Мобильная версия подачи объявлений на БЫЗОВО.ру (БЕСПЛАТНО)
/ / Новые мотоциклы 2018 от Honda: фото, тех.параметры
Просмотров:

Новые мотоциклы 2018 от Honda: фото, тех.параметры

Опубликовано: 28 ноября 2017
Новые мотоциклы 2018 от Honda: фото, тех.параметры

Все мы знаем модельный ряд мотоциклов от Honda, но в 2018 году компания представляет обновленные и усовершенствованные модели. Среди них GL 1800 Gold Wing и Neo Sports Cafe. Их и другие исполнения мы видим на фотографиях ниже.

Что представит Honda

Пожалуй, самый долгожданный из всех мотоциклов это GL 1800 Gold Wing. Его называют роскошным круизером. Безупречно слажен и комфортен с мотором из шести цилиндров. Предусмотрены четыре режима езды, а дроссельные заслонки мотоцикла управляются бесконтактным способом. Мотоцикл с новой трансмиссией, в которой семь передач. Базовую трансмиссию сделали шестискоростной, а новую — автоматическую с семью скоростями. Передачи переключаются корректно, чувствуется слаженность и четкость.

Едет мотоциклист

Мотоцикл от Honda оснащен современными системами, позволяющими контролировать крутящий момент, а также процесс трогания на подъеме. Поддерживается равномерная тяга. Усовершенствована тормозная система. Есть и подушка безопасности, только не во всех комплектациях. Вообще изначальная цель компании заключалась в создании компактного варианта мотоцикла за счет смещения позиции водителя вперед. Мотор постарались расположить ближе к фасаду мото. Для этого сделали диагональю раму из алюминия по кругу соединительного узла вилки. Кстати, важно отметить, что подвеска теперь работает более четко и стабильно, а колесу спереди обеспечено более отвесное движение по вертикали.

Новый красный мотоцикл от Honda

Обнаружите на мотоцикле и такую полезную для облегчения вождения и экономии топлива опцию, как отключение мотора во время остановки. В плане дизайна слова будут лишними, всё видно на официальных фотографиях.

Мотоциклы-«собратья»

А вот и CRF1000L Africa Twin. Модель хуже от первой лишь тем, что только с тремя режимами езды, зато компенсируется это наличием электронного газа, общей легкостью мотто и усовершенствованными деталями. Africa способна выдавать и более крутую мощность. Правда, крутизна заключается ни сколько в величине этого параметра, сколько в оптимизации самой отдачи. Так вот, мощность и крутящий момент дают мотоциклисту возможность ощутить полную энергию движения: какие бы обороты ни были достигнуты, ручка газа реагирует на поворот с молниеносной скоростью. Более того, всё это сочетается с характерным для подобного движения рокотом мотора. Благодаря коленчатому валу мотоцикла с углом 270 градусов между кривошипами, четко контролируется пробуксовка колеса сзади.

Байк Twin

Движок работает максимально хорошо и когда мотоцикл мчится по бездорожью, и просто на трассе. Объем мотора 1000 кубов, два цилиндра. Россиянам привезут и «механику», и «автомат». Оба варианта с ABS. И понятно, что как раз «автомат» обеспечивает мотоциклу внедорожные способности, и даже расширяет их в какой-то степени. Кстати, автоматическая трансмиссия только называется автоматической, на самом деле она уникальна. Такой ее делает возможность вручную переключать скорости — делается это кнопками на руле слева.

Мотоцикл Honda CRF1000L Africa Twin 2018 можно смело отнести к высокоманевренной категории. Отлично пройти даже бездорожье ему помогает жесткая стальная рама, поэтому и высокая скорость не особо грузит его, идет он очень устойчиво. Обратите внимание: при сборке мотоцикла сделали акцент на централизации масс и аккумуляторную батарею разместили теперь сразу за ГБЦ, это понизило центр тяжести самого байка. Бак вмещает 18,6 литров, а запас хода — 400 километров. Двигатель «хондовского» байка относят к экономичным, поскольку он расходует 1 литр топлива на 23 км.

Мотоциклисты едут на CRF1000L Africa Twin

Посмотрим на «трехрежимного» «собрата» предыдущего байка — Honda CRF1000L2 Africa Twin Adventure Sports. Его модель 2018 года выше. Это очевидно. Посмотрите на фото. Клиренс составляет 270 миллиметров. К тому же, тут и прямая посадка, да и более ровный профиль. Без сомнений, этот вариант кажется лучшим хотя бы из-за подогрева ручек, ветровых стекол и повышенного объема бака. А больше он почти на 5,5 литров.

По городу

К 2018 году Adventure Sports доработали конкретно: сделали облегченным балансирный вал, а также улучшили камеру воздушного фильтра, что повысило приемистость двигателя при движении на средних оборотах. Мотор зафиксировали намного надежнее, и теперь вибрации почти нет, а к использованию рулевого демпфера вряд ли кто прибегнет. Он и не нужен уже.

Этот мотоцикл выше своего собрата из той же серии

Какую еще мото- модель ждать от Honda

И последняя из списка ожидаемых в 2018 году мотоциклов от Honda — модель CB1000R NEO SPORTS CAFE с мотором из четырех цилиндров. Мотоцикл стал лучше ускоряться — на первых трех передачах разгоняется до 130 километров в час. Выпускную систему подкорректировали, и исчезли надрывы в звуке во время набора оборотов. Звук стал равномерным.

Вид мотоцикла спереди полубоком

Кстати, байк меньше по весу более чем на 12 килограмм. Да и вообще он меньше, посадка стала более свободной. Степень управляемости повысилась за счет нового шасси — стальной хребтовой рамы, вилки перевернутого вида и заднего моноамортизатора. Эффектно завершает шикарное обновление оснащение радиальными передними тормозами, 190-м задним колесом и АБС.

На мотоцикле CB1000R NEO SPORTS CAFE 2018

Источник

Какой мотоцикл вам нравится больше?

Вернуться к новостям
Сообщения