам гоню. Не хорошо! Низ небольшой у этой машины и по любой кочке проедьтесь — заденете только так. Что касается вообще управления, то впечатление после передвижения на ней остается как будто на мотоцикле прокатился. Предполагаю, что причина в коробке передач — она тут вариаторная. Дело в том, что у нас уже был Витц давно, но со временем (а ездили мы на нем около 7 лет) стал походить на заезженный кусок металла. Тем более я часто
0  66
Опубликовано:
4.7
Расскажу о своем опыте эксплуатации Дэу Нексии. Брал ее я не новую, пробега там было накатано около 30 тысяч километров. Я понимаю что в данном случае всё зависело от того как водил машину предыдущий владелец, но что хочу сразу сказать — помню поездил на ней около трех месяцев, и на тебе – заметил полосу на пластике внутри салона. Оказалось трещиной. Такие дела. А до этого ой сослуживец покупал себе Нексию, и у него было так что дверь над порогом как будто висела. Ну промежуток там был. Мне кажется ну это вообще полный отстой. Хотя опять же она у него тоже была не новая. Мало ли как там обращался с ней прежний хозяин. Но об этом я вспомнил просто по ходу. Это не так страшно. Хуже когда приходится ремонтировать что-то в машине. Тут правда мало было казусов. Как-то пробка блока цилиндров сорвалась, затем сменил ремень ГРМ. И вот после того тяга стала хуже и обратил внимание на плавание оборотов. Открыл, а там шкивный болтик откручен. Ну понятно, чо это не относится к недос
0  64
Опубликовано:
5
Приветы, бызововцы)) Хочу рассказать об ужасной на мой взгляд машине – Субару Форесте. Она у меня 2014 года. Ну это ушлепок, а не кроссовер. В общем такие дела: во-первых с самого начала обнаружил что хреновенько отрегулированы фары спереди. Да еще постоянные поломки, сбои в работе. Пусть поломки не значительные, но они извините ЕСТЬ! Вот смотрите, что вышло за недолгое время эксплуатации крутого на первый взгляд и современного казалось бы кроссовера. Даже техосмотр еще не пришлось делать первый, а уже навернулось крепление накладки сиденья моего, то бишь шефского. Тормозным дискам хана на пробеге 27 тыс. примерно. Точнее не помню. Но не в этом суть, ребята. Форсунка омывателя фар вообще накрылась — отсоединилась)) Это нормально? Еще хотите расскажу страшилку: трещина в ветровом стекле — это была последняя капля. Хотя до этого я закипал от поломки шпилек колес.  У меня до Субару была Тойота — вообще ноу проблемс! А тут заморочки с самого начала. 5 тыс
1  130
Опубликовано:
3.7
Расскажу о том, как пользовался Маздой 6. Она у меня была 2006 года выпуска. Пробег у нее тогда был где-то под полтинник. Это потом я наездил еще полтинник)) А ездил почти 2,5 года. Так что мне есть, что сказать об этой машинке и потому я осмелился оставить свой честный отзыв. Вообще я особо не заморачивался, так как всегда тянуло к Маздам. Правда Хендэшки мне тоже нравятся, но тогда просто совпало так, что бэушная Мазда в очень хорошем состоянии оказалась. Из плюсов, причем жирных отмечу оформление, как сейчас называют дизайн. Короче, дизайнеры постарались на славу. Самое еще главное — мне так нужен был автомобиль с багажником немалого размера, чтобы кое-что возить. Мне периодически надо — не каждый день, но всё же. Радует багажник Mazda 6 не только размерами, но и наличием подсветки в нем и нескольких ниш. Очень продумано и практично. Арки задних колес не выступают! Кстати, в шестой Мазде вполне просторно внутри. Вообще меня впечатлила хорошая управляемость машиной. Не
0  89
Опубликовано:
5
Ладу Весту купил недавно, предупреждаю сразу. Раньше баловался на Тойотах и Опелях. Проблем особых не было, но я таксую, и как бы с большим пробегом машины не держу, стараюсь побыстрее продать и подобрать другую. В салонах нашего города предлагали мне Kia — по цене, доступной для меня, можно было выбрать, но о Киа у меня свое отдельное мнение, не хочу их брать вообще. На Ладу Весту тоже много гонят, но подождите — сначала почитайте, и никогда не говорите плохих слов о машине, если ЛИЧНО ее не знаете. Извините, но мой отзыв начнется с недостатков Vesta. Самый огромный и в то же время смешной МИНУСЯКА в Весте это то, что зеркала снаружи словно нарошно скотчем прикрепили. Короче, тяп-ляп! Свист стоит, как только разгоняюсь выше сотни. Лично мне мало того, что есть тут в трансмиссии. Мне надо шестую передачу! Не нравится, как ведет себя подвеска на наших дорогах. Роботизированная КПП не очень приемлема для меня, но я уже привык и очень даже не плохо оказалось. Особенно если
1  255
Опубликовано:
4
Мой отзыв посвящен автомобилю Мазда 3 2015 г. выпуска. Хотел заранее эту машину, поэтому не мучился с выбором. Мазда на автомате – то, что меня вполне устраивало на данном этапе. В салоне, куда мы приехали с родственником, было все две машинки, одна была на автомате, другая – на механике. Также присутствовали - климат контроль; - подогрев сидений передних; И разница была немаленькая более пятидесяти тысяч. Походили кругами, подумали, решили взять машину, что – подороже. В общем, поездив пару недель, могу сказать, что впечатления возникли самые наилучшие. Мазда недешевая, но она того стоит. Салон превосходный. Резина, шумка отличная, все панели подогнаны. Ничего не брякает, не поскрипывает, как это часто бывает даже в иностранных авто. Идет плавно, без рыков. Музыкалка играет отлично. Посидев пару недель за баранкой этого чуда автопрома ненашенского, понимаешь, что деньги были отданы не просто так. КПП работает чутко и к ней еще приладиться надо, что не всегда удает
0  290
Опубликовано:

Отзывы об автомобилях на Бызово.ру

Автомобили — это не только шикарные новинки салонов, мелькающие в рекламе на ТВ или на торговых площадках интернета, но и правдивые мнения о той или иной модели.

Согласитесь, отзывы автовладельцев помогают открыть глаза на недостатки машины, о которой мечтаешь, или, наоборот, убедиться в ее уникальности и, наконец, воплотить план покупки в жизнь.

Логично, что отзываются именно о б/у транспорте, поскольку чтобы сказать свое мнение, нужно испытать то, о чем хочешь поведать. Так и на Бызово.ру отзывы с деталями о стоимости авто, его технических показателях, «поведении на дороге». Фото также авторы прилагают к своим публикациям. Поэтому насладиться полной информацией о модели, владельцем которой вы желаете стать, можно в полной мере.

Автомобили в деталях — вот цель настоящих отзывов

Чтобы оставить на Бызово.ру уникальное, правильное и полезное мнение, перед владельцами предстает возможность заполнения формы, в которую они вносят сведения не только о цвете машины, но и ее приводе, коробке передач, кузове, объеме двигателя. Список не завершен на этом, разумеется, потому что все мелочи важны в автомобильных рекомендациях. Спорить с этим не имеет смысла.

На нашем проекте вы увидите рецензии не на одну марку, а на все, которые с радостью эксплуатируются на территории России, это «Хендай», «Лада», «Тойота», «Киа», «Мазда», «Шевроле» и остальных.