Получайте уведомления о новых объявлениях в Telegram

Ошибка водителей при замене масла и низкое качество японских деталей

Опубликовано:

Часто среди автомобилистов находятся кандидаты, предпочитающие многие автомобильные дела пускать на самотек. Давайте в этой статье разберем и увидим, к чему именно может привести такое халатное отношение к замене масла, например. А также узнаем о шоково низком качестве японских деталей. Кстати говоря, все виды масел (и моторные, и трансмиссионные) вы всегда можете найти на Бызово.ру тут.

К чему приведет несвоевременная замена масла

Собственно, перед вами на фото сама система смещения фаз в разборе. Вы видите стандартную конструкцию: 4 лопасти, 4 камеры и т.д.

Хотим обратить внимание на немалый слой нагара. Мы прошлись отверткой, и вот что обнаружено.

Правда, это не совсем нагар, но окислы масла. Кстати, это даже не стружка и не что-то тяжелое, что должно фильтром отфильтровываться. Это именно классический кокс от масла, который там собрался. Фазокрутилка ведь действует как центрифуга, которая вращается.

Вот на этом элементе очень хорошо видно, что каналы для подачи масла с «хорошим» нагаром. Здесь же вверху чуть справа вы видите штифт/ограничитель хода лопастей. Остановимся на этом моменте.

Посмотрите на штифт, вы увидите расстояние около 4 мм. Очевидно, сюда лопасти не доходили. Иными словами, не было касания лопастей с этим штифтом. Это заметно по нагару. Посмотрите.

Проблема изнутри

Что это значит? Это говорит о том, что система работала со смещением. То есть растянулась цепь, сместилась назад. Что происходит? Начальное положение уже неправильное, и по датчику фаз уже нет смещения большего, чем он может ходить.

Совет по замене цепи: чтобы всё работало нормально, надо разбирать фазокрутилку, и чистить весь нагар, иначе не будет нормальной работы, так как не будет нормального прокручивания. Если вы займетесь этим, то обнаружите пласты «грязи». Очищать можно отверткой. Если того не выполнять, двигатели со временем начинают заметно терять в мощности и расходовать топливо больше, чем раньше.

Хотим заметить, что это не косяк конструкции фазокрутилки, это именно неправильная эксплуатация. Масло меняйте раз в 5000-7000 км. Причем, 7 тыс. это уже порог/предел. Есть и кандидаты, которые ездят и по 15-20 тыс. км. Подобная картина и характерна для таких водителей.

Пара слов о низком уровне качества

Вот как раз качеством тут и не пахнет. Давайте убеждаться вместе. Перед вами фазокрутилка почти в сборе. Вы видите штифт-ограничитель хода лопастей. Вот как раз он упирается в шлифованную стальную пластину, которая надевается на фазокрутилку сверху.

Как он работает? Давление масла его поднимает, он выстреливает наверх, освобождая фазокрутилку, но в то же время давлением масла он прижимается к верхней пластине.

На следующей фотографии вы видите невооруженным взглядом, какая выработка у той пластины. Борозды прям-таки немаленькие. Есть тут и полосы в виде царапин, которые отобразились и на самой крутилке. Вот вам японское качество. Если бы такое вы видели на мотоцикле «Днепр», то вряд ли удивились бы, а тут японские технологии, впариваемые нам давно. А качество не соответствует тому, о чем нам говорят.

Кстати, предыдущие конструкции фазокрутилок вообще такого не предусматривают, и пружинка закрывается ступорным кольцом. Потому с пластиной штифт там не взаимодействует. Вот вам и современность и нано-технологии. Источник статьи