Получайте уведомления о новых объявлениях в Telegram

Nissan Prairie 2003 года выпуска — поломки, минусы, КПП, подвеска

Опубликовано:

Приветствуем вас, уважаемые пользователи портала Бызово.ру, мы решили написать эту информационную статью об автомобиле марки «Ниссан» — Prairie. Машина 2003 г.в. Статья написана на основании видео, снятого на автосервисной станции в г. Новокузнецк в декабре 2017 года. Рассказал нам о герое этой статьи — автомобиле «Ниссан Прерия», автомеханик Александр.

Какая она «Прерия» от «Ниссан» в целом

Итак, перед нами «Прерия» — автомобиль японского производства. В данный момент стоит на замене коробки. КПП — «вариатор».

Думаем, логично в обзоре автомобиля поговорить о «болячках» «Ниссана». Мы задали вопрос механику о том, часто ли «Прерия» попадает в этот автосервис. Давайте сразу договоримся: у машины нет «болячек», как многие говорят в народе, а у автомобилей есть последствия от несвоевременного обслуживания. У «Ниссан Прерии» часто встречаются они в подвеске, в стойках, втулках стабилизатора. Но в целом автомобиль надежный.

В плане дизайна важно отметить вместительность модели. Взгляните на фото ниже, это бежевый салон «Прерии» 2003 года. Очень просторный. Вообще этот автомобиль можно сравнить с «Хондой Стрим», там тоже 3 ряда сидений.

Мотор 2 л, цепной. Надежности ему не занимать, особенно эта надежность проявится, если автомобиль будет вовремя обслуживаться и правильно эксплуатироваться.

Из недостатков существенных отметим кузовную коррозию у Nissan Prairie. Наверное, это удивительно для многих, потому что автомобиль японской марки, а японцы в этом плане, как правило, стараются запомниться по качеству, но коррозия тут — это факт. Хотя не только у «Прерии», а вообще это характерно для моделей «Ниссан». Они все подвержены коррозии больше, чем другие автопредставители японского «происхождения».

Ходят слухи среди автомобилистов, что вариаторная КПП не надежна. Это ложь. Меняйте периодически трансмиссионное масло, и всё будет окей.

На что обратить внимание тому, кто реально собирается покупать «Прерию»

Если вы планируете стать владельцем подержанной «Прерии», то:

  • во-первых, проверьте состояние коробки передач. Если предыдущие владельцы (особенно если их несколько) делали обслуживание не вовремя, то это может со временем посбособствовать тому, что потребуется замена КПП;
  • во-вторых, присмотритесь к кузову, нет ли на нем коррозийного разрушения.

Эти пункты приведены на основании практики по обслуживанию и ремонту японских автомобилей, поэтому прислушайтесь к совету механика. У данного автомобиля пробег составляет 198 000 км. На вопрос «Сколько протянет двигатель авто?», Александр ответил «Тут установлен надежный агрегат цепного типа, поэтому без ремонта такой движок протянет до 300 тыс. км». Конечно, тут небольшая ремарка — должны выполняться 2 условия при эксплуатации, такие как регулярные ТО и замена цепи каждые 100 тыс. км. Масло тоже стоит заливать качественное. Любое моторное масло, в том числе и для «Ниссан Прерии» можете выбрать на Бызово.ру тут.

Что чаще всего надо ремонтировать и сколько это по деньгам

При плановом техосмотре обнаруживается, как правило, необходимость замены втулок и стоек стабилизатора. Но это касается не только моделей Nissan, но и вообще всех машин, на которых ездят по русским дорогам.

Чуть реже — сайлентблоки рычагов как передней подвески, так и задней. Амортизаторы тоже периодически, но не так часто.

В денежном эквиваленте это обходится в пределах 3-5 тысяч рублей, если подвеска не сильно разбита. В эту сумму включена стоимость и запасных частей, которые могут понадобиться во время ремонта автомобиля. Обратите внимание, это Новокузнецк. В Вашем городе расценки могут быть иными.

О подвеске на Nissan Prairie

Здесь подвеска проста, как две копейки. Кстати, недорогая в обслуживании. Но понятно, что нужно по необходимости посещать автосервис, чтобы сразу диагностировать те или иные недочеты. Да и плюс в своевременности не только в обнаружении каких-то неполадок, но и значительном сокращении бюджета, который может понадобиться для ремонта в будущем.

У «Прерий» наиболее часто требуют обслуживания/замены втулки и стойки стабилизатора. Но это вряд ли можно назвать недостатком. Подобные мероприятия нередко проводятся и на машинах других марок. Так что винить японцев в этом не станем. Несправедливо. А вообще вы в праве сделать свой вывод.

Если у вас появилось желание посмотреть видео-обзор этого автомобиля, то добро пожаловать сюда!