Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)

Отзывы об автомобилях

0
С чего бы начать? С недостатков? У Тойоты Витц минус первый — ужасный свет, причем на предыдущей версии он был таким же, так что это не «так попал», а неспособность инженеров уважаемой «Тойота Моторс» заняться освещением на серьезном уровне. Может сейчас уже Витцы и круче, но в те годы были такие как пишу. Едем далее: приборку тоже могли бы сделать более информативной, а то даже степень нагрева мотора не показывается. Дореволюция! Внутри просторно, это спорить не стану, однако всё кругом тарахтит, как будто я по кочкам гоню. Не хорошо! Низ небольшой у этой машины и по любой кочке проедьтесь — заденете только так. Что касается вообще управления, то впечатление после передвижения на ней остается как будто на мотоцикле прокатился. Предполагаю, что причина в коробке передач — она тут вариаторная. Дело в том, что у нас уже был Витц давно, но со временем (а ездили мы на нем около 7 лет) стал походить на заезженный кусок металла. Тем более я часто
0  33
Опубликовано:
5
Расскажу о своем опыте эксплуатации Дэу Нексии. Брал ее я не новую, пробега там было накатано около 30 тысяч километров. Я понимаю что в данном случае всё зависело от того как водил машину предыдущий владелец, но что хочу сразу сказать — помню поездил на ней около трех месяцев, и на тебе – заметил полосу на пластике внутри салона. Оказалось трещиной. Такие дела. А до этого ой сослуживец покупал себе Нексию, и у него было так что дверь над порогом как будто висела. Ну промежуток там был. Мне кажется ну это вообще полный отстой. Хотя опять же она у него тоже была не новая. Мало ли как там обращался с ней прежний хозяин. Но об этом я вспомнил просто по ходу. Это не так страшно. Хуже когда приходится ремонтировать что-то в машине. Тут правда мало было казусов. Как-то пробка блока цилиндров сорвалась, затем сменил ремень ГРМ. И вот после того тяга стала хуже и обратил внимание на плавание оборотов. Открыл, а там шкивный болтик откручен. Ну понятно, чо это не относится к недос
0  44
Опубликовано:
5
Приветы, бызововцы)) Хочу рассказать об ужасной на мой взгляд машине – Субару Форесте. Она у меня 2014 года. Ну это ушлепок, а не кроссовер. В общем такие дела: во-первых с самого начала обнаружил что хреновенько отрегулированы фары спереди. Да еще постоянные поломки, сбои в работе. Пусть поломки не значительные, но они извините ЕСТЬ! Вот смотрите, что вышло за недолгое время эксплуатации крутого на первый взгляд и современного казалось бы кроссовера. Даже техосмотр еще не пришлось делать первый, а уже навернулось крепление накладки сиденья моего, то бишь шефского. Тормозным дискам хана на пробеге 27 тыс. примерно. Точнее не помню. Но не в этом суть, ребята. Форсунка омывателя фар вообще накрылась — отсоединилась)) Это нормально? Еще хотите расскажу страшилку: трещина в ветровом стекле — это была последняя капля. Хотя до этого я закипал от поломки шпилек колес.  У меня до Субару была Тойота — вообще ноу проблемс! А тут заморочки с самого начала. 5 тыс
1  111
Опубликовано:
4
Расскажу о том, как пользовался Маздой 6. Она у меня была 2006 года выпуска. Пробег у нее тогда был где-то под полтинник. Это потом я наездил еще полтинник)) А ездил почти 2,5 года. Так что мне есть, что сказать об этой машинке и потому я осмелился оставить свой честный отзыв. Вообще я особо не заморачивался, так как всегда тянуло к Маздам. Правда Хендэшки мне тоже нравятся, но тогда просто совпало так, что бэушная Мазда в очень хорошем состоянии оказалась. Из плюсов, причем жирных отмечу оформление, как сейчас называют дизайн. Короче, дизайнеры постарались на славу. Самое еще главное — мне так нужен был автомобиль с багажником немалого размера, чтобы кое-что возить. Мне периодически надо — не каждый день, но всё же. Радует багажник Mazda 6 не только размерами, но и наличием подсветки в нем и нескольких ниш. Очень продумано и практично. Арки задних колес не выступают! Кстати, в шестой Мазде вполне просторно внутри. Вообще меня впечатлила хорошая управляемость машиной. Не
0  69
Опубликовано:
5
Ладу Весту купил недавно, предупреждаю сразу. Раньше баловался на Тойотах и Опелях. Проблем особых не было, но я таксую, и как бы с большим пробегом машины не держу, стараюсь побыстрее продать и подобрать другую. В салонах нашего города предлагали мне Kia — по цене, доступной для меня, можно было выбрать, но о Киа у меня свое отдельное мнение, не хочу их брать вообще. На Ладу Весту тоже много гонят, но подождите — сначала почитайте, и никогда не говорите плохих слов о машине, если ЛИЧНО ее не знаете. Извините, но мой отзыв начнется с недостатков Vesta. Самый огромный и в то же время смешной МИНУСЯКА в Весте это то, что зеркала снаружи словно нарошно скотчем прикрепили. Короче, тяп-ляп! Свист стоит, как только разгоняюсь выше сотни. Лично мне мало того, что есть тут в трансмиссии. Мне надо шестую передачу! Не нравится, как ведет себя подвеска на наших дорогах. Роботизированная КПП не очень приемлема для меня, но я уже привык и очень даже не плохо оказалось. Особенно если
1  231
Опубликовано:
4
Мой отзыв посвящен автомобилю Мазда 3 2015 г. выпуска. Хотел заранее эту машину, поэтому не мучился с выбором. Мазда на автомате – то, что меня вполне устраивало на данном этапе. В салоне, куда мы приехали с родственником, было все две машинки, одна была на автомате, другая – на механике. Также присутствовали - климат контроль; - подогрев сидений передних; И разница была немаленькая более пятидесяти тысяч. Походили кругами, подумали, решили взять машину, что – подороже. В общем, поездив пару недель, могу сказать, что впечатления возникли самые наилучшие. Мазда недешевая, но она того стоит. Салон превосходный. Резина, шумка отличная, все панели подогнаны. Ничего не брякает, не поскрипывает, как это часто бывает даже в иностранных авто. Идет плавно, без рыков. Музыкалка играет отлично. Посидев пару недель за баранкой этого чуда автопрома ненашенского, понимаешь, что деньги были отданы не просто так. КПП работает чутко и к ней еще приладиться надо, что не всегда удает
0  279
Опубликовано:
5
Скажу пару слов об АвтоВАЗовском шедевре – это Лада по имени Веста. Наездил порядка десяти тысяч могу уже высказать некоторые мысли. Мне 32 года, имею техническое образование высшее, обслуживаю специальную технику и специфическое оборудование. Люблю железки с детства, так же как и мой отец, который долгое время работал в авторемонтной мастерской. Так как я с детства воспитывался можно сказать «при гараже», то немного разбираюсь в автомобилях и могу кое о чем судить достаточно объективно. Ездил на разных машинах как отечественных, так и иностранных. Слабые и сильные стороны многих знаю не понаслышке. Весту я выбрал из экономических соображений. Куча запчастей. Дешевый ремонт. В общем, вполне себе бюджетная машина. Взял комплектацию, в которой основной фарш присутствует: - кондиционер; - подушки безопасности; - подогревалка для попы. В общем, дело было сделано. Решил ее испытать, особенно коробка передач меня живо интересовала, какой она вышла у нашего производителя.
3  1037
Опубликовано:
4.7
Супруге моей полюбился семейный Ниссан, особенно для поездок по всяким шопингам и на работу. Посему на семейном совете решили приобрести еще один драндулет желательно импортного заморского происхождения. Человек я въедливый и занудный, когда дело касается изучения предмета, сел в Сети плотно, ночами не спал, пока не собрал всю необходимую инфу. Рассчитывал на бюджет где-то в районе полумиллиона. Сверял характеристики, смотр ел тысячи отзывов. В конце концов, отсеялось куча моделей, и акцент был сделан на Daewoo Gentra. Во втором им менее он фигурирует как Chevrolet Lacetti или Ravon Gentra. Покупку совершили. Причины остановки на этой модели могу объяснить, если интересно: 1 Хороший движок; 2 АКПП 6 ступеней 3 Многофункциональная подвеска, независимая. 4 — Дисковые тормоза; 5 Вместительный салон; 6 Наши спецы изучили этот аппарат досконально, поэтому ремонтировать его несложно; 7 Широкий выбор запчастей и за человеческую цену; 8 Задние сидения можно складывать, что является дл
0  337
Опубликовано:
4
Решил написать про авто Hyundai Accent, это оказалась первая машина с которой я имел дело, после того как получил документы на вождение. Приобрел его уже бывалым с пробегом тридцать тысяч км в автосалоне. Заплатил 270 тысяч руб. Коробка была механическая, кондиционер присутствовал. На первых порах машина казалась просто – звездолетом и лимузином в одном флаконе. Аппарат хорошо разгонялся, охотно тормозил, под горку и в гору шел одинаково резво, шустрая машина оказалась. До ста километров набирал за короткое время. Потом месяца через три появились критические замечания. Как это обычно бывает. Разгоняюсь до ста километров когда, не хватает явно еще одной передачи. До сотни, машина ведет себя вполне прилично, а после «роковой отметки» - 100 начинаются вопросы. Чтобы обогнать кого-то на автостраде, требуется отключать кондиционер. Но в целом движок функционировал хорошо. Коробка работала превосходно, грех жаловаться, да и все остальное тоже неплохо себя проявляло. Бага
0  77
Опубликовано:
4
Автомобиль Ford Edge купил в мае 2015 в Екатеринбурге за 1700 руб./. Ездил на нем по автостраде, так что инфа будет об этом. По моим наблюдениям расход топлива в среднем в районе десяти литров. Машинка шустрая, это не удивительно, движок 288 – сильный Ford Edge авто создавалось под запросы америкосов, поэтому все что касается удобства для бэк сайда и безопасности здесь выполнено на соответствующем уровне. Реклама авто в Америке – как самой долгоиграющей тачки в мире, в смысле живучести и неубиваемости, а также безопасности для членов команды. Покатался на ней, могу сказать, что во много согласен с тем как ее позиционируют. Подвеска будет первым пунктом моего повествования об этом аппарате. Могу сказать, что по бездорожью, которым может быть некоторые «автострады» в районе Сургута машина справилась превосходно. Особо добавить нечего, Форд показал себя достойно. Если говорить о шумке, то из пятибалльной системы могу сказать про 4+ машина показывает уверенно. Ко
0  66
Опубликовано:
4
После нескольких лет тест-драйва, вот мои впечатления о Hyundai ix35: Кузов. Зазоры элементов кузова несколько напрягают. Для того, чтобы закрыть багажник, нужно хорошенько постараться, а часть пространства в нем забирают колесные арки. Подвеска. Хоть она крепкая, но довольно жесткая. Короткие свесы, стойки пробивает до отбойников на раз. Непонятный шум сзади, с которым в автосервисе справиться не смогли. Автомобиль не виляет на дороге, что является внушительным плюсом. Двигатель. Объемом 2 литра, атмосферник, 92й бензин. Для передвижения по городу мощности хватает, даже с запасом, чего нельзя сказать о езде по трассе. По городу расход 10/13 литров (летом и зимой соответственно). Кондиционер лучше не включать, машина от него тупеет. Машина заводится зимой без прогрева. Во время прогрева или холодного запуска – двигатель стучит. Коробка. 6-ти ступенчатый автомат с ф-ией переключения вручную. Бывало, что при медленном движении, переключение сопровождалось резким толчком, н
0  83
Опубликовано:
5
Привет всем читателям. Хочу поделиться с вами впечатлением о своей покупке – автомобиле Opel Meriva. Такие модели встретить на дорогах России можно не часто, многие считают, что они не надежные. Я же, прочитав много отзывов, рискнул купить именно его. Он соответствовал практически всем моим требованиям. Прежде всего, я искал комфортный автомобиль для двоих, в котором можно спать лежа при сложенных задних сиденьях. Также меня интересовал мощный двигатель, который позволит разгоняться и обгонять автомобили на трассе. Мы часто ездим на отдых на дальние расстояния, поэтому не хотелось бы, чтобы машина подвела в дороге. Бюджет мой был 800 тыс. рублей., и я был намерен вложиться в него. У знакомого был автомобиль АстреJ 1,4 АТ, которого он сильно расхваливал. Я проехался на нем и в принципе остался доволен. Но категорически был против седана. А Опели меня в тот момент заинтересовали. На следующий день отправился в салон. Пригляделась мне модель Астра универсал, но стоимость ее была
0  44
Опубликовано:
5
Хочется познакомить со своим опытом управления Субаркиным Форестером))) Общение с япошками имею немалый. До этого была Тойота у которой полный привод не совсем полный. С 10 года стал я заядлым рыболовом и охотником. Проездил пол России и Белоруссию и, в конце концов, понял, что Тойоту дальше использовать не буду. Была Тойота Matrix 4WD 2006. Познакомился почти со всеми белорусскими лесами и наверняка бы стал партизаном, если бы опять фашисты напали на любимую Родину. Машина была неплохая, если на ней по трассе гонять, но вот по проселку – это не ее конек. Постоянно то крыло отрывалось, то бампер. Долго саку про покупку Субару не буду рассказывать, много было возражений и высказываний - «за». В конце концов, дело было сделано. Хочу поблагодарить отдельно Толика, отличного автомеханика, моего хорошего знакомого. Именно он присоветовал мне приобрести Субару. Про эти авто существует много всяких домыслов и слухов…. Но могу сказать авторитетно, что машинка отличн
0  100
Опубликовано:
5
Покупал Октавию Шкоду исключительно, чтобы делать на ней свой бизнес. Поэтому машинка была не новая с шестилетней выдержкой и двумя сотнями тысяч км пробега. Дела у меня хлопотные, приходится в день делать по две сотни км и возить всякие причиндалы, так что без надежного средства передвижения мне никак нельзя Потом за три года я на ней наездил еще сто тысяч. Вначале долго раздумывал, все-таки машина не новая, как она себе поведет было загадкой. Но все обошлось, треволнения были напрасными. При приобретении были некоторые вопросы с порогами, дверями и багажником. Корпус ржавеет мало, это я заметил, сталь хорошая. Например, если сравнивать с Рено, то контраст получается разительный. Внутри салон удобный. Всякие там прибамбасы в виде кармашков и ящички присутствуют, очень удобно. Салон вместительный, для работы такая машина очень подходит, моя работа связана с разъездами, так что вполне аппарат под мой формат. Иногда нагружал тачку на 400 кг и тянула вполне сносно, даже скорость прибав
0  72
Опубликовано:
3.5
Итак, купил Тойоту Аурис в 2013 у официального представителя. Тойота машинка надежная, у некоторых моих приятелей Тойоты и они не жалуются, хотя она немного подороже, чем тот же Киа. Сначала про кузов хочу сказать пару слов. Отличный металл. Там где были сколы или царапины, процесс по ржавчине не развивается нисколько. Машина круглый год на улице находится, живу в Питере, так что влажность, сами понимаете…Высокая. Металл не гниет и не портится, что, конечно же, очень радует. Салон. Вместительный, грех жаловаться. Багажник маловат, колесо запасное влезает и то – хорошо. Музыкалка – на троечку с плюсом. Сиденья передние мне не нравятся, думаю надо поменять. Шумка плохая, можно было бы и получше сделать. Движок обычный, 1,6. Езжу на бензине 95, маслице меняю в среднем после каждых 10-ти тысяч км. Свечи иридиевые после ста тысяч поменял. Аккумулятор хороший, работает превосходно, в морозы машинка на улице находится, заводится без проблем, сбоев не было ни разу. Был сл
0  64
Опубликовано:
4.5
Решил прикупить Пежо 206. С самого начала я искал пятидверный хетчбек, с котором была бы КПП механическая и бензиновый движок. Необходим был движок или 1.6 или 1.4, самый оптимальный вариант. Печальный опыт у меня присутствует по поводу двигателя 1.1; самый неудачный форма. Есть он также как 1.6, а слабее заметнее. Предложений на рынке было немного, так что пришлось довольствоваться 1.4 куба. Посмотрел нее бегло, тест был непродолжительный. Набегала машинка тогда 150 тысяч всего. Проездил на ней пару тысяч и потом ближе к лету уже стало понятно, что надо кондишн ремонтировать. Потом осенью. Поменял еще масло, фильтры, пыльники. Сейчас уже проехал более десяти тысяч. Всего случилось несколько оказий. Спидометр перестал фурычить. Подсветка панели работает неадекватно. Замок бензобака заедает иногда. Это все мелочи, конечно, причислил для проформы. Можно сказать, что для города машина представляется идеальным вариантом. Вполне удобная и практичная машина. По моему мнению машины для Рос
0  72
Опубликовано:
5
В семье уже есть машина, поэтому особой надобности приобретать Ладу весту не было конечно. Для жены решил приобрести тачку, чтобы были системы безопасности, а также мукзыкалка и кондиционер. Автомат коробка тоже не помешает и вписаться надо было в 800 тугриков нашенских. Веста мне понравилась, чего греха таить. Что есть – то есть. Банк мой позволил Весту в кредит взять всего по десять процентов годовых. В общем, с деньгами с работой у меня все в ажуре, так что свободные средства водились. Решил я дело сделать. Приобрел для дражайшей второй половины хороший аппарат. Проехал я по салонам, стал осматриваться и прицениваться. Взял в комплектации «Комфорт», все присутствует, что необходимо. Системы безопасности тоже на месте abs bas esp и тд и тп. Есть также всякие там парктроники, кондиционер, подогрев сидений, музыкалка неплохая. Внешний дизайн мне нравится, это я уже упомянул. Обошлось всего в 600 тысяч рублей. Интерьер внутри подобран нормально, ничего не брякает и
1  173
Опубликовано:
0
Mazda CX-9. Главным фактором, когда выбирал машину – это были финансовые возможности. Моя планка была 900 000 руб. До этого был один владелец. Привод полный. Большой салон и багажник. Машинка смотрится представительно. Договорился на 760 тысяч и кое-что по мелочевке еще подарили. Комплектация была самая полная. Салон более чем вместительный. Отличные регулировки кресел. Запоминающиеся режимы / 3 шт/. Третий ряд кресел можно складывать. Сидеть очень комфортно. Пороги хорошо закрываются, поэтому штаны не пачкаются. Кожаная обивка оказалась очень прочной. Никаких потертостей не наблюдается. Подвеска очень неплохая. Не назовешь ее жесткой, но и мягкой назвать тоже язык не поворачивается. Клиренс всего 20 см, вполне для города хватает. Управляется легко, чувствует малейшие колебания руля, реагирует остро и мгновенно. Парковка затруднительна, машина здоровая. Когда набираешь скорость, руль становится очень легким. Тормоза дохлые Коробка в 6 ступеней. Хорошая вещь, вопросов почти нет
0  64
Опубликовано:
4
Пришел к выводу, что не могу не сказать пару теплых слов про довольно нечасто встречающуюся машину в на наших просторах Kia Mohave. Скажу сразу, что мой отзыв будет двусмысленным, потому как агрегат не очень простой и требует подробного осуждения, в силу своей оригинальной неоднозначности. В целом можно сказать, что он довольно приемлемый и вполне достойный. Опыт владения транспортными средствами у меня не бог весть какой, поэтому буду стараться говорить глупостей поменьше. Был у меня когда-то Форд Фокус с автоматической коробкой и двухлитровым движком. Пару лет был у меня эта америкосина, если не сказать больше. Потом разбил я его в дребезги и чудом сам уцелел в одной зимней аварии. В 9-ом году купил Мицубиси с движком два с половиной литка, салон у него мне нравился у этого «Митсубиши». В общем, тоже через два года я его продал. Теперь надо продолжить об этой машинке, с которой начал. Уже без малого два года находится в моем владении; набегала три десятка километров /т
0  100
Опубликовано:
4
Была у меня Маздочка /CX-7/ почти два года на ней каталась. Когда покупала на спидометре было 18 000 км, продавала, отметка была – 50 тысяч. Ощущения были, помню, самые положительные. Сидишь высоко, видишь далеко…Красивая тачка, работает превосходно, все удобно. Самое важное качество в ней есть, о нем я скажу ниже. Постараюсь подробно разобрать. - объем салона. Хватает всем. Вполне достаточно как для пассажиров, так и для тех – кто на передних сидениях. - Превосходно отделан салон. Особенно нравится подгонка материалов. Никаких зазоров, ничего не стучит и не брякает. - хорошо разгоняется. - руля слушается мгновенно и беспрекословно. - тормоза – просто супер. Если не пристегнуться, то головой можно в лобовое стекло влететь. - шумка, скажу честно, не самая лучшая, но в принципе сносно. - музыкалка мне нравится - кожа на руле быстро крошится, просто стоит некондиционная - подвеска жестковатая, можно было бы и получше Очень важное качество: надежная машина. Трат
0  69
Опубликовано:

Отзывы об автомобилях на Бызово.ру

Автомобили — это не только шикарные новинки салонов, мелькающие в рекламе на ТВ или на торговых площадках интернета, но и правдивые мнения о той или иной модели.

Согласитесь, отзывы автовладельцев помогают открыть глаза на недостатки машины, о которой мечтаешь, или, наоборот, убедиться в ее уникальности и, наконец, воплотить план покупки в жизнь.

Логично, что отзываются именно о б/у транспорте, поскольку чтобы сказать свое мнение, нужно испытать то, о чем хочешь поведать. Так и на Бызово.ру отзывы с деталями о стоимости авто, его технических показателях, «поведении на дороге». Фото также авторы прилагают к своим публикациям. Поэтому насладиться полной информацией о модели, владельцем которой вы желаете стать, можно в полной мере.

Автомобили в деталях — вот цель настоящих отзывов

Чтобы оставить на Бызово.ру уникальное, правильное и полезное мнение, перед владельцами предстает возможность заполнения формы, в которую они вносят сведения не только о цвете машины, но и ее приводе, коробке передач, кузове, объеме двигателя. Список не завершен на этом, разумеется, потому что все мелочи важны в автомобильных рекомендациях. Спорить с этим не имеет смысла.

На нашем проекте вы увидите рецензии не на одну марку, а на все, которые с радостью эксплуатируются на территории России, это «Хендай», «Лада», «Тойота», «Киа», «Мазда», «Шевроле» и остальных.