Получайте уведомления о новых объявлениях в Telegram

КПП ВАЗ 2110 - проблемы ремонта

Опубликовано:

Методика проведения ремонта по восстановлению КПП на ВАЗ 2110 тесно взаимосвязано с особенностью конструкции данного механизма. Обычно на таких автомобилях присутствует 2-х вальная коробка. Она имеет 5 ступеней, в ней объединяется дифференциал и главная передача.

Устройство КПП на ВАЗ 2110

Итак, первичный вал - это узел шестерен, которые взаимодействуют с шестернями вторичными, те в свою очередь обеспечивают передачу для движения вперед. Второй вал обладает также шестернями, а также синхронизаторами передних передач.

Следует также учитывать, что передние подшипники у этой машины имеют роликовый принцип действия. Тогда как задние подшипники работаю по шариковому принципу.

Вот перед вами коробка изнутри. А привод управления КПП состоит:

  1. Шток смены передач;

  2. Рычаг, который отвечает за переключение;

  3. Шарового крепления;

  4. Механизма, который руководит передачами.

Емкость, отвечающая за поступление масла в механизм, находится перед передним подшипником вала.

Когда нужно обратить внимание на коробку передач

Время задуматься о профилактике КПП приходит тогда, когда в ней возникают посторонние звуки. Чаще всего при таких обстоятельствах следует произвести замену шестеренок или подшипников. Также обязательно следует проконтролировать уровень масла, которое должно быть на нужном уровне. Сальники тоже следует проверить, чтобы не было утечек.

Затруднения, возникающие при переключении передачи, также свидетельствуют о необходимости профилактического ремонта КПП. Возможно несколько поводов:

  • Недостаточная работа сцепления;

  • Плохая работа рычага, отвечающего за смену передач;

  • Изменение работы привода, который руководит управлением коробкой.

Возможно также возникновение неисправности в самом приводе, а также нарушение регулировки привода. Перед началом ремонта коробка вынимается из машины, для этого она ставится на смотровую яму. КПП считается одним из самых надежных агрегатов, чтобы он функционировал долгое время, следует следить за уровнем масла, не использовать нефтепродукты сомнительного качества.

Что надо делать при поломке коробки на ВАЗ 2110

Конструкция КПП проста, коробки на разных машинах по устройству своему одинаковы. Для передне-приводных машин с цилиндрической передачей можно применят такую же смазывающую субстанцию, что и для движка. Для задне-приводных авто следует заправлять особым маслом, которое применяется для трансмиссии.

Чтобы начинать работы, следует:

  1. Отрегулировать работу переднего привода;

  2. Подкорректировать тягу;

  3. Поменять изношенные детали на - новые.

Нередки обстоятельства, когда передача вдруг пропадает, это - верный признак, что пострадал один из зубцов на муфте или нарушена работа привода.

Еще одна частая неисправность - это протекание масла из коробки по разным причинам, среди которых может быть неисправность сальников, шарниров или износа рычага переключения.

Решение вопроса по устранению неполадок - это постановка нового уплотнителя, герметика или сальников. Следует также проверить все крепления и подтянуть их в случае необходимости.

В случае демонтажа КПП не рекомендуется опирать вал коробки на лепестки нажимной пружины, чтобы их не испортить.

После завершения работ все узлы монтируются строго в том же порядке. Следует обратить особое внимание на затяжку болтов, для этого рекомендуется почитать инструкцию. По материалам carnovato.ru