Получайте уведомления о новых объявлениях в Telegram

Subaru Outback устранение трещин

Опубликовано:

Трещины на поверхности корпуса возникают Subaru Outback в тех местах, которые подвержены значительным механическим нагрузкам или коррозии.

Различные виды дефектов

Следует различать трещины на кузове от повреждений лакокрасочной поверхности. Это необходимо делать, потому что дефекты можно устранить с помощью различных методов.

Отдельно анализируется ситуация с Subaru Outback, в этом авто возникают нередко множество трещин, обычно это происходит часто с моделями, которые были выпущены в 2010 году. Также наблюдаются подобные неполадки на более поздних моделях (11 года, 13 и 14).

Есть устоявшийся миф, что трещины могут быть только на ранних моделях этой японской машины, причем появляются они чаще всего в районе кормы. Тогда как машины произведенные, например с 2013 года, подобные изъяны практически не возникают.

Действительно трещины на более похожих моделях, что скорее является редкостью, чем постоянная тенденция, но там они тоже иногда встречаются. Большинство владельцы данной иномарки уверены, что производитель изначально неверно рассчитал механические нагрузки и прочность кузова машины. Вполне допустимо, что сделана подобная «ошибка» была умышленно, чтобы сэкономить материал.

К чему приводят трещины

Трещины приводят к тому, что возникает деформация кузова, также меняется «шумка», корпус машины начинает скрипеть, в районе задних стоек возникают постукивания.

На Субару Аутбек велик риск появления подобных изъянов особенно у тех машин, которые постоянно эксплуатируются по проселочным дорогам, размеры трещин доходят до пяти миллиметров. Иномарки, которые «работают» в городе меньше подвержены подобным дефектам.

Хорошая новость для автовладельцев заключается в том, что ликвидация трещин предусмотрена гарантийными обязательствами. Очень часто работники СТО применяют различные ухищрения, чтобы снизить риск возникновения трещин:

  1. Загибают металл;

  2. Используют точечную сварку с последующим окрашиванием.

Сроки гарантии

Сотрудники дилерских организаций часто производят сложные ремонтные операции, обрабатывая Субару Аутбек с целью усилить кузов. При этом опираются на расчеты, выполненные по специальным математическим формулам. Нередко все подобные экзерсисы приводят к нулевому результату. Трещины все равно появляются, как будто никаких манипуляций не проводились

Когда заканчивается срок гарантии (3 года и пробег 100 тыс. км), то трещины на Subaru Outback приходится устранять часто собственноручно. Рекомендуется делать подобные работы сразу, не откладывают в долгий ящик. Причина заключается в том, что трещины быстро увеличиваются в размерах, и параллельно происходит непременно деформация кузова. Особенно это касается тех легковых машин, которые усиленно эксплуатируются

Трещины ликвидируются несколькими способами:

  • Чаще всего применяют сварку (задние стойки);

  • Пластиковые узлы склеиваются специальным составом;

  • Детали, которые подвергаются температурному воздействию, обрабатываются специальной каменной пастой.

Сварочные работы производятся только точечным способом, то есть в месте обработки детали делается неразрезное соединение.

Подготовка к работам

Перед тем как начинать работы, к ним необходимо подготовиться. Для этого делается тщательная очистка обрабатываемого участка. Обязательно следует удалить всю старую краску, используя наждачную бумагу. Для сварочных работ необходимо будет арендовать оборудование, купить грунтовку и краску.

Подразумевается выполнение нескольких этапов. Соединяемые детали аккуратно компонуются и прижимаются друг к другу, затем их инсталлируют между электродами.

Затем они нагреваются до определенного состояния и деформируются в нужном направлении.

Соединяемые узлы проходят нагрев электрическим током, который проходит кратковременным импульсом в сотую долю секунды. Таким образом, точно в намеченном небольшом участке происходит разжижение металла, в котором наличествует площадь размером 4-12 мм. После завершения работы, узел следует обязательно выдержать некоторое время, чтобы он закрепился и остыл. Такие параметры как время обработки и сила тока зависят во многом от того, насколько деталь массивна и велика ее толщина.

Чтобы работа проистекала эффективно, необходимо обеспечить:

  1. Быстрое перемещение электродов;

  2. Константное взаимодействие свариваемых узлов;

  3. Обеспечение нужного давления.

При работах обязательно следует соблюдать необходимые правила. Например, диаметр точки контакта обязательно должен быть больше не более чем в три раза толщиною самого такого сварного узла. При прохождении сварочного импульса все детали плотно прижимаются, чтобы появился так называемый «сварной поясок», который не даст возможности выплеснуться из рабочей зоны раскаленному металлу.

Сварные работы

После окончания работы электроды расслабляются с незначительной оттяжкой, в несколько секунд чаще всего бывает достаточно, чтобы кристаллизация жидкого материала стала более качественной. Точки прихватывания сверкой должны достоять друг от друга на одинаковое расстояние. Таким образом, это позволит более равномерно распределяться нагрузкам.

Опытные сварщики электроды всегда охлаждают водой, это значительно удлиняет срок их службы. После окончания сварочных работ швы в обязательном порядке зачищаются.

Шпаклевка и покраска

Затем начинается этап лакокрасочных работ, которые имеют несколько фаз. Прежде всего, все обрабатываемые участки следует протереть растворителем. Швы шпаклюются, что даст возможность сделать поверхность более гладкой. Шпаклевок есть множество, рекомендуется использовать мягкую шпаклевку.

Если задействована мягкая (жидкая) шпаклевка, то применяется наждачная бумага зернистостью не более восьмидесяти. После окончания шлифовальных работ следует подождать не менее 24 часов. Праймер распыляют по поверхности, покрытие в этом случае будет более гладкое. Каждый слой хорошо должен просохнуть, всего рекомендуется делать не менее трех «заходов».

После окончания грунтования, еще раз поверхность еще раз грунтуется и обезжиривается. После покраски праймер наносится на заделанные трещины. После того как выполнены все подготовительные работы, участок покрывается краской с использованием распылителя. Лак наносится на завершающем этапе работ через три дня, когда высохнет краска. По материалам autokuz.ru