Получайте уведомления о новых объявлениях в Telegram

Отзывы об автомобилях

5
Привет автолюбителям. Наверняка заинтересует машина Acura MDX, про нее частенько вспоминают на форумах. Долго собирался написать об этой машинке 08 года выпуска. При покупке важна была в первуую очередь: Надежность; Объем салона (не менее семи мест). Машину подыскивал специально для пикников, потому что семья болшая и вылазки на природу наше любимое занятие. Были некторые варианты типа «бэхи» или «мерса», но это все статусные тачки и не для моих дел. Acura подходила идеально. В конечном итоге решил купить с пробегом около 150 тыс, салон кожаный. После приобретения все жидкости были заменены, я считаю это делать просто неободимо априори. Фильры тоже поменялиь, это является само собой разумеющимся. ГРм поменял чуть попозже, это можно навать второй фазой доводки. Предварительно я посчитал, сколько стоить менять по частям и сумма маленькой мне не показалось, так что решил все сразу поменять, чтобы потому не было мучительно больно и немного неприятно. Вообще тема
0  11
Опубликовано:
0
Уже больше двух лет у меня в собственности Honda Accord 7. Сделано авто 2008 году, был один владелец. К машине надо привыкнуть, тормоза очень жесткие. Как только купил, на перекрестке резко затормозил и чуть фейсом о лобовое стекло не впечатался. Если бы не был пристегнут, то так бы оно и было. Мощная динамика разгона, если работает система V-Tec (после 5 тыс. оборотов) то машина буквально наполняется вторым дыханием. Машина хороша для автострад, подвеска жесткая Как я уже сказал, все педали очень чувствительные, в том числе и газ. Мотор очень экономичный при объеме в 2,5 литра не больше 9 литров по городу, а на трассе не более 7. Масло в меру потребляет. Багажник большой, влезаю чемоданы и сумки. Салон затянут кожей, хорошо обустроен. Задние сидения вместительные. Все детали подогнаны, ничего не блямкает и не стукает. Много всяких прибамбасиокв типа выемки для подстаканников, кармашки там всякие и прочая снедь. Я равнодушен к этому, но есть уникумы, которые ведутся на это как дети.
0  19
Опубликовано:
3
С каждым днем прибывают авто, которые имеют те или иные инновации и оригинальные «прибамбасы». Машинка KIA Rio вполне стильная, на ней можно приехать и к партнерам по бизнесу, а также к близким друзьями и восприниматься такая тачка будет вполне адекватно. Классический дизайн продолжает рулить трендами и эту тенденцию пока отменить никто не в силах. Особенно классно машина сразу после мойки выглядит, как это не смешно звучит, ее умозрительная цена благодаря внешнему виду взлетает сразу процентов на 40%. Шустро бегает по автостраде, скорость набирает без рывков и довольно быстро, секунд за 11 до сотки. Рекомендуется не втапливать резко педаль газа в пол, от этого будет только хуже. Машина требует интеллигентного обращения, тогда она не протестует и не комплектует и ведет себя вполне таким образом, что может поддержать диалог. Можно назвать эту машину: интересным собеседником, вряд ли это будет звучать преувеличением. Тормоза работают как часы, вопросов ни разу не было. Дви
0  38
Опубликовано:
3
Когда собирался покупать тачку, подержанную о каризме даже слыхом не слыхивал, обратил внимание на этот аппарат из-а низкой цены… Купил подержанную каризму, которая была не в лучшем состоянии. Но машинка шустрая. Полтора литра движок, механическая передача и это сразу чувствуется. Движок немного барахлил, пришлось поменять кольца, прокладки и свечи Все остальное у движка было в хорошем состоянии. Поменял сцепление. Клиренс у машины хороший, так что проходимость неплохая. Люблю ездить на рыбалку, осенью по ягоды и грибы, поэтому клиренс очень полезная штука по моим делам. Машина ведет себя отменно. Очень хороший объем у багажника. Можно даже холодильник воткнуть и еще немного места останется (я говорю о средних размеров двухкамерном). Если использовать машин для хозяйственных нужд, то толку с него вполне много. Приходилось даже возить небольшие мотоциклы в СТО и сноуборды. Кушает топливо на трасе в меру, больше семи-восьми литров никогда не выходило, в городе в полтора раза бо
0  26
Опубликовано:
5
Volvo S40 1.8 (125 л.с.) покупалась в Гомеле в 2009 году. Производитель проектировал модель специально для России, стоила машина почти 20 тыс. евро. Сидения подогреваются. Есть хороший комп. Присутствуют стеклоподъемники. Есть ABS, EBD, ESP, климат контроль. Кондишна нет. Все кнопки на руле. За пять лет машинка проявила себя положительным образом. Не припомню такого случая, чтобы были поломки или еще что-то типа этого. Нормальная рабочая лошадка городского типа в железном исполнении. Ей присущие экономичность, умеренная прожорливость, отсутствие непонятных «телодвижений» во время работы, полная предсказуемость и надежность всех узлов. Движок экономично функционирует. По городу всего – 9 литров, на автостраде – 6. Отделка салона классная, алюминий закаленный и царапин не остается. Из функций больше всего полезна – безопасность ESP – курсовая устойчивость, способствует устойчивости на трассе. Климат контроль хорошо работает, сиденья спроектированы г
0  21
Опубликовано:
4
Эта машинка полностью соткана из достоинств, как дорогой персидский ковер, в котором невозможно найти изъянов: Экономичность: Надежность; Комфорт; Сравнительно невысокая цена. Приобреталась машина еще в 13 году, появилась она тогда только-только. «Хонда» ассоциируется с высокими ценами. Но вот как-то в компьютере наткнулся на рекламный баннер: Honda C-RV 4-й генерации. Деньги были, созрела трезвая мысль покататься на тестах. Было холодное время года, начинал идти снег. Понравилась машина. Самое главное – это первый взгляд он все определяет. Если знаешь азы психологии, то первый взгляд может все правильно артикулировать, 80 процентов проблем будут понятны и к ним можно будет подготовиться. Такое мое кредо, собственно, я не ошибся в выборе, и первое впечатление было весьма положительным. Сборка «белая» великобританская, значит, априори качество тачки на высоте присутствует. Чтобы там ни говорили, англичане умеют работать, особенно в автопромышленности. По
0  44
Опубликовано:
4.5
До недавнего времени катался на Ford Fusion. Машина вполне достойная, америкосы умеют делать крепкие надежные тачки. В конце концов, даже от хорошего устаешь, захотелось чего-нибудь новенького, поострее. Перебрал несколько разных моделей, оценил, посмотрел, просидев несколько вечеров в Сети. В конце концов, от бэушных вариантов отказался. Стремно покупать кота в мешке, который может показать дулю с маком месяцев этак через шесть. У моего приятеля был подобный эпизод, машина через 4 месяца так сломалась, что он не знал что делать. Решил, в конце концов, купить Ford Kuga, комплектация минимальная (подогревы кресел, стекол и т.п.). Главным мотивом была невысокая цена, а также наличие удобных сидений. Привод у машины передний, на полный привод есть только движки в полтора литра с турбиной, которые я не перевариваю, если честно Машина мне досталась вполне шустрая, легко обгоняет на трасе всяких На трех тысячах с копейками. При скорости 120 км машина идет уверенно, никаких проблем не возн
0  43
Опубликовано:
2
Пару слов надо сказать про авто Dodge Caliber. Хотелось на дачу ездить на нормальной машине, не думать при этом зацеплю я пузом почву или нет Смотрел все машинки подержанные, в конце концов, наткнулся на интересный вариант. Машина с пробегом чуть больше 100 т. км В конце концов, решил купить, это было правильное решение. Дешевле нормальную машину не нашел бы или взял бы какую-нибудь непонятность аварийного разлива. Первые впечатления были положительные: хорошая посадка, все под рукой, ход нормальны, шумка приличная. Все как бы на месте и даже устраивало меня почти совсем. КП механическая, очень классная, передачи работают как часы. А вот обзор, сказать честно, фиговый, иногда, кажется, что на мир смотришь из амбразуры танка. Но потом привычка – вторая натура, она все перемалывает. Перестал замечать этот грустный факт. Большие есть зеркала, что очень удобно, особенно следить что у тебя за кормой творится. Движок тоже неплохой. Тянет хорошо, но чтобы сработать на ускорение, надо
0  37
Опубликовано:
3.5
В ноябре 2015 купил машинку Hyundai Elantra, комплектация Comfort; проездил на ней некоторое время и появились эксклюзивные наблюдения, которые возможно будут интересны. Спорные вопрос, с каких новостей начинать, я думаю – плохие известия сразу приземляют, заставляют думать над предметом, а не парить в облаках. Шумка у этого чуда автопрома отсутствует напрочь. После 70 км начинает все дребезжать и блямкать так, что если говоришь с кем-то, то приходится иногда срываться на крик, типа: Как слышно? Все узлы этого корейского драндулета издают оригинальные звуки, пол ходит ходуном, при этом, что забавно, двигатель работает почти бесшумно. Есть вопросы к подвеске. Она неплохая, жесткая в меру, но тоже издает визгливые звуки, если встречается какая-нибудь кочка или «полицейский» горизонтальный. КП механика просто отличная, автомат работает хуже, я проверял не один раз. Разгонку делаешь до ста за 8,5 сек, что очень неплохо. Машина слушается руля, как хорошая жена мужа на В
0  32
Опубликовано:
5
Автомобиль классный MAZDA 3 имеет массу преимуществ, хотя нет никогда абсолютного идеала. В "S" классе присутствуют свои плюсы и минусы. «Треха» имеет лучшие черты. Купил эту машинку в 11 году, произведена она была – в 10-м. Когда приобретал, аппарата был в идеальном состоянии. Насчет комфорта- лучше придумать что-либо сложно, «треха» вобрала в себя все замечательные качества модели. Четыре года я гонял на этом чуде японистого автопрома, и скажу вам, друзья, я почувствовал себя ее родственником (надеюсь, что это взаимно, шутка). Коробка механическая, очень устойчивая машина на трассе, тормоза - супер. Все узлы подогнаны и машина похожа на породистого жеребца, который, если не пробежит 50 км, то значит день для него прошел даром. Таких 150 лошадок расположилось под капотом и они могут дать фору многим именитым тачкам. При это расход, извините, подвиньтесь, всего до 8 л и это по пробкам в Москве. Шумка не очень устаревает, ее можно доработать пр
0  41
Опубликовано:
5
Недавно купил машину на Варшавке, в автосалоне. Слышал про «Весту» разное, но в связи с объявлением Америкосией санкций, решил поддержать отечественного производителя. Поездил всего несколько месяцев, поэтому основной материал еще будет конечно, но кое-какие наблюдения уже присутствуют Очень классный дизайн, вместительный салон, легко машина управляется. Отлично работает робот, некоторое время надо, чтобы приноровиться, но зато потом все получается без проблем. Переключение коробки мягкое, слышал, что ресурс диском сцепления и синхронизаторов сделан с изрядным заделом. Хороший высокий клиренс, что дает возможность перемещаться по любым проселочным дорогам. До 150 км на трассе машинка ведет себя очень достойно, затем начинается небольшая вибрация. Расход по городу всего 7 литров- вполне нормально, на трассе этот показатель снижается до 6 литров. Реально помогает подогрев сидений. Шалят намного индикации дверей, работают с залипанием. Шумка превосходная. АБС для наших дел
0  97
Опубликовано:
5
Вольво необычный авто со своим характером, который не всегда идеален. Начну с динамики ускорения. По документам машина должна разгоняться за восемь секунд, но стопроцентная иллюзия, что планку эту авто с легкостью проходит, выдавая показатель 7 секунд. Поездив немного я стал понимать, что дизельный двигатель создает такую карму и подобные реалистичные ощущения. Стоя на светофоре и потом стартуя, можно обогнать кучу неповоротливых партнеров и вырваться вперед. Такой же приблизительно разгон у Крузера 200, Лекса 750 и Шкоды, так что нередко мы идем с ними «ноздря в ноздрю». Всеми этими пространными высказываниями хочется подтвердить: когда надо, машина вполне даже шустрая. АКПП у Вольво слабенькая, факт этот следует признать, к сожалению. Если в машине пару тройку человек находится, то с коробкой будут проблемки непременно в виде резких импульсов. Такие проявления я называю «удар в спину». Долго не мог понять в чем проблема. Потом полазил по форумам, посоветова
0  64
Опубликовано:
4.5
Всем привет. Расскажу о своем Кашкае 2010 года, комплектации у меня минимум. Месяц с небольшим езжу на этом шедевре автопрома, прошел всего чуть больше 1000 км. Сказать уже есть что. После Нового года наконец пришли машины, которые долго ждали. При минимальной комплектации в машине присутствуют всякие подогревы зеркал, кресел, магнитолка с хорошими высокими и – басами, свеклоподъемники. В общем, первое впечатление было положительно эмоциональным. Зато потом после недели катания стали проступать вопросики. Задние фары стали собирать конденсат почему-то, так еще и не понятно, почему так собственно имеет место быть. Необходимо ехать к дилеру и разузнать, задать вопрос: почему. Педаль сцепления скрипит в холодную погоду со страшной силой. Омыватель фар иногда автоматически включается и выливается на фары немереное количество жидкости. Салон нагревается крайне долго и с каким-то даже напрягом непонятным. Что еще удивило, что машина на ровном месте начинает ни с того ни с сего буксо
0  58
Опубликовано:
2.7
Обожаю Короллы, наверное, в прошлой жизни я была японкой и немного опытной гейшей. Муж мой решил в 2007 году подарить мне Тойоту Короллу, которая оказалась воплощением моей женской потаенной мечты. Как я только на ней не ездила, какие только настроения не возникали у меня за эти годы. Иногда вспоминать даже страшно. Если все осознать, то могут и статью подыскать грамотные люди с высшим юридическим образованием. Скажу лаконично, чтобы не рассусоливать: с этой машиной было все, что только можно представить и даже больше. Японское транспортное средство по любому выдержало все русские драматургии с битьем о бордюры. Ведет себя таким образом, как будто ему все равно. Тойота, всегда готова ехать прямо, тормозить исключительно на перекрестках. Самое важное, что делалось с этим замечательным агрегатом, чтобы он пылил без проблем: это - меняли расходники. Вот. Это существенное замечание, потому что без расходников ехать можно до соседнего магазина или столба, и то, если с коробкой передач вс
0  77
Опубликовано:
3.7
Не новый Майбах – импрессия и компрессия/ Всем привет, дорогие автолюбители. Не судите строго, в любом отзыве допустимы эмоции, потому что пишется живым человеком. Речь пойдет о Майбахе, который был у меня б/ушный в самом начале карьеры / MB 280 W 124/1993/. Его, к сожалению, угнали, некоторое время был безлошадный. Папа мой простой строитель, я - тоже, поэтому наследством огромным не располагаю, но получилось так, что Майбах достался мне за долги так скажем. Пробег машины был больше ста тысяч, езжу на этой тачке всего четвертый месяц, так что эмоции превалируют. Обращает в первую очередь плавность езды, машина в буквальном смысле плывет, никаких резких рывков не наблюдается. Весь функционал очень дружественный к человеку, поэтому осваиваешься буквально за пару дней, потому что все интуитивно понятно и просто. Обзор очень удобный, в том числе и зеркала заднего вида. Музыкалка такая, что пожелать что-либо еще и круче просто нереально. В машине находишься как в батискафе в Марии
0  111
Опубликовано:
3.3
Продал Хонду Цивика ЕК-3, хотел приобрести немецкую тачку, но по деньгам не потянул маленько. Решил взять 21101 2004г, покатался несколько недель и чуть с ума не сошел. Даже не регистрировался. Продал за те же деньги, удивительное корыто. Решил брать непременно иностранную машину, но только не российскую. Начал шариться по всей Сети, искать «объект», путного ничего не было. Почти случайно наткнулся на Корону Премио 97 года. Движок там был 7 А, очень надежный. Встретился с владельцем, показал машину. Помята немного, но восстановлению подлежит. Багажник только здоров покоцанный возле крышки бака. Покатались на машине, потестились. Парень говорит: масло подтекает, тормоза немного заедают. Сошлись на 90 тысячах. Через пару недель поменял колодки, старые почти износились, занялся тормозами и так далее. За зиму привел машину более-менее в порядок. Мотор почти два литра, 114 лошадок. Хочу сказать, что в управлении машина как пьяна. Долго соображает и слушается руля с каким-то з
0  100
Опубликовано:
4
Эта машина моя третья по счету, с водительским стажем чуть больше десяти лет))) Сразу уточню - не надо меня оскорблять, что я купила такую туфту, мне машина нужна просто для езды, а не для понтов, как вам! Села за руль после сорока, что, наверное, влияет на общий стиль вождения, особой тяги по вождению не наблюдалось. Первая машина оказалась 99-я, было ей всего десять лет, хозяйкой по счету была четвертой. Ломалось в этом драндулете что-то постоянно, это было настоящим испытанием почти каждый месяц. Коробка, рулевая, тормоза, двигатель и так далее. Единственное успокаивает, что узнала, как машина устроена. В конце концов, терпение мое лопнуло, и я продала тот «шедевр» и приобрела «Ниву». Настоящий броневичок и он мне нравился. Салон большой, много чего влезает, по бездорожью идет как танк. Машина конечно неплохая, но я в ней не разочаровалась. Но прозвище ее было: утюг. По бездорожью он проходил легко, но на поворотах и был крайне неповоротлив. Машина для гор
0  129
Опубликовано:
5
Всем привет, хочу рассказать о замечательном «звере» на четырех колесах под названием Ягуар. Проработал я на нем не один год, возил, босса по областям и весям необъятной Родины. В общем, норов этого красавца знаю не по учебникам, поэтому, надеюсь, мнение мое будет интересно. Jaguar XF седан - это вещь, сразу скажу. Если уже привыкаешь к такому аппарату, то на другие марки уже не хочется даже смотреть. Внешне Ягуар грациозен. Начиная от радиаторной решетки с известным значком и кончая поджарой кормой, в которой, действительно, есть что-то от дикой кошки/ Спереди стоят еще «ксеонки» лупоглазого вида, так что полное впечатление иногда бывает, что машина видит, слышит, разве что – не говорит. Резина на колесах низкопрофильная марки «Гульдер», на зеркалах стоят дублирующие подворотников. Все – продумано, все обводы корпуса рациональны и стильный. Диски литые – восемнадцать дюймов. На попе красуются фирменные фонари, ночью смотрится оч
0  62
Опубликовано:
3
Всем УАЗаводителям хорошего настроения и добрых слов! Своего Пикапа, купил в 2011 году,пробег на тот момент составлял 45000 км. Автомобиль, до моей покупки,эксплуатировался в организации в г.Новосибирске, где мы его и приобрели.История его эксплуатации, у предыдущего хозяина, не известна. Из допов были: кенгурятник, дуги в кузове,тент,фаркоп и электро лебёдка.На сегодняшний день пробег составляет 91000 км. Где мы ездили в Кузбассе, везде где природа и водоёмы. За пределами Кузбасса - Новосибирск и его окрестности, Алтайский край и Республика Алтай и даже побывали за границей - Монгольская республика! За всё время эксплуатации серьёзных поломок не было.Что делалось и менялось: передний и задний карданы, подвесной подшипник, корзина,диск сцепления и выжимной подшипник, шрусы оба, ступичные подшипники передние(несколько раз),поменял передние амортизаторы на тойотовские,система выхлопных газов, замена всех резинок и патрубков, пайка радиатора, замена роликов привода ремня и самого ремня
2  86
Опубликовано:
0
Здравствуйте, сразу отмечу, что на фото конечно вы видите мое авто в ГОД ПОКУПКИ, так что сейчас понятно - оно уже подношено конкретно)) Пару слов хочу сказать про то, как владел S – классом. Машина была с задним приводом, да еще с оригинальным мотором в 4,7 литра. Покупка была ожидаемой, хотел приобрести исключительно задний привод. В конце концов, нашел этот шедевр автопрома немецкого. Действительно симпатичный «белий-белий МЕРС» S450. Правда со стапелей он сошел пять лет назад, но выглядел так, как будто вчера был еще на сборочном конвейере, то есть внешний вид был совершенно «нулевый». Проехав на нем километров 10, я заметил, что на прохожих, на перекрестке смотрю другими глазами, определенно что-то поменялось у меня внутри. Машина идеально сделана, чтобы любой зад чувствовал себя безупречно с точки зрения комфорта. Подвеска спроектирована таким образом, что если в кабине будет полный бокал вина на высокой ножке стоять где-нибудь на плоскости, то пр
0  77
Опубликовано:

Отзывы об автомобилях на Бызово.ру

Автомобили — это не только шикарные новинки салонов, мелькающие в рекламе на ТВ или на торговых площадках интернета, но и правдивые мнения о той или иной модели.

Согласитесь, отзывы автовладельцев помогают открыть глаза на недостатки машины, о которой мечтаешь, или, наоборот, убедиться в ее уникальности и, наконец, воплотить план покупки в жизнь.

Логично, что отзываются именно о б/у транспорте, поскольку чтобы сказать свое мнение, нужно испытать то, о чем хочешь поведать. Так и на Бызово.ру отзывы с деталями о стоимости авто, его технических показателях, «поведении на дороге». Фото также авторы прилагают к своим публикациям. Поэтому насладиться полной информацией о модели, владельцем которой вы желаете стать, можно в полной мере.

Автомобили в деталях — вот цель настоящих отзывов

Чтобы оставить на Бызово.ру уникальное, правильное и полезное мнение, перед владельцами предстает возможность заполнения формы, в которую они вносят сведения не только о цвете машины, но и ее приводе, коробке передач, кузове, объеме двигателя. Список не завершен на этом, разумеется, потому что все мелочи важны в автомобильных рекомендациях. Спорить с этим не имеет смысла.

На нашем проекте вы увидите рецензии не на одну марку, а на все, которые с радостью эксплуатируются на территории России, это «Хендай», «Лада», «Тойота», «Киа», «Мазда», «Шевроле» и остальных.